1. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 4 Федерального
закона "О науке и
государственной научно-технической политике"»
2. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской
Федерации»
Законопроектом предлагается распространить налоговые льготы по
доходам от операций по реализации или другому выбытию акций российских
организаций (долей участия в уставном капитале российских организаций) на
облигации российских организаций и инвестиционные паи.
Кроме того, предлагается сократить срок владения физическим и
юридическим лицом акциями и облигациями таких организаций, а также
инвестиционными паями, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, для
признания дохода от операций по их реализации, не подлежащим налогообложению
(облагаемым по налоговой ставке 0%) с пяти лет до одного года.
Предлагаемые изменения будут действовать с момента вступления
законопроекта в силу до 31 декабря 2022 года включительно, после чего вступят в
силу действующие в настоящее время нормы.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 17 августа 2015 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
3. О
проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 855 Гражданского
кодекса Российской Федерации»
Законопроектом предлагается внести изменения в
абзац четвёртый пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса, включив инкассовые
поручения таможенных органов в третью очередь списания денежных средств при
недостаточности денежных средств на счёте для удовлетворения всех предъявленных
к плательщику требований.
Законопроект направлен на устранение коллизии
законодательства при исполнении инкассовых поручений таможенных органов и на
минимизацию потерь федерального бюджета при уплате задолженности по таможенным
пошлинам, специальным, антидемпинговым, компенсационным пошлинам.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 17 августа 2015 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
4. О
представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию
Договора между Российской Федерацией и Аргентинской Республикой о выдаче
Проектом постановления предлагается одобрить и
представить Президенту России для внесения на ратификацию в Госдуму Договор
между Российской Федерацией и Аргентинской Республикой о выдаче, подписанный в
Буэнос-Айресе 12 июля 2014 года.
Заключение Договора имеет целью укреплению
международно-правовой базы российско-аргентинского сотрудничества в вопросах
выдачи.
В соответствии с Договором Стороны обязуются
выдавать по запросу друг другу лиц для уголовного преследования или исполнения
приговора.
Согласно Договору под преступлениями, влекущими
выдачу, понимаются деяния, которые в соответствии с законодательством обеих
Сторон являются уголовно наказуемыми и влекут за собой наказание в виде лишения
свободы на срок не менее одного
года или более тяжкое наказание.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 августа 2015 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
5. О
представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию
Договора между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о взаимной
правовой помощи по уголовным делам
Проектом постановления предлагается одобрить и
представить Президенту России для внесения на ратификацию в Госдуму Договор
между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о взаимной правовой
помощи по уголовным делам, подписанный в Москве 14 октября 2014 года.
Заключение Договора имеет целью укрепление
международно-правовой базы российско-югоосетинского сотрудничества в области
оказания взаимной правовой помощи по уголовным делам.
В соответствии с Договором Стороны обязуются
оказывать друг другу взаимную правовую помощь по уголовным делам, определяется
объём правовой помощи,
устанавливаются требования к форме и содержанию запроса об оказании правовой
помощи, а также предусматриваются основания для отказа или отсрочки в оказании
правовой помощи.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 24 августа 2015 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
6. О
представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию
Договора между Российской Федерацией и Турецкой Республикой о взаимной правовой
помощи по уголовным делам и выдаче
Проектом постановления предлагается одобрить и
представить Президенту России для внесения на ратификацию в Госдуму Договор
между Российской Федерацией и Турецкой Республикой о взаимной правовой помощи
по уголовным делам и выдаче, подписанный в Анкаре 1 декабря 2014 года.
Заключение Договора имеет целью создание
международно-правовой базы российско-турецкого сотрудничества в области
оказания взаимной правовой помощи по уголовным делам и выдаче.
В соответствии с Договором Стороны обязуются
оказывать друг другу взаимную правовую помощь по уголовным делам.
Согласно Договору Стороны обязуются выдавать по
запросу друг другу лиц, находящихся на территории Сторон и разыскиваемых запрашивающей Стороной для
целей уголовного преследования или для исполнения приговора за совершение
преступлений, влекущих выдачу.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 17 августа 2015 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
7. О
представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию
Соглашения между Российской Федерацией и Ливанской Республикой о передаче лиц,
осуждённых к лишению
свободы
Проектом постановления предлагается одобрить и представить
Президенту России для внесения на ратификацию в Госдуму Соглашение между
Российской Федерацией и Ливанской Республикой о передаче лиц, осуждённых к лишению свободы,
подписанное в Москве 16 декабря 2014 года.
Заключение Соглашения имеет целью регламентировать российско-ливанские
отношения в вопросах передачи лиц, осуждённых к лишению свободы, для отбывания наказания в
государстве их гражданства и будет способствовать защите прав и законных
интересов российских граждан.
В соответствии с Соглашением Стороны оказывают друг другу как
можно более широкое содействие в области передачи лиц. В частности, лицо, осуждённое к лишению свободы на
территории одной из Сторон, может быть передано на территорию другой Стороны
для отбывания назначенного наказания. С этой целью лицо или его законный
представитель могут ходатайствовать как перед государством вынесения приговора,
так и перед государством исполнения приговора о передаче лица. Государство
исполнения приговора обеспечивает продолжение отбывания наказания осуждённым в соответствии со своим
законодательством.
Законопроект
рассмотрен и одобрен 7 сентября 2015 года на заседании Комиссии
Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
8. О
внесении изменений в распределение субвенций, предоставляемых в 2015 году из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление
переданных полномочий Российской Федерации по оказанию отдельным категориям
граждан государственной социальной помощи в части предоставления при наличии
медицинских показаний путёвок
на санаторно-курортное лечение, а также бесплатного проезда на междугородном
транспорте к месту лечения и обратно, утверждённое распоряжением Правительства Российской
Федерации от 26 декабря 2014 года
№2711-р
В соответствии с распоряжением Правительства от 26 декабря 2014
года №2711-р субвенции распределены между бюджетами 16 субъектов Федерации,
которым переданы в рамках соглашений с Минтрудом России полномочия по оказанию
отдельным категориям граждан государственной социальной помощи в виде
социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путёвок на санаторно-курортное
лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и
обратно.
Первоначально распределение субвенций на эти цели произведено с
учётом сведений о
численности граждан, включённых
в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной
социальной помощи, по состоянию на 1 октября 2014 года. Численность граждан,
включённых в Федеральный
регистр, также корректировалась по состоянию на 1 апреля 2015 года.
В связи с уточнением численности граждан, включённых в этот Федеральный
регистр, по состоянию на 1 июля 2015 года произведены расчёты, в результате которых
появилась возможность дополнительного финансирования социальных услуг в размере
40,38 млн рублей за счёт
перераспределения средств, предусмотренных Пенсионному фонду на эти цели. Это
позволит обеспечить социальными услугами дополнительно более 46 тыс. человек.
9. О
внесении изменений в распределение в 2015 году субвенций, предоставляемых из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура
на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной
услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по
рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на
медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания
для детей-инвалидов, утверждённое
распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года №2731-р
Проектом предусматривается увеличение на 828 705,1 тыс.
рублей (до 31 788 290,2 тыс. рублей) объёма субвенций на эти цели в 2015 году.
10. О
внесении изменения в Положение о Федеральном агентстве железнодорожного
транспорта
Проект постановления расширяет полномочия Росжелдора в отношении
принятия решений о выдаче перевозчикам государств – членов ЕАЭС сертификата безопасности для доступа
перевозчиков стран, входящих в состав ЕАЭС, к услугам инфраструктуры
железнодорожного транспорта общего пользования.
11. Об
уплате дополнительного ежегодного взноса в бюджет Международного
эпизоотического бюро
Проект распоряжения подготовлен в целях реализации соглашения
между Правительством России и Международным эпизоотическим бюро (МЭБ) об
учреждении регионального представительства МЭБ в Российской Федерации от 6
марта 2013 года, в соответствии с которым Правительство обязуется перечислять
ежегодный взнос в размере не менее 100 тыс. евро для обеспечения функционирования
регионального представительства.
МЭБ является наиболее влиятельной международной
(межправительственной) организацией в области ветеринарной профилактики и
борьбы с болезнями животных. Главными задачами организации является сбор и
представление государствам-членам информации и документации об эпизоотической
ситуации в разных странах мира, координирование и содействие в проведении
научно-исследовательских работ в области профилактики и борьбы с заразными
болезнями животных на международном уровне.
Москва,
16 сентября 2015 года
Содержание пресс-релизов Департамента пресс-службы и
информации является изложением материалов, представленных федеральными органами
исполнительной власти для обсуждения на заседании Правительства Российской
Федерации.
Вступительное слово Дмитрия Медведева:
Добрый день, коллеги!
Сегодня мы рассмотрим ряд законопроектов. Начну с того
законопроекта, который касается государственной научной аттестации. Напомню, что
совсем недавно возникло много проблем, связанных с подлинностью и качеством
диссертационных исследований. Возникла целая дискуссия на эту тему. Были
претензии к работе диссертационных советов самых разных и Высшей аттестационной
комиссии, поэтому вопрос этот существует. Надо улучшать качество такого рода
работ, должна быть повышена ответственность и Высшей аттестационной комиссии, и
диссертационных советов, ряд которых был переформатирован, расформирован, введены
новые жёсткие требования, которым должны удовлетворять диссертации. Всё это
делается для того, чтобы кандидатские и докторские дипломы получали действительно
настоящие научные исследователи.
Сегодня мы обсудим ещё одну меру, направленную на
то, чтобы качество диссертационных исследований было должным. Речь идёт о том,
чтобы дать ведущим научно-образовательным центрам страны право присуждать учёные
степени. Такая практика существует в лучших университетах мира. Уверен, что
лидеры нашей высшей школы тоже к этому готовы.
Сейчас ключевую роль в этом процессе, по сути, продолжает
играть государство, как, собственно, и было всегда в советский период. Учёные
степени кандидата и доктора наук присуждают диссертационные советы образовательных
и научных организаций по результатам публичной защиты. Сами советы создаются по
решению Минобрнауки. И это же министерство выдаёт соискателю диплом об учёной
степени на основе рекомендации Высшей аттестационной комиссии. И так же решаются
вопросы лишения и восстановления учёных степеней, контроля за процедурами их присуждения.
Теперь этими
полномочиями будут наделены, помимо
традиционных институтов, и ведущие организации самой высшей школы. К ним относятся такие наши крупнейшие образовательные центры, как Московский
университет, Санкт-Петербургский государственный университет, ряд других образовательных организаций
высшего образования, научных организаций и
организаций дополнительного профессионального образования.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 17 сентября 2015 года
Перечень таких организаций впоследствии, если такой
законопроект будет принят, будет утверждаться
Правительством.
В соответствии с законопроектом с 1 сентября
следующего года учёные степени смогут
присуждать МГУ и Петербургский университет, а
ещё через год, с 1 сентября 2017 года, – другие организации, которые войдут в этот перечень. Учёные,
которые получат научные степени по новой
схеме, будут обладать равными правами с кандидатами
и докторами наук, которые защитились по обычной, традиционной схеме.
Мы вправе
рассчитывать, что принятие законопроекта создаст дополнительный стимул для исследовательской работы в университетах,
для совершенствования системы аттестации научных кадров, сделает нашу высшую
школу более конкурентоспособной, более
современной.
Ещё один
законопроект касается изменений в Налоговый кодекс. Эти изменения призваны сделать более выгодными вложения в
инновационные проекты малых и средних компаний
российского высокотехнологичного сектора. Это часть нашей работы по выполнению Стратегии
инновационного развития России до 2020 года.
В период кризиса особенно важно искать новые точки роста, стимулировать
инвестиции в собственные научные разработки, в
технологии. Как показывает практика, инновационные
компании привлекают деньги инвесторов за счёт выпуска ценных бумаг на период реализации своих проектов (обычно это
один-два года в таких проектах).
Действующее законодательство этого не учитывает в
полной мере и предоставляет инвестору налоговые льготы только в том случае (скажем, по доходам от акций
таких компаний), если инвестор такими активами
владеет пять лет. Это заметно снижает приток
капиталовложений в высокотехнологичные
проекты, в отличие от обычных секторов экономики.
Подготовленный
Правительством законопроект предлагает предоставлять льготы уже через год владения акциями.
Аналогичная практика льготного налогообложения
распространена во многих странах, которые добились неплохих
успехов в развитии высоких технологий. Можно упомянуть, что, например, период льготного налогообложения прибыли
инвесторов от продажи акций в большинстве случаев варьируется
от одного года – в таких странах, как Нидерланды, Люксембург, Бельгия, Швейцария, Великобритания, США, –
до двух лет в Гонконге и Сингапуре, но не более.
Законопроект
расширяет перечень ценных бумаг, при
приобретении которых можно рассчитывать на льготы. В него войдут облигации и
инвестиционные паи, которые относятся к
инновационному сектору экономики. Надеюсь, это
создаст эффективный стимул для вложений в инновационную сферу и в целом будет способствовать улучшению
инвестиционного климата в стране.
Эти изменения в Налоговый кодекс будут действовать
до 2022 года, но понятно, что эта граница пока
довольно виртуальная. Если это будет удачный пример льгот, то, конечно, это можно будет продлить и на
более длительный срок.
Я уже
неоднократно говорил, что, несмотря на текущие трудности, мы выполняем социальные обязательства, поддерживаем людей,
которые находятся в незащищённом состоянии.
Сегодня по этому поводу мы перераспределяем субвенции регионам и Байконуру на лекарства и медицинские изделия,
которые выдаются льготникам, а также на продукты лечебного
питания для детей-инвалидов.
Меняется число
людей, которые к такой помощи могут быть представлены, поэтому должна корректироваться сумма, выделяемая
регионам. Сегодня на такую помощь у нас имеют
право 3,8 млн человек. Отдельный вопрос –
истинное количество людей, которые вправе
такой помощью пользоваться, но это сюжет для
отдельного обсуждения.
Таким образом, общий объём субвенций бюджетам
регионов на эти цели приблизится к 32 млрд
рублей. Также появляется возможность
дополнительно финансировать путёвки в санатории и проезд
к месту лечения для почти 50 тыс. человек, которые
имеют соответствующие права.
Наконец, третий блок вопросов касается международных
соглашений с такими разными странами, как
Аргентина, Турция, Ливан и Южная Осетия. Все
они тем не менее нацелены на развитие сотрудничества с этими государствами, в том числе по вопросам оказания взаимной
правовой помощи. Посмотрим эти документы.
1. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
статью 4 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической
политике"»
Решение Правительства:
Одобрить с учётом
состоявшегося обсуждения проект федерального закона «О внесении изменений в
статью 4 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической
политике"» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Налоговый кодекс Российской Федерации»
Законопроектом предлагается распространить налоговые льготы по
доходам от операций по реализации или другому выбытию акций российских
организаций (долей участия в уставном капитале российских организаций) на
облигации российских организаций и инвестиционные паи.
Кроме того, предлагается сократить срок владения физическим и
юридическим лицом акциями и облигациями таких организаций, а также
инвестиционными паями, обращающимися на организованном рынке ценных бумаг, для
признания дохода от операций по их реализации, не подлежащим налогообложению
(облагаемым по налоговой ставке 0%) с пяти лет до одного года.
Предлагаемые изменения будут действовать с момента вступления
законопроекта в силу до 31 декабря 2022 года включительно, после чего вступят в
силу действующие в настоящее время нормы.
Законопроект рассмотрен и одобрен 17 августа 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской
Федерации по законопроектной деятельности.
Решения Правительства:
1. Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации» и внести
его в Государственную Думу в установленном порядке.
2. Минфину России (А.Г.Силуанову)
обеспечить представление указанного законопроекта при его рассмотрении палатами
Федерального Собрания Российской Федерации.
3. О проекте федерального закона «О внесении изменения в
статью 855 Гражданского кодекса Российской Федерации»
Законопроектом предлагается внести изменения в абзац четвёртый
пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса, включив инкассовые поручения
таможенных органов в третью очередь списания денежных средств при
недостаточности денежных средств на счёте для удовлетворения всех предъявленных
к плательщику требований.
Законопроект направлен на устранение коллизии законодательства
при исполнении инкассовых поручений таможенных органов и на минимизацию потерь
федерального бюджета при уплате задолженности по таможенным пошлинам,
специальным, антидемпинговым, компенсационным пошлинам.
Законопроект рассмотрен и одобрен 17 августа 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской
Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменения в статью 855 Гражданского кодекса Российской
Федерации» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
4. О представлении Президенту Российской Федерации для
внесения на ратификацию Договора между Российской Федерацией и Аргентинской
Республикой о выдаче
Проектом постановления предлагается одобрить и представить
Президенту России для внесения на ратификацию в Госдуму Договор между
Российской Федерацией и Аргентинской Республикой о выдаче, подписанный в
Буэнос-Айресе 12 июля 2014 года.
Заключение Договора имеет целью укреплению международно-правовой
базы российско-аргентинского сотрудничества в вопросах выдачи.
В соответствии с Договором Стороны обязуются выдавать по запросу
друг другу лиц для уголовного преследования или исполнения приговора.
Согласно Договору под преступлениями, влекущими выдачу,
понимаются деяния, которые в соответствии с законодательством обеих Сторон
являются уголовно наказуемыми и влекут за собой наказание в виде лишения
свободы на срок не менее одного года или более тяжкое наказание.
Законопроект рассмотрен и одобрен 24 августа 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской
Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Принять проект постановления
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
5. О представлении Президенту Российской Федерации для
внесения на ратификацию Договора между Российской Федерацией и Республикой
Южная Осетия о взаимной правовой помощи по уголовным делам
Проектом постановления предлагается одобрить и представить
Президенту России для внесения на ратификацию в Госдуму Договор между
Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о взаимной правовой помощи по
уголовным делам, подписанный в Москве 14 октября 2014 года.
Заключение Договора имеет целью укрепление международно-правовой
базы российско-югоосетинского сотрудничества в области оказания взаимной
правовой помощи по уголовным делам.
В соответствии с Договором Стороны обязуются оказывать друг
другу взаимную правовую помощь по уголовным делам, определяется объём правовой
помощи, устанавливаются требования к форме и содержанию запроса об оказании
правовой помощи, а также предусматриваются основания для отказа или отсрочки в
оказании правовой помощи.
Законопроект рассмотрен и одобрен 24 августа 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской
Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Принять проект постановления
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
6. О представлении Президенту Российской Федерации для
внесения на ратификацию Договора между Российской Федерацией и Турецкой
Республикой о взаимной правовой помощи по уголовным делам и выдаче
Проектом постановления предлагается одобрить и представить
Президенту России для внесения на ратификацию в Госдуму Договор между
Российской Федерацией и Турецкой Республикой о взаимной правовой помощи по
уголовным делам и выдаче, подписанный в Анкаре 1 декабря 2014 года.
Заключение Договора имеет целью создание международно-правовой
базы российско-турецкого сотрудничества в области оказания взаимной правовой
помощи по уголовным делам и выдаче.
В соответствии с Договором Стороны обязуются оказывать друг
другу взаимную правовую помощь по уголовным делам.
Согласно Договору Стороны обязуются выдавать по запросу друг
другу лиц, находящихся на территории Сторон и разыскиваемых запрашивающей
Стороной для целей уголовного преследования или для исполнения приговора за
совершение преступлений, влекущих выдачу.
Законопроект рассмотрен и одобрен 17 августа 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской
Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Принять проект постановления
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
7. О представлении Президенту Российской Федерации для
внесения на ратификацию Соглашения между Российской Федерацией и Ливанской
Республикой о передаче лиц, осуждённых к лишению свободы
Проектом постановления предлагается одобрить и представить
Президенту России для внесения на ратификацию в Госдуму Соглашение между
Российской Федерацией и Ливанской Республикой о передаче лиц, осуждённых к
лишению свободы, подписанное в Москве 16 декабря 2014 года.
Заключение Соглашения имеет целью регламентировать
российско-ливанские отношения в вопросах передачи лиц, осуждённых к лишению
свободы, для отбывания наказания в государстве их гражданства и будет
способствовать защите прав и законных интересов российских граждан.
В соответствии с Соглашением Стороны оказывают друг другу как
можно более широкое содействие в области передачи лиц. В частности, лицо,
осуждённое к лишению свободы на территории одной из Сторон, может быть передано
на территорию другой Стороны для отбывания назначенного наказания. С этой целью
лицо или его законный представитель могут ходатайствовать как перед
государством вынесения приговора, так и перед государством исполнения приговора
о передаче лица. Государство исполнения приговора обеспечивает продолжение
отбывания наказания осуждённым в соответствии со своим законодательством.
Законопроект рассмотрен и одобрен 7 сентября 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской
Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Принять проект постановления
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
8. О внесении изменений в распределение субвенций, предоставляемых
в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
осуществление переданных полномочий Российской Федерации по оказанию отдельным
категориям граждан государственной социальной помощи в части предоставления при
наличии медицинских показаний путёвок на санаторно-курортное лечение, а также
бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно,
утверждённое распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря
2014 года №2711-р
В соответствии с распоряжением Правительства от 26 декабря 2014
года №2711-р субвенции распределены между бюджетами 16 субъектов Федерации,
которым переданы в рамках соглашений с Минтрудом России полномочия по оказанию
отдельным категориям граждан государственной социальной помощи в виде
социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путёвок на
санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к
месту лечения и обратно.
Первоначально распределение субвенций на эти цели произведено с
учётом сведений о численности граждан, включённых в Федеральный регистр лиц,
имеющих право на получение государственной социальной помощи, по состоянию на 1
октября 2014 года. Численность граждан, включённых в Федеральный регистр, также
корректировалась по состоянию на 1 апреля 2015 года.
В связи с уточнением численности граждан, включённых в этот
Федеральный регистр, по состоянию на 1 июля 2015 года произведены расчёты, в
результате которых появилась возможность дополнительного финансирования
социальных услуг в размере 40,38 млн рублей за счёт перераспределения средств,
предусмотренных Пенсионному фонду на эти цели. Это позволит обеспечить
социальными услугами дополнительно более 46 тыс. человек.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
9. О внесении изменений в распределение в 2015 году
субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации и бюджету г. Байконура на финансовое обеспечение оказания
отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными
препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты,
медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также
специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов,
утверждённое распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря
2014 года №2731-р
Проектом предусматривается увеличение на 828 705,1 тыс.
рублей (до 31 788 290,2 тыс. рублей) объёма субвенций на эти цели в
2015 году.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
10. О внесении изменения в Положение о Федеральном агентстве
железнодорожного транспорта
Проект постановления расширяет полномочия Росжелдора в отношении
принятия решений о выдаче перевозчикам государств – членов ЕАЭС сертификата
безопасности для доступа перевозчиков стран, входящих в состав ЕАЭС, к услугам
инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Решение Правительства:
Принять проект постановления
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
11. Об уплате дополнительного ежегодного взноса в бюджет
Международного эпизоотического бюро
Проект распоряжения подготовлен в целях реализации соглашения
между Правительством России и Международным эпизоотическим бюро (МЭБ) об
учреждении регионального представительства МЭБ в Российской Федерации от 6
марта 2013 года, в соответствии с которым Правительство обязуется перечислять
ежегодный взнос в размере не менее 100 тыс. евро для обеспечения
функционирования регионального представительства.
МЭБ является наиболее влиятельной международной
(межправительственной) организацией в области ветеринарной профилактики и
борьбы с болезнями животных. Главными задачами организации является сбор и
представление государствам-членам информации и документации об эпизоотической
ситуации в разных странах мира, координирование и содействие в проведении
научно-исследовательских работ в области профилактики и борьбы с заразными
болезнями животных на международном уровне.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.