1. О
ходе реализации мер по совершенствованию единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
В Российской
Федерации функционирует единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
способная своевременно реагировать на все чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.
Реализация мер
по совершенствованию единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
будет способствовать развитию единой системы предупреждения и защиты населения от
чрезвычайных ситуаций.
2. О проекте федерального закона «О внесении изменения
в статью 74 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации”»
Предлагаемая законопроектом
корректировка законодательства направлена на совершенствование механизма
ответственности главы муниципального образования и главы местной администрации
перед высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем
высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской
Федерации) в случае нецелевого использования межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, бюджетных кредитов, а также нарушения условий
предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов.
Законопроект рассмотрен и одобрен 13 июля 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской
Федерации по законопроектной деятельности.
3. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях (в части уточнения пределов действия статьи
19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)»
Реализация закона
позволит обеспечить применение KoAП во всех случаях совершения за пределами
Российской Федерации административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.28 KoAП и
затрагивающего интересы Российской Федерации.
Законопроект рассмотрен и одобрен 20 июля 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской
Федерации по законопроектной деятельности.
4. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О прокуратуре Российской
Федерации”»
Принятие
федерального закона позволит повысить гарантии обеспечения законных прав при
проведении органами прокуратуры Российской Федерации проверок органов
(организаций).
Законопроект рассмотрен и одобрен 20 июля 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской
Федерации по законопроектной деятельности.
5. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О военно-техническом
сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами”»
Принятие проекта
федерального закона создаст необходимую нормативную основу для выполнения
поручения Президента Российской Федерации (подпункт «а» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 9
сентября 2013 года №Пp-2127) Правительству
Российской Федерации представить в установленном порядке проект указа
Президента Российской Федерации о предоставлении головным организациям
(управляющим компаниям) интегрированных структур права на осуществление
внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения в части,
касающейся послепродажного обслуживания.
Законопроект рассмотрен и одобрен 20 июля 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской
Федерации по законопроектной деятельности.
6. О
проекте федерального закона «О ратификации Соглашения между Правительством Российской
Федерации и Правительством Республики Казахстан об условиях передачи и о
порядке дальнейшего использования казахстанского Узла Балхаш в российской
системе предупреждения о ракетном нападении»
Ратификация и
дальнейшая реализация Соглашения отвечает интересам Российской Федерации и
позволит сохранить узел
«Балхаш» в составе российских систем
предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства,
обеспечив тем самым российское военное присутствие в Центрально-Азиатском
регионе коллективной безопасности.
Законопроект рассмотрен и одобрен 20 июля 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской
Федерации по законопроектной деятельности.
7. О проекте федерального закона «О ратификации Соглашения
между правительствами государств – членов Шанхайской организации сотрудничества о создании
благоприятных условий для международных автомобильных перевозок»
Принятие законопроекта
позволит упростить и гармонизировать процедуры и требования государств – членов Шанхайской
организации сотрудничества, касающиеся международных автомобильных перевозок,
снять существующий запрет на въезд российских автотранспортных средств на
территорию Китая через пункты пропуска на казахстанско-китайской границе и, как
следствие, увеличить товарооборот между Россией и Китаем.
Законопроект рассмотрен и одобрен 15 июня 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской
Федерации по законопроектной деятельности.
8. О представлении Президенту Российской
Федерации для внесения на ратификацию Соглашения между Российской Федерацией и
Республикой Беларусь о порядке взаимного исполнения судебных постановлений по делам
о взыскании алиментов
Заключение Соглашения
имеет целью создание международно-правовой базы российско-белорусского
сотрудничества в области исполнения судебных постановлений по делам о взыскании алиментов.
Соглашение призвано способствовать решению вопросов исполнения судебных
постановлений по делам о взыскании алиментов.
Законопроект рассмотрен и одобрен 20 июля 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской
Федерации по законопроектной деятельности.
9. О представлении Президенту Российской Федерации для
внесения на ратификацию Соглашения о сотрудничестве в области организации интегрированного
валютного рынка государств –
участников Содружества Независимых Государств
Ратификация
Соглашения позволит создать условия для равноправного и взаимовыгодного участия
банков-резидентов Сторон в совершении конверсионных операций, что будет
способствовать активизации, дальнейшему развитию экономического сотрудничества,
а также углублению интеграционных процессов в рамках СНГ.
Законопроект рассмотрен и одобрен 6 июля 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской
Федерации по законопроектной деятельности.
10. О внесении изменений в некоторые акты Правительства
Российской Федерации в части разграничения полномочий Минсельхоза России и
Росалкогольрегулирования по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере производства сельскохозяйственными
товаропроизводителями винодельческой продукции
Проект
постановления направлен на совершенствование государственной политики и
нормативного правового регулирования в сфере производства сельскохозяйственными
товаропроизводителями винодельческой продукции.
Реализация проекта
постановления будет осуществляться в пределах установленной Правительством
Российской Федерации численности работников центрального аппарата Минсельхоза
России и Росалкогольрегулирования, а также бюджетных ассигнований,
предусмотренных указанным федеральным органам исполнительной власти в
федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
11. О
распределении субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств
субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий в рамках
федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014–2017 годы и на период до
2020 года»
Распределение
субсидий осуществлено в соответствии с Правилами предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014–2017 годы и на период до
2020 года», утверждённой постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года №598.
Эффективность
использования субсидий ежегодно оценивается Минсельхозом России исходя из
степени достижения показателей результативности предоставления субсидий,
определённых в
соглашении, заключённом
Минсельхозом России с высшим исполнительным органом государственной власти
субъекта Российской Федерации, о предоставлении субсидий.
12. О
распределении субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных
обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с возмещением части процентной
ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие животноводства,
переработки и развития
инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства
Проектом
распоряжения предлагается утвердить распределение субсидий, предоставляемых в
2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации,
связанных с возмещением части процентной ставки по инвестиционным кредитам
(займам) на развитие животноводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения
рынков продукции животноводства, в объёме 24 138,2 млн
рублей, а также признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской
Федерации от 23 февраля 2015 года
№285-p.
13. О
распределении субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных
обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с возмещением части
процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на строительство и
реконструкцию объектов для молочного скотоводства
Проектом
распоряжения предлагается утвердить распределение субсидий, предоставляемых в
2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации,
связанных с возмещением части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам)
на строительство и реконструкцию объектов для молочного скотоводства, в объёме 5150,7 млн рублей.
14. О
распределении субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных
обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с возмещением части
процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие молочного
скотоводства
Проектом
распоряжения предлагается утвердить распределение субсидий, предоставляемых в
2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации,
связанных с возмещением части процентной ставки по краткосрочным кредитам
(займам) на развитие молочного скотоводства, в объёме 300 млн рублей.
15. О
распределении субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных
обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с возмещением части
процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на переработку продукции
растениеводства и животноводства
Проектом
распоряжения предлагается утвердить распределение субсидий, предоставляемых в
2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации,
связанных с возмещением части процентной ставки по краткосрочным кредитам
(займам) на переработку продукции растениеводства и животноводства, в объёме 7066,3 млн рублей.
16. О внесении изменений в распределение субсидий,
предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по предоставлению
грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и
единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам
Проектом
распоряжения предлагается внести изменения в распределение субсидий,
предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по предоставлению
грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и
единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам, утверждённое распоряжением
Правительства Российской Федерации от 16 июня 2015 года №1108-р, в части сокращения бюджетных
ассигнований, предусмотренных бюджетам Волгоградской и Магаданской областей,
соответственно на 219,5
тыс. рублей и 5289 тыс. рублей и направлении указанных средств бюджету
Республики Крым.
17. О внесении изменений в распределение субсидий,
предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по предоставлению
грантов на развитие семейных животноводческих ферм
Проектом
распоряжения предлагается внести изменения в распределение субсидий,
предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по предоставлению
грантов на развитие семейных животноводческих ферм, утверждённое распоряжением
Правительства Российской Федерации от 16 июня 2015 года №1107-р, в части сокращения бюджетных
ассигнований, предусмотренных бюджету Магаданской области в размере 7466 тыс.
рублей (в полном объёме
в связи с отсутствием у региона потребности в субсидии) и бюджету Курской
области, и направлении высвободившихся средств бюджету Пензенской области.
18. О
внесении изменений в распределение субсидий, предоставляемых в 2015 году из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию
мероприятий федеральной целевой программы «Развитие мелиорации земель
сельскохозяйственного назначения России на 2014–2020 годы»
Проектом
распоряжении предлагается внести изменения в распределение субсидий,
предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы, утверждённой распоряжением Правительства Российской
Федерации от 22 мая 2015 года
№933-р, в части увеличения на 150 млн рублей размера субсидии, предоставляемой бюджету
Республики Крым на софинансирование гидромелиоративных мероприятий (строительство
систем капельного орошения для многолетних насаждений, включая виноградники).
19. О распределении субсидий, предоставляемых в 2015 году
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных
программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны
водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие
водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012–2020 годах»
Проектом
распоряжения предлагается распределить субсидии в объёме 4201 млн рублей на софинансирование строительства и
реконструкции приоритетных объектов государственной собственности субъектов
Российской Федерации, обеспечивающих гарантированное водообеспечение и
повышение защищённости от
негативного воздействия вод населения и объектов экономики, на основании
результатов конкурсного отбора региональных целевых программ в 2014 и 2015
годах и решения конкурсной комиссии по отбору региональных программ субъектов
Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов,
претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках реализации
федеральной целевой программы «Развитие
водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012–2020 годах».
20. О внесении изменений в распределение субсидий, предоставляемых
в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
софинансирование расходов на реализацию мероприятий, включённых в программы субъектов
Российской Федерации, разработанные на основе примерной программы субъекта Российской
Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в
приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп
населения, утверждённое
распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2015 года №797-р
Принятие проекта
позволит повысить ответственность субъектов Российской Федерации за обеспечение
эффективности выполнения мероприятий, включённых в программы субъектов Российской Федерации,
разработанные на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению
доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах
жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
21. О распределении субсидий, предоставляемых в 2015
году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Создание системы
обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 в Российской Федерации на
2013–2017 годы»
Принятие
предлагаемого проекта распоряжения Правительства позволит предоставить субсидии
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оснащение
центров обработки вызовов субъектов Российской Федерации программно-техническим
комплексом.
22. О
выделении Администрации Алтайского края бюджетных ассигнований из резервного
фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в связи с ликвидацией
последствий паводка, произошедшего в мае – июне 2014 года на территории Алтайского края
Проектом
распоряжении предлагается выделить Администрации Алтайского края в целях
исполнения судебных решений из резервного фонда Правительства Российской
Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение
мероприятий, связанных с ликвидацией последствий паводка, произошедшего в мае – июне 2014 года на территории Алтайского
края, бюджетные ассигнования в размере 3005,8 тыс. рублей, в том числе 3000
тыс. рублей на выплату единовременного пособия членам семей граждан, погибших
(умерших) в результате чрезвычайной ситуации, и 5,8 тыс. рублей на выплату
единовременного пособия на погребение членам семьи гражданина, погибшего
(умершего) в результате чрезвычайной
ситуации.
23. О
выделении Росрезерву бюджетных ассигнований из резервного
фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на восполнение запасов
материальных ценностей, выпущенных из государственного материального резерва
для оказания помощи Республике Хакасия и Забайкальскому краю в связи с
ликвидацией последствий природных пожаров
В целях
восполнения в государственном материальном резерве материальных ценностей,
выпущенных для оказания помощи пострадавшим от природных пожаров субъектам
Российской Федерации, проектом распоряжения Правительства Российской Федерации
предусматривается выделение Росрезерву из резервного фонда в 2015 году
бюджетных ассигнований в размере до 117780,8 тыс. рублей.
24. О
выделении Правительству Республики Дагестан бюджетных ассигнований из
резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое
обеспечение расходов, связанных с возмещением вреда, причинённого при пресечении
террористических актов правомерными действиями 24 апреля 2014 года и 5 мая 2014 года в г. Хасавюрте (Республика Дагестан)
Проектом
распоряжения предлагается выделить
Правительству Республики Дагестан из резервного фонда Правительства
Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий бюджетные ассигнования в размере 2720,2 тыс. рублей на
оказание финансовой помощи физическим лицам в связи с частичной утратой
имущества и на проведение нeoтлoжных аварийно-восстановительных работ в повреждённых жилых домах.
Москва, 12 августа 2015
года
Содержание пресс-релизов Департамента пресс-службы и
информации является изложением материалов, представленных федеральными органами
исполнительной власти для обсуждения на заседании Правительства Российской
Федерации.
Вступительное слово Дмитрия Медведева:
Добрый день, коллеги! Прежде чем мы приступим к обсуждению
повестки, несколько слов о подписанных документах.
Первое постановление
Правительства расширяет список стран, в отношении которых применяются ответные
экономические меры со стороны нашего государства. Теперь к государствам Европейского
союза, Австралии, Канаде, Норвегии и Соединённым Штатам Америки, из которых в
августе прошлого года были запрещены поставки некоторых видов сельхозпродукции,
добавился целый ряд стран, а именно Албания, Черногория, Исландия и Лихтенштейн
и на особых условиях Украина.
Эти государства
присоединились к решению Европейского союза о продлении антироссийских санкций.
Они аргументируют своё решение тем, что обязаны ввести эти санкции в силу
разного рода соглашений с Европейским союзом, но эта позиция лишь отчасти
справедлива. Хочу отметить, что ряд государств, у которых есть аналогичные
соглашения с Евросоюзом, в санкциях против Российской Федерации не участвуют. Так
что присоединение к санкциям – это осознанный выбор, который означает
готовность к ответным мерам с нашей стороны, каковые и приняты.
Что касается Украины, запрет на ввоз сельхозпродукции вступит в силу только в случае применения правительством этой
страны экономической части Соглашения об ассоциации с Евросоюзом, которое Киев
заключил в июне прошлого года. Мы договаривались дать определённое время, до 1
января следующего года, для решения вопросов экономического регулирования. По
истечении этого срока, если мы не сможем договориться при посредничестве
Европейского союза – а никаких признаков этого я не вижу, – вступят в силу
ранее принятые документы, которые устанавливают для Украины обычный режим
торговли и эмбарго на продовольствие. Вот такие решения.
Второй документ направлен на улучшение
условий для предпринимательской деятельности. Речь идёт о постановлении
Правительства, которое позволяет вносить бо́льшую часть платежа за пользование
недрами в рассрочку.
До этого компании, которые получали
лицензии на пользование недрами, должны были сразу же, уже при оформлении
лицензии, заплатить деньги в полном объёме. Это создавало определённые
сложности для потенциальных недропользователей. Именно в период освоения
месторождений как раз и идёт основная часть затрат, а доходов от эксплуатации,
естественно, нет. Не у каждого предпринимателя, даже если он готов заниматься
добычей полезных ископаемых, есть такие финансовые возможности, особенно если
речь идёт о небольших и средних компаниях, которые в основном специализируются
на поиске и разведке месторождений.
Теперь
первый платёж – это всего 20% – должен быть
внесён в течение месяца со дня госрегистрации лицензии. Остальное можно будет
выплачивать постепенно в срок до пяти лет со
дня госрегистрации лицензии. Такая рассрочка
должна облегчить жизнь компаниям, которые работают в геологоразведке, и расширить потенциальное число участников этой
деятельности.
Ещё одна тема, которую я хотел бы затронуть перед тем, как мы перейдём к повестке, напрямую
связана с первым вопросом нашего сегодняшнего заседания. У нас, к сожалению, в августе обычно достаточное количество проблем. Ситуация в
этом году действительно горячая, если говорить
о пожарах. С огнём на этой неделе боролись в
Якутии, под Геленджиком в Краснодарском крае. Сейчас
в Сибири и на Дальнем Востоке полыхают крупные природные пожары. Наиболее сложная обстановка сложилась в
республиках Бурятия, Тыва, в Иркутской
области, Забайкальском крае и Чукотском автономном округе. Только в Сибирском федеральном округе действует
больше ста очагов природных пожаров на общей
площади более 140 тыс. га. В связи со сложной
обстановкой в 42 регионах страны введён особый
противопожарный режим.
К счастью,
пока угрозы населённым пунктам нет, но люди,
естественно, встревожены и обращаются к
местным властям, региональным властям и в Правительство.
Сейчас
МЧС увеличивает группировку по тушению лесных
пожаров в Сибири. Туда направлены дополнительные силы пожарных, спецтехники, авиации. Для защиты населённых
пунктов от природных пожаров в Сибирском и
Дальневосточном округах Министерством по чрезвычайным ситуациям привлечено уже довольно много людей – более 7,5 тыс., много техники – около 2 тыс. единиц. Но в этом контексте у меня вопрос, который, естественно,
касается МЧС и других структур, за это отвечающих:
почему нельзя было это сделать раньше, пока
размах стихийного бедствия ещё не достиг таких масштабов? Вообще почему это происходит?
У нас каждый
год горят уникальные леса – горят на огромных
площадях, на территориях заповедников, национальных парков, при этом, к сожалению, происходят трагедии,
гибнут люди. Работа по профилактике лесных
пожаров по линии Рослесхоза, региональных
властей, местных властей, наконец, МЧС пока
очень далека от эффективной. Лес – это,
конечно, восполняемый ресурс, но в течение очень длительного времени, и относиться к его ежегодной потере от пожаров
так беспечно недопустимо.
Конечно, мы
все понимаем, от природных катастроф нельзя застраховаться полностью, но можно минимизировать их последствия и для
людей, сохранив им жизнь и здоровье, и для
экономики. Мы все помним 2010 год, те экстренные меры, которые мы
принимали, – понятно, условия погодные тогда были существенно жёстче, чем сегодня.
Поэтому
необходимо совершенствовать работу единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Такая единая система, которая способна оперативно реагировать на все чрезвычайные ситуации в
стране, создавалась, и сегодня мы обсудим, что
необходимо сделать для её более эффективной работы. Это прямая ответственность
МЧС, и здесь не всё благополучно. Нам
необходимо прямо определить, что работает, а
что не работает, какие необходимы
дополнительные меры, кого необходимо взбодрить, чтобы мы получали не отчёты, а результат. Это первый пункт повестки заседания.
