О нормативах финансовых затрат и правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2021 г. № 2072
МОСКВА
О нормативах финансовых затрат и правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации
В соответствии с частью пятой статьи 12 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации на 2021 год;
Правила расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.
2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах штатной численности Министерства транспорта Российской Федерации, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете в сфере установленных функций.
Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 27 ноября 2021 г. № 2072
НОРМАТИВЫ финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации на 2021 год
Норматив финансовых затрат на содержание 1 кв. метра площади зданий и помещений в автомобильных, смешанных пунктах пропуска и местах пересечения государственной границы - 6664, 2 рубля.
Норматив финансовых затрат на содержание 1 кв. метра площади зданий и помещений в воздушных пунктах пропуска - 3606, 11 рубля.
Норматив финансовых затрат на содержание 1 кв. метра площади зданий и помещений в железнодорожных пунктах пропуска - 3978, 93 рубля.
Норматив финансовых затрат на содержание 1 кв. метра площади зданий и помещений в морских, речных (озерных) пунктах пропуска - 3405, 89 рубля.
Норматив финансовых затрат на содержание 1 кв. метра площади территории в автомобильных и смешанных пунктах пропуска - 149, 65 рубля.
Норматив финансовых затрат на содержание 1 кв. метра площади территории в железнодорожных пунктах пропуска - 724, 94 рубля.
Норматив финансовых затрат на содержание 1 кв. метра площади территории в морских, речных (озерных) пунктах пропуска - 2005, 99 рубля.
Норматив финансовых затрат на ремонт 1 кв. метра площади зданий и помещений пункта пропуска - 143, 18 рубля.
Норматив финансовых затрат на ремонт 1 кв. метра площади территории пункта пропуска - 7, 06 рубля.
Норматив на капитальный ремонт 1 кв. метра площади зданий и помещений пункта пропуска - 478, 05 рубля.
Норматив на капитальный ремонт 1 кв. метра площади территории пункта пропуска - 30 рублей.
____________
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 27 ноября 2021 г. № 2072
ПРАВИЛА расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящие Правила применяются для расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - пункты пропуска) в соответствии с их классификацией и специализацией.
2. Под содержанием пунктов пропуска понимаются организационно-технические мероприятия по обслуживанию и уборке зданий, сооружений, территории и иных объектов пунктов пропуска.
Здания, сооружения и объекты внешнего благоустройства в пунктах пропуска, подлежащие капитальному ремонту, ремонту и содержанию, приведены в перечне согласно приложению № 1.
3. При расчете размера бюджетных ассигнований на содержание, ремонт и капитальный ремонт пунктов пропуска в соответствии с их классификацией и специализацией используются следующие подходы:
а) расчет бюджетных ассигнований на содержание пунктов пропуска осуществляется в соответствии с их видом и специализацией;
б) при расчете заработной платы работников учитываются коэффициенты невыходов на работу по причинам ежегодного отпуска, временной нетрудоспособности, в связи с выполнением государственных или общественных обязанностей (далее - коэффициент невыходов) , с учетом повышения размера этого коэффициента для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, определенные согласно приложению № 2;
в) при определении заработной платы работников учитываются коэффициенты региональных климатических условий (региональные коэффициенты) , которые определяются отдельно по каждому пункту пропуска в зависимости от его географического положения согласно приложению № 3;
г) для определения уровня квалификации работников по каждому виду работ при расчете заработной платы используется Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, разработанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2002 г. № 787 "О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих";
д) материальные затраты по каждому виду работ формируются исходя из потребности, которая может быть определена на основании расчета или по результатам конъюнктурного анализа. В случае невозможности определения размера материальных затрат их стоимость принимается в размере 2 процентов оплаты труда рабочих;
е) прочие затраты по видам работ включают в себя транспортные расходы на доставку материалов к пунктам пропуска. Стоимость транспортных расходов определяется на основании расчетной потребности с учетом данных о расстоянии перевозки (коэффициента территориального расположения) согласно приложению № 4. Критерием для применения коэффициента территориального расположения (коэффициента удаленности) является удаленность пункта пропуска от ближайшего муниципального административного центра с развитой транспортной инфраструктурой соответствующего субъекта Российской Федерации.
В случае невозможности определения затрат по доставке материалов к пункту пропуска на основании расчета или по результатам конъюнктурного анализа стоимость перевозки определяется в размере до 3 процентов стоимости перевозимых материалов;
ж) для определения размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на финансирование ремонта и капитального ремонта в пунктах пропуска используется методический подход, основанный на анализе фактической (заявленной) потребности в ремонте или капитальном ремонте за 3 календарных года и ее взаимосвязи с первоначальной стоимостью имущества пунктов пропуска.
II. Расчет размера бюджетных ассигнований на содержание пунктов пропуска
4. Затраты на содержание пунктов пропуска (З) определяются по формуле:
где:
n - количество видов международного сообщения;
k - вид международного сообщения;
Зk - затраты на содержание пункта пропуска k-го вида международного сообщения;
Затраты на содержание пунктов пропуска по видам международного сообщения (Зк) определяются по формуле:
где:
- затраты на уборку помещений и территорий пунктов пропуска k-го вида международного сообщения;
- затраты на содержание зданий, сооружений и объектов внешнего благоустройства пунктов пропуска k-го вида международного сообщения;
- затраты на обслуживание внутренних и наружных инженерных сетей пунктов пропуска k-го вида международного сообщения;
- затраты на обслуживание электрооборудования пунктов пропуска k-го вида международного сообщения;
- затраты на обслуживание комплексной системы безопасности пунктов пропуска k-го вида международного сообщения;
- затраты на закупку топлива и горюче-смазочных материалов пунктов пропуска k-го вида международного сообщения;
- затраты на оказание коммунальных услуг пунктов пропуска k-го вида международного сообщения;
- затраты на прочие работы (услуги) пунктов пропуска k-го вида международного сообщения.
5. Затраты на уборку помещений и территорий (Зуб) определяются по формуле:
где:
n - количество видов работ;
i - вид работ;
- затраты на отдельный вид работ по уборке помещений и территории.
Затраты на отдельный вид работ по уборке помещений и территорий () определяются по формуле:
где:
- оплата труда i-го вида работ;
- страховые взносы i-го вида работ;
- материалы, необходимые для i-го вида работ;
- прочие затраты i-го вида работ.
6. Затраты на содержание зданий, сооружений и объектов внешнего благоустройства (Зто) определяются по формуле:
где:
n - количество видов работ;
i - вид работ;
- затраты на отдельный вид работ по содержанию зданий, сооружений и объектов внешнего благоустройства.
Затраты на отдельный вид работ по содержанию зданий, сооружений и объектов внешнего благоустройства () определяются по формуле:
где:
- оплата труