1. О
проекте федерального конституционного закона «О внесении изменений в
Федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Федерации"»
Законопроект рассмотрен и одобрен 4 апреля 2016 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
2. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О
приватизации государственного и муниципального имущества"»
Законопроект направлен на разрешение ряда практических
затруднений при применении Федерального закона «О приватизации государственного
и муниципального имущества». Первое – информационное сопровождение
приватизации. Второе – способ оплаты вознаграждения продавца. В действующем
законодательстве предусмотрено несколько источников официального раскрытия
информации о приватизации, что затрудняет степень раскрытия информации в каждом
конкретном случае. В законопроекте предлагается выделить один сайт, имеющий
федеральное значение и специализирующийся на размещении информации о торгах, –
сайт torgi.gov.ru. В практике приватизации
применяется институт независимых продавцов федерального имущества, однако
механизм выплаты вознаграждения из федерального бюджета имеет ряд недостатков.
Законопроектом предусматривается переход на оплату вознаграждения продавца за
счёт победителя аукциона (или другой формы продажи) отдельно от оплаты им цены
продажи имущества.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 18 апреля 2016 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
3. О
проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 8 Федерального
закона "О газоснабжении в Российской Федерации"»
Цель
разработки законопроекта – оптимизация порядка и повышение прозрачности процедуры
подключения (технологического присоединения) объектов капитального
строительства к сетям газораспределения. Предлагается дополнить Федеральный
закон «О газоснабжении в Российской Федерации» положением, наделяющим
Правительство полномочиями по утверждению типовых форм документов, необходимых
для подключения (технологического присоединения) объектов капитального
строительства к сетям газораспределения.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 25 апреля 2016 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
4. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 12 и 15 Федерального
закона "О страховых пенсиях" и статью 17 Федерального закона "Об обязательном
пенсионном страховании в Российской Федерации"»
Законопроект разработан во исполнение постановления
Конституционного Суда и направлен на создание правового механизма обеспечения
прав граждан, необоснованно привлечённых к уголовной ответственности и
впоследствии реабилитированных, на пенсионное обеспечение.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 25 апреля 2016 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
5. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "Об
индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного
страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Законопроектом предусматривается переход с 1 января 2018 года к
ежемесячному представлению работодателем отчётности в Пенсионный фонд о каждом
работающем у него лице, что позволит оперативно учитывать его пенсионные права
на лицевом счёте, включая их накопительную составляющую. Также
предусматривается отменить выдачу Пенсионным фондом страхового свидетельства
обязательного пенсионного страхования. Предусматривается наделение Пенсионного
фонда обязанностью информировать зарегистрированных лиц о результатах их
регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта путём
направления уведомления, подтверждающего такую регистрацию, в том числе в
электронной форме через Интернет либо с использованием единого портала
государственных и муниципальных услуг.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 14 марта 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
6. О
проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 5 Федерального
закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"»
Законопроектом предусматривается возможность получения
гражданами сертификата на материнский (семейный) капитал в форме электронного
документа. Это будет способствовать увеличению доли граждан, использующих
механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 мая 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
7. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О
физической культуре и спорте в Российской Федерации" в части регулирования
спорта высших достижений и профессионального спорта»
Законопроектом, в частности, в правовое поле вводятся понятия
«профессиональная спортивная лига», «профессиональные спортивные соревнования»,
«профессиональный спортивный клуб», «профессиональный спортсмен», «спортивный
агент», «спортивная санкция», а также уточняются понятия «профессиональный
спорт» и «спортивная дисквалификация спортсмена». Также законопроектом
определяется круг основных субъектов профессионального спорта. Кроме того,
законопроект впервые регулирует деятельность спортивных агентов.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 мая 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
8. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 20 Федерального
закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и статью 32.14
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
Законопроект направлен на предупреждение и пресечение попыток
посещения мест проведения официальных спортивных соревнований лицами, которым
на основании решения суда запрещено посещение таких мест. В частности,
определяется порядок ведения списка лиц, которым запрещено посещение мест
проведения официальных спортивных соревнований и открытого доступа к отдельным
сведениям, содержащимся в этом списке.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 25 апреля 2016 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
9. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях»
Принятие и реализация законопроекта позволят сократить
количество дорожно-транспортных происшествий, обусловленных
транспортно-эксплуатационными недостатками автодорог, будут способствовать
повышению безопасности дорожного движения.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 мая 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
10. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О
добровольной пожарной охране"»
Законопроект направлен на совершенствование правового
регулирования создания и деятельности добровольной пожарной охраны, а также на
устранение пробелов в правовом регулировании этой сферы общественных отношений.
Законопроектом, в частности, предлагается уточнить признаки, отличающие
добровольную пожарную дружину от добровольной пожарной команды; дополнить
Федеральный закон «О добровольной пожарной охране» новыми понятиями – «участие
в тушении пожара и проведении аварийно-спасательных работ» и «участие в
профилактике пожаров»; разрешить гражданам, временно пребывающим на территории
муниципального образования, участвовать в деятельности добровольной пожарной
дружины или добровольной пожарной командой.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 18 апреля 2016 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
11. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 380 Налогового
кодекса Российской Федерации»
Целью законопроекта является стимулирование развития и
обновления инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 мая 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
12. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О
рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и отдельные
законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования
распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов»
Вносимыми законопроектом изменениями, в частности,
предусматривается увеличение до 15 лет срока закрепления долей квот добычи
(вылова) водных биоресурсов; выделение 20% квот добычи (вылова) водных
биоресурсов на инвестиционные цели; повышение порога освоения водных
биоресурсов в течение двух лет подряд с 50% до 70% объёма выделенных
промышленных квот или прибрежных квот. Принятие законопроекта позволит
хозяйствующим субъектам, занимающимся рыболовством, обеспечить долгосрочное
планирование хозяйственной деятельности, более полно осваивать объёмы добычи
(вылова) водных биоресурсов, будет способствовать росту инвестиций в
строительство рыбопромысловых судов на российских верфях и объектов
рыбопереработки.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 мая 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Москва,
10 мая 2016 года
Содержание пресс-релизов Департамента
пресс-службы и информации является изложением материалов, представленных федеральными
органами исполнительной власти для обсуждения на заседании Правительства
Российской Федерации.
Вступительное слово
Дмитрия Медведева:
Прежде чем мы обсудим
текущую повестку, хочу сообщить о нескольких документах, которые были
подписаны. Один из них – это Стратегия развития промышленности и строительных
материалов на период до 2020 года и на
перспективу до 2030 года. По понятным причинам от развития стройки очень многое
зависит в экономике. Сейчас не самая простая пора, поэтому нужно думать о том,
какие заделы использовать в будущем, чтобы не потерять динамизм развития
стройиндустрии.
И ещё один документ, он изменяет порядок размещения в банках
временно свободных средств федерального бюджета и внебюджетных фондов, денег
государственных компаний и корпораций. Ряд требований по этому направлению
становится более жёстким. Например, это относится к размеру капитала банка.
Минимально необходимый уровень существенно вырастает – в 2,5 раза, особенно для
тех банков, которые работают с ресурсами внебюджетных фондов, там ещё более
серьёзный рост. Будут установлены и дополнительные условия для размещения
средств. Банк должен соответствовать минимум одному из них, то есть либо
находиться под прямым или косвенным контролем государства (через Российскую
Федерацию, то есть через казну страны, или через Банк Российской Федерации,
через Центральный банк), либо участвовать в программе докапитализации через
Агентство по страхованию вкладов.
Надеюсь, это поможет повысить
надёжность размещения государственных ресурсов
в коммерческих банках.
Теперь в отношении повестки
дня. У нас она в основном посвящена законопроектам,
некоторые из них я назову. Мы обсудим законопроект,
с помощью которого необходимо оптимизировать порядок подключения различных
зданий, сооружений, других объектов
капитального строительства к газораспределительным сетям. Об этом идёт много разговоров, система не всегда удобная. В данном случае речь идёт о
том, чтобы дать Правительству полномочия для
утверждения типовых форм документов, которые нужны для технологического присоединения. Сейчас
газораспределительные организации сами формируют требования,
по сути, пишут собственные договоры по присоединению. Всё это негативно сказывается на работе бизнеса, потому что
предприниматели должны подстраиваться под постоянно
меняющиеся запросы компаний, которые этим занимаются.
Сегодня мы рассмотрим законопроект, который позволит Правительству утверждать
типовые формы документов на эту тему.
Также мы рассматриваем
поправки в закон о рыболовстве и некоторые
другие законодательные акты. Речь идёт о целом наборе предложений, которые совершенствуют систему распределения
квот на вылов водных биоресурсов. Рыбная
отрасль обладает весьма неплохим потенциалом
для развития, в том числе с учётом импортозамещения.К
сожалению, далеко не всё попадает на стол наших граждан.
Значительная часть улова уходит за рубеж,
откуда возвращается в виде продуктов – консервированных
или полуфабрикатов, а государство недополучаетдоходы от такого бизнеса, есть и целый ряд других проблем. С другой стороны, сама отрасль имеет свои
сложности.Это износ рыбопромыслового флота,
устаревшие технологии вылова, переработки, неудобная логистика и далеко не
всегда прозрачные хозяйственные отношения,
скажем прямо, в ряде случаев просто сугубо криминальные. Эти вопросы обсуждались на самых разных площадках
– и на Госсовете, и на совещаниях. Минсельхоз
подготовил законопроект, там есть целый ряд новелл.