Сегодня мы
также рассмотрим важное Соглашение о
сотрудничестве в области организации интегрированного валютного рынка
государств – участников СНГ. После одобрения
документ будет представлен Президенту для внесения
на ратификацию в Госдуму. О том, что интегрированный валютный рынок нужен странам – участницам Содружества, мы
договорились ещё несколько лет назад на
саммите в Ашхабаде в декабре 2012 года. Экономическая выгода очевидна.
Страны,
которые ратифицируют соглашение, смогут проводить между собой расчёты в
национальных валютах, без участия доллара или
евро, и не будут терять деньги на разнице
курсов от продажи и покупки валюты. При этом снизятся
валютные риски, сама процедура межгосударственного расчёта также должна стать проще. Ратификация позволит нашим
странам проводить более согласованную валютную политику и, конечно, будет способствовать
макроэкономической стабильности в регионе.
Также в
повестке дня – распределение нескольких видов субсидий бюджетам регионов для агропромышленного комплекса. Речь идёт о
субсидиях на производство мяса и молока и развитие
переработки сельхозпродукции. О необходимости и далее выделять деньги на эти
цели я говорил недавно на совещании в
Краснодаре, там была у нас первая Правительственная комиссия по импортозамещению. Среди прочих тем
обсуждали необходимость обеспечения нашего
рынка именно отечественным молоком и мясом, поэтому сегодня мы распределяем две
субсидии на поддержку молочного животноводства. Чуть более 5 млрд рублей будет
выделено на возмещение затрат по процентам в отношении
инвесткредитов, которые были направлены на строительство и реконструкцию объектов молочного животноводства. Ещё
300 млн рублей направим на субсидии по
так называемым коротким кредитам. Речь идёт о возмещении части процентной
ставки по краткосрочным кредитам и займам на
развитие молочного животноводства.
Также
поддержку из федерального бюджета получат
животноводы, которые вкладываются в новые проекты. В этом году на возмещение части процентной ставки по инвесткредитам на
развитие животноводства, напомню, регионы
получат более 24 млрд рублей. В составе этих средств мы сегодня распределим 1 млрд рублей, который выделен
дополнительно в рамках «антикризисного
плана» Правительства.
Ещё одна
важная субсидия, которая поможет регионам обеспечить переработку продукции растениеводства и животноводства. Мы
выделяем более 7 млрд рублей на
возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам на эти цели. Все эти ресурсы должны поступить в бюджеты
регионов как можно скорее, потому что аграрии
на них рассчитывают.
Ещё одна
тема, потому что она приобрела определённый
резонанс, – про ЛПХ. Надо прекратить всякие вздорные дискуссии на эту тему. Губернаторы попросили проанализировать
ситуацию, касающуюся регламентации личного
подсобного хозяйства, чтобы не было манипуляций их статусом. Такое поручение
дано. Но сфера чувствительная, никаких решений
пока нет, и я вовсе не уверен, что они будут.
<…>
1. О ходе реализации мер по совершенствованию единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
В Российской Федерации функционирует единая государственная
система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, способная
своевременно реагировать на все чрезвычайные ситуации природного и техногенного
характера.
Реализация мер по совершенствованию единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций будет способствовать
развитию единой системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных
ситуаций.
Решения Правительства:
1.
МЧС России (В.А.Пучкову), Минобороны России (С.К.Шойгу), Минприроды России
(С.Е.Донскому), Рослесхозу (И.В.Валентику) совместно с заинтересованными
федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, на территории которых возникли очаги природных
пожаров, безотлагательно принять необходимые меры по их ликвидации, обеспечив
привлечение к этой работе необходимых сил и средств независимо от их
ведомственной принадлежности.
Министру
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий В.А.Пучкову обеспечить координацию
этой работы и регулярно докладывать Председателю Правительства Российской
Федерации Д.А.Медведеву о ее результатах.
2. МЧС России (В.А.Пучкову):
обеспечить
дальнейшее развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
завершить
совместно с заинтересованными органами исполнительной власти формирование на
территории Крымского федерального округа функциональных подсистем единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществить
меры по дальнейшему внедрению новых технологий в деятельность арктических
аварийно-спасательных центров с целью повышения оперативности реагирования на
чрезвычайные ситуации.
О
результатах работы доложить в I квартале 2016 г. в
составе ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и
территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера.
3.
Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в
2015 году:
завершить
формирование нормативной правовой базы в субъектах Российской Федерации и
муниципальных образованиях с учетом изменений в федеральном законодательстве в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
принять
дополнительные меры, направленные на совершенствование деятельности по
информированию населения, в том числе с применением современных технологий и
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», о возможных чрезвычайных
ситуациях, а также приемах и способах защиты в случае их возникновения.
2. О проекте федерального закона «О внесении изменения в
статью 74 Федерального закона “Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации”»
Предлагаемая законопроектом корректировка законодательства
направлена на совершенствование механизма ответственности главы муниципального
образования и главы местной администрации перед высшим должностным лицом
субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации) в случае нецелевого
использования межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных
кредитов, а также нарушения условий предоставления (расходования) межбюджетных
трансфертов, бюджетных кредитов.
Законопроект рассмотрен и одобрен 13 июля 2015 года на заседании Комиссии Правительства Российской
Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О
внесении изменения в статью 74 Федерального закона «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
3. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части
уточнения пределов действия статьи 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях)»
Реализация закона позволит обеспечить применение KoAП во всех
случаях совершения за пределами Российской Федерации административного
правонарушения, предусмотренного статьёй 19.28 KoAП и затрагивающего интересы
Российской Федерации.
Законопроект рассмотрен и одобрен 20 июля 2015 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О
внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях (в части уточнения пределов действия статьи 19.28 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях)» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
4. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон “О прокуратуре Российской Федерации”»
Принятие федерального закона позволит повысить гарантии
обеспечения законных прав при проведении органами прокуратуры Российской
Федерации проверок органов (организаций).
Законопроект рассмотрен и одобрен 20 июля 2015 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О
внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» и
внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
5. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон “О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с
иностранными государствами”»
Принятие проекта федерального закона создаст необходимую
нормативную основу для выполнения поручения Президента Российской Федерации (подпункт
«а» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 9 сентября
2013 года №Пp-2127) Правительству Российской Федерации представить в
установленном порядке проект указа Президента Российской Федерации о
предоставлении головным организациям (управляющим компаниям) интегрированных
структур права на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении
продукции военного назначения в части, касающейся послепродажного обслуживания.
Законопроект рассмотрен и одобрен 20 июля 2015 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О
внесении изменений в Федеральный закон «О военно-техническом сотрудничестве
Российской Федерации с иностранными государствами» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
6. О проекте федерального закона «О ратификации Соглашения
между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан
об условиях передачи и о порядке дальнейшего использования казахстанского Узла
Балхаш в российской системе предупреждения о ракетном нападении»
Ратификация и дальнейшая реализация Соглашения отвечает
интересам Российской Федерации и позволит сохранить узел «Балхаш» в составе
российских систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического
пространства, обеспечив тем самым российское военное присутствие в
Центрально-Азиатском регионе коллективной безопасности.
Законопроект рассмотрен и одобрен 20 июля 2015 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О
ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и
Правительством Республики Казахстан об условиях передачи и о порядке
дальнейшего использования казахстанского Узла Балхаш в российской системе
предупреждения о ракетном нападении» и внести его в Государственную Думу в
установленном порядке.
7. О проекте федерального закона «О ратификации Соглашения
между правительствами государств – членов Шанхайской организации сотрудничества
о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок»
Принятие законопроекта позволит упростить и гармонизировать
процедуры и требования государств – членов Шанхайской организации
сотрудничества, касающиеся международных автомобильных перевозок, снять
существующий запрет на въезд российских автотранспортных средств на территорию
Китая через пункты пропуска на казахстанско-китайской границе и, как следствие,
увеличить товарооборот между Россией и Китаем.
Законопроект рассмотрен и одобрен 15 июня 2015 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О
ратификации Соглашения между правительствами государств - членов Шанхайской организации
сотрудничества о создании благоприятных условий для международных автомобильных
перевозок» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
8. О представлении Президенту Российской Федерации для
внесения на ратификацию Соглашения между Российской Федерацией и Республикой
Беларусь о порядке взаимного исполнения судебных постановлений по делам о
взыскании алиментов
Заключение Соглашения имеет целью создание международно-правовой
базы российско-белорусского сотрудничества в области исполнения судебных
постановлений по делам о взыскании алиментов. Соглашение призвано
способствовать решению вопросов исполнения судебных постановлений по делам о
взыскании алиментов.
Законопроект рассмотрен и одобрен 20 июля 2015 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Принять проект постановления
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
9. О представлении Президенту Российской Федерации для
внесения на ратификацию Соглашения о сотрудничестве в области организации
интегрированного валютного рынка государств – участников Содружества
Независимых Государств
Ратификация Соглашения позволит создать условия для
равноправного и взаимовыгодного участия банков-резидентов Сторон в совершении
конверсионных операций, что будет способствовать активизации, дальнейшему
развитию экономического сотрудничества, а также углублению интеграционных
процессов в рамках СНГ.
Законопроект рассмотрен и одобрен 6 июля 2015 года на заседании Комиссии Правительства
Российской Федерации по законопроектной деятельности.