До 15 лет предлагается увеличить срок, на
который за пользователем закрепляется доля квоты добычи. Это позволит
предприятиям строить долгосрочные планы. При
этом до 20% квот предлагается предоставлять на
инвестиционные цели. Для чего? Для того чтобы заказывать на отечественных, подчеркиваю, верфях новые
рыболовецкие суда и создавать новые
перерабатывающие мощности. Предусмотрен и новый вид договора о закреплении квот на инвестиционные цели.
Первая мера, это очевидно, должна стимулировать развитие самой отрасли и способствовать
развитию судостроения, но есть и меры по укреплению ответственности. В частности, в ряде случаев
ужесточаются условия, при которых действие
права на вылов может быть прекращено. Это происходит, если в течение двух лет предприятия не выбирают более 70%
выделенных квот, при этом не менее 70% квоты
должно вылавливаться на собственных или
зафрахтованных судах. Это позволит избежать цепочки посредников, которых иногда называют квотными рантье,
которые не занимаются собственным промыслом, а
только систематически переуступают свои права другим участникам рынка. От таких квот, конечно, рыбы больше не
становится.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 11 мая 2016 года
Обращаю внимание, что все подзаконные
акты, которые необходимы для применения нового законодательства, – а это на
самом деле ни много ни мало 25 постановлений Правительства
и четыре ведомственных приказа – должны быть подготовлены в определённые законопроектом сроки.
Следующий вопрос, который хотел бы также специально отметить, касается поддержки семей с детьми.
Правительство этим вопросом, естественно,
регулярно занимается. На прошлом заседании мы продлили на год возможность
получения единовременной выплаты из средств
материнского капитала с одновременным увеличением её размера
до 25 тыс. рублей. Сегодня рассмотрим
законопроект, который предусматривает возможность получить сертификат на материнский капитал в
электронной форме. Сделать это можно дистанционно, то есть не нужно никуда
ходить, без очередей, через единый портал государственных услуг или через
личный кабинет на сайте Пенсионного фонда.
Кроме того, семьи с
детьми-инвалидами смогут использовать материнский капитал для покупки
технических средств реабилитации в дополнение
к тем, которые предусмотрены законодательством о социальной защите инвалидов. В частности, речь идёт о
специальных подъёмниках, которые позволяют
людям с пониженной мобильностью перемещаться с кровати в кресло, в машину. И целый ряд других возможностей здесь
появляется. Полный перечень реабилитационных средств утверждён распоряжением Правительства,
которое недавно также было подписано.
У нас есть и другие вопросы, касающиеся
законопроектов. Коллеги о них расскажут. Давайте приступим к обсуждению текущей
повестки дня.
1. О
проекте федерального конституционного закона «О внесении изменений в
Федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Федерации"»
Законопроект рассмотрен и одобрен 4 апреля 2016 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального конституционного закона
«О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О Правительстве
Российской Федерации"» и внести его в Государственную Думу в установленном
порядке.
2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального
имущества"»
Законопроект направлен на разрешение ряда практических
затруднений при применении Федерального закона «О приватизации государственного
и муниципального имущества». Первое – информационное сопровождение
приватизации. Второе – способ оплаты вознаграждения продавца. В действующем
законодательстве предусмотрено несколько источников официального раскрытия
информации о приватизации, что затрудняет степень раскрытия информации в каждом
конкретном случае. В законопроекте предлагается выделить один сайт, имеющий федеральное
значение и специализирующийся на размещении информации о торгах, – сайт torgi.gov.ru. В практике приватизации применяется институт
независимых продавцов федерального имущества, однако механизм выплаты
вознаграждения из федерального бюджета имеет ряд недостатков. Законопроектом
предусматривается переход на оплату вознаграждения продавца за счёт победителя
аукциона (или другой формы продажи) отдельно от оплаты им цены продажи
имущества.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 18 апреля 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества"» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
3. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью
8 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации"»
Цель разработки законопроекта – оптимизация порядка и повышение
прозрачности процедуры подключения (технологического присоединения) объектов
капитального строительства к сетям газораспределения. Предлагается дополнить
Федеральный закон «О газоснабжении в Российской Федерации» положением,
наделяющим Правительство полномочиями по утверждению типовых форм документов,
необходимых для подключения (технологического присоединения) объектов капитального
строительства к сетям газораспределения.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 25 апреля 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации"» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
4. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
статьи 12 и 15 Федерального закона "О страховых пенсиях" и статью 17
Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской
Федерации"»
Законопроект разработан во исполнение постановления
Конституционного Суда и направлен на создание правового механизма обеспечения
прав граждан, необоснованно привлечённых к уголовной ответственности и
впоследствии реабилитированных, на пенсионное обеспечение.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 25 апреля 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 12 и 15 Федерального закона "О страховых пенсиях" и статью 17 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"» и внести его в Государственную Думу в установленном
порядке.
5. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе
обязательного пенсионного страхования"» и отдельные законодательные акты
Российской Федерации»
Законопроектом предусматривается переход с 1 января 2018 года к
ежемесячному представлению работодателем отчётности в Пенсионный фонд о каждом
работающем у него лице, что позволит оперативно учитывать его пенсионные права
на лицевом счёте, включая их накопительную составляющую. Также
предусматривается отменить выдачу Пенсионным фондом страхового свидетельства
обязательного пенсионного страхования. Предусматривается наделение Пенсионного
фонда обязанностью информировать зарегистрированных лиц о результатах их
регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта путём
направления уведомления, подтверждающего такую регистрацию, в том числе в
электронной форме через Интернет либо с использованием единого портала
государственных и муниципальных услуг.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 14 марта 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования"» и отдельные
законодательные акты Российской Федерации» и внести его в Государственную Думу
в установленном порядке.
6. О проекте федерального закона «О внесении изменения в
статью 5 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной
поддержки семей, имеющих детей"»
Законопроектом предусматривается возможность получения
гражданами сертификата на материнский (семейный) капитал в форме электронного
документа. Это будет способствовать увеличению доли граждан, использующих
механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 мая 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"» и внести его в Государственную
Думу в установленном порядке.
7. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" в части регулирования спорта высших достижений и профессионального
спорта»
Законопроектом, в частности, в правовое поле вводятся понятия
«профессиональная спортивная лига», «профессиональные спортивные соревнования»,
«профессиональный спортивный клуб», «профессиональный спортсмен», «спортивный
агент», «спортивная санкция», а также уточняются понятия «профессиональный
спорт» и «спортивная дисквалификация спортсмена». Также законопроектом
определяется круг основных субъектов профессионального спорта. Кроме того,
законопроект впервые регулирует деятельность спортивных агентов.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 мая 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" в части регулирования спорта высших достижений и профессионального спорта» и внести его в Государственную Думу в установленном
порядке.
8. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
статью 20 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской
Федерации" и статью 32.14 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях»
Законопроект направлен на предупреждение и пресечение попыток
посещения мест проведения официальных спортивных соревнований лицами, которым
на основании решения суда запрещено посещение таких мест. В частности,
определяется порядок ведения списка лиц, которым запрещено посещение мест
проведения официальных спортивных соревнований и открытого доступа к отдельным
сведениям, содержащимся в этом списке.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 25 апреля 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и статью 32.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и внести его в Государственную Думу в
установленном порядке.
9. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
Принятие и реализация законопроекта позволят сократить
количество дорожно-транспортных происшествий, обусловленных
транспортно-эксплуатационными недостатками автодорог, будут способствовать
повышению безопасности дорожного движения.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 мая 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О
внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
10. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон "О добровольной пожарной охране"»
Законопроект направлен на совершенствование правового
регулирования создания и деятельности добровольной пожарной охраны, а также на
устранение пробелов в правовом регулировании этой сферы общественных отношений.
Законопроектом, в частности, предлагается уточнить признаки, отличающие
добровольную пожарную дружину от добровольной пожарной команды; дополнить
Федеральный закон «О добровольной пожарной охране» новыми понятиями – «участие
в тушении пожара и проведении аварийно-спасательных работ» и «участие в
профилактике пожаров»; разрешить гражданам, временно пребывающим на территории
муниципального образования, участвовать в деятельности добровольной пожарной
дружины или добровольной пожарной командой.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 18 апреля 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О добровольной пожарной охране"» и
внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
11. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
статью 380 Налогового кодекса Российской Федерации»
Целью законопроекта является стимулирование развития и
обновления инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 мая 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О
внесении изменений в статью 380 Налогового кодекса Российской Федерации» и
внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
12. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических
ресурсов" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части
совершенствования распределения квот добычи (вылова) водных биологических
ресурсов»
Вносимыми законопроектом изменениями, в частности,
предусматривается увеличение до 15 лет срока закрепления долей квот добычи
(вылова) водных биоресурсов; выделение 20% квот добычи (вылова) водных
биоресурсов на инвестиционные цели; повышение порога освоения водных
биоресурсов в течение двух лет подряд с 50 до 70% объёма выделенных промышленных
квот или прибрежных квот. Принятие законопроекта позволит хозяйствующим
субъектам, занимающимся рыболовством, обеспечить долгосрочное планирование
хозяйственной деятельности, более полно осваивать объёмы добычи (вылова) водных
биоресурсов, будет способствовать росту инвестиций в строительство
рыбопромысловых судов на российских верфях и объектов рыбопереработки.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 10 мая 2016 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить с учётом состоявшегося обсуждения
проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов», доработав в
3-дневный срок отдельные положения указанного законопроекта, и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.