Решение Правительства:
Принять проект постановления Правительства
Российской Федерации по данному вопросу.
10. О внесении изменений в некоторые акты Правительства
Российской Федерации в части разграничения полномочий Минсельхоза России и
Росалкогольрегулирования по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере производства сельскохозяйственными
товаропроизводителями винодельческой продукции
Проект постановления направлен на совершенствование
государственной политики и нормативного правового регулирования в сфере производства
сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции.
Реализация проекта постановления будет осуществляться в пределах
установленной Правительством Российской Федерации численности работников
центрального аппарата Минсельхоза России и Росалкогольрегулирования, а также
бюджетных ассигнований, предусмотренных указанным федеральным органам
исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере
установленных функций.
Решение Правительства:
Принять проект постановления
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
11. О распределении субсидий, предоставляемых в 2015 году из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации,
связанных с реализацией мероприятий в рамках федеральной целевой программы
«Устойчивое развитие сельских территорий на 2014–2017 годы и на период до 2020
года»
Распределение субсидий осуществлено в соответствии с Правилами
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой
программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014–2017 годы и на
период до 2020 года», утверждённой постановлением Правительства Российской
Федерации от 15 июля 2013 года №598.
Эффективность использования субсидий ежегодно оценивается
Минсельхозом России исходя из степени достижения показателей результативности
предоставления субсидий, определённых в соглашении, заключённом Минсельхозом
России с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта
Российской Федерации, о предоставлении субсидий.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
12. О распределении субсидий, предоставляемых в 2015 году из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации,
связанных с возмещением части процентной ставки по инвестиционным кредитам
(займам) на развитие животноводства, переработки и развития инфраструктуры и
логистического обеспечения рынков продукции животноводства
Проектом распоряжения предлагается утвердить распределение
субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств
субъектов Российской Федерации, связанных с возмещением части процентной ставки
по инвестиционным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и
развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции
животноводства, в объёме 24 138,2 млн рублей, а также признать утратившим силу
распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2015 года №285-p.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
13. О распределении субсидий, предоставляемых в 2015 году из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации,
связанных с возмещением части процентной ставки по инвестиционным кредитам
(займам) на строительство и реконструкцию объектов для молочного скотоводства
Проектом распоряжения предлагается утвердить распределение
субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств
субъектов Российской Федерации, связанных с возмещением части процентной ставки
по инвестиционным кредитам (займам) на строительство и реконструкцию объектов
для молочного скотоводства, в объёме 5150,7 млн рублей.
Решение Правительства:
Принять с учетом состоявшегося
обсуждения и данных на заседании указаний проект распоряжения Правительства
Российской Федерации по данному вопросу.
14. О распределении субсидий, предоставляемых в 2015 году из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации,
связанных с возмещением части процентной ставки по краткосрочным кредитам
(займам) на развитие молочного скотоводства
Проектом распоряжения предлагается утвердить распределение
субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств
субъектов Российской Федерации, связанных с возмещением части процентной ставки
по краткосрочным кредитам (займам) на развитие молочного скотоводства, в объёме
300 млн рублей.
Решение Правительства:
Принять с учетом состоявшегося
обсуждения и данных на заседании указаний проект распоряжения Правительства
Российской Федерации по данному вопросу.
15. О распределении субсидий, предоставляемых в 2015 году из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации,
связанных с возмещением части процентной ставки по краткосрочным кредитам
(займам) на переработку продукции растениеводства и животноводства
Проектом распоряжения предлагается утвердить распределение
субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств
субъектов Российской Федерации, связанных с возмещением части процентной ставки
по краткосрочным кредитам (займам) на переработку продукции растениеводства и
животноводства, в объёме 7066,3 млн рублей.
Решение Правительства:
Принять с учетом состоявшегося
обсуждения и данных на заседании указаний проект распоряжения Правительства
Российской Федерации по данному вопросу.
16. О внесении изменений в распределение субсидий,
предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по предоставлению
грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и
единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам
Проектом распоряжения предлагается внести изменения в
распределение субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных
обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией
мероприятий по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского
(фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство
начинающим фермерам, утверждённое распоряжением Правительства Российской
Федерации от 16 июня 2015 года №1108-р, в части сокращения бюджетных
ассигнований, предусмотренных бюджетам Волгоградской и Магаданской областей,
соответственно на 219,5 тыс. рублей и 5289 тыс. рублей и направлении указанных
средств бюджету Республики Крым.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
17. О внесении изменений в распределение субсидий,
предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по предоставлению
грантов на развитие семейных животноводческих ферм
Проектом распоряжения предлагается внести изменения в
распределение субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных
обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией
мероприятий по предоставлению грантов на развитие семейных животноводческих
ферм, утверждённое распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 июня
2015 года №1107-р, в части сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных
бюджету Магаданской области в размере 7466 тыс. рублей (в полном объёме в связи
с отсутствием у региона потребности в субсидии) и бюджету Курской области, и
направлении высвободившихся средств бюджету Пензенской области.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
18. О внесении изменений в распределение субсидий, предоставляемых
в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие мелиорации
земель сельскохозяйственного назначения России на 2014–2020 годы»
Проектом распоряжении предлагается внести изменения в
распределение субсидий, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы,
утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2015
года №933-р, в части увеличения на 150 млн рублей размера субсидии,
предоставляемой бюджету Республики Крым на софинансирование гидромелиоративных
мероприятий (строительство систем капельного орошения для многолетних
насаждений, включая виноградники).
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
19. О распределении субсидий, предоставляемых в 2015 году из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных
программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны
водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие
водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012–2020 годах»
Проектом распоряжения предлагается распределить субсидии в
объёме 4201 млн рублей на софинансирование строительства и реконструкции
приоритетных объектов государственной собственности субъектов Российской
Федерации, обеспечивающих гарантированное водообеспечение и повышение
защищённости от негативного воздействия вод населения и объектов экономики, на
основании результатов конкурсного отбора региональных целевых программ в 2014 и
2015 годах и решения конкурсной комиссии по отбору региональных программ
субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных
объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках
реализации федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса
Российской Федерации в 2012–2020 годах».
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
20. О внесении изменений в распределение субсидий,
предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на софинансирование расходов на реализацию мероприятий,
включённых в программы субъектов Российской Федерации, разработанные на основе
примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности
приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов
и других маломобильных групп населения, утверждённое распоряжением
Правительства Российской Федерации от 5 мая 2015 года №797-р
Принятие проекта позволит повысить ответственность субъектов
Российской Федерации за обеспечение эффективности выполнения мероприятий,
включённых в программы субъектов Российской Федерации, разработанные на основе
примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности
приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов
и других маломобильных групп населения.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
21. О распределении субсидий, предоставляемых в 2015 году из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию
мероприятий федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова
экстренных оперативных служб по единому номеру 112 в Российской Федерации на
2013–2017 годы»
Принятие предлагаемого проекта распоряжения Правительства
позволит предоставить субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на оснащение центров обработки вызовов субъектов Российской Федерации
программно-техническим комплексом.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
22. О выделении Администрации Алтайского края бюджетных
ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных
бедствий в связи с ликвидацией последствий паводка, произошедшего в мае – июне 2014
года на территории Алтайского края
Проектом распоряжении предлагается выделить Администрации
Алтайского края в целях исполнения судебных решений из резервного фонда
Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и последствий стихийных бедствий для частичного покрытия расходов на
финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий
паводка, произошедшего в мае – июне 2014 года на территории Алтайского края,
бюджетные ассигнования в размере 3005,8 тыс. рублей, в том числе 3000 тыс.
рублей на выплату единовременного пособия членам семей граждан, погибших
(умерших) в результате чрезвычайной ситуации, и 5,8 тыс. рублей на выплату
единовременного пособия на погребение членам семьи гражданина, погибшего
(умершего) в результате чрезвычайной ситуации.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
23. О выделении Росрезерву бюджетных ассигнований из
резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на
восполнение запасов материальных ценностей, выпущенных из государственного
материального резерва для оказания помощи Республике Хакасия и Забайкальскому
краю в связи с ликвидацией последствий природных пожаров
В целях восполнения в государственном материальном резерве
материальных ценностей, выпущенных для оказания помощи пострадавшим от
природных пожаров субъектам Российской Федерации, проектом распоряжения Правительства
Российской Федерации предусматривается выделение Росрезерву из резервного фонда
в 2015 году бюджетных ассигнований в размере до 117780,8 тыс. рублей.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
24. О выделении Правительству Республики Дагестан бюджетных
ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных
бедствий на финансовое обеспечение расходов, связанных с возмещением вреда,
причинённого при пресечении террористических актов правомерными действиями 24
апреля 2014 года и 5 мая 2014 года в г. Хасавюрте (Республика Дагестан)
Проектом распоряжения предлагается выделить Правительству
Республики Дагестан из резервного фонда Правительства Российской Федерации по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных
бедствий бюджетные ассигнования в размере 2720,2 тыс. рублей на оказание
финансовой помощи физическим лицам в связи с частичной утратой имущества и на
проведение нeoтлoжных аварийно-восстановительных работ в повреждённых жилых
домах.
Решение Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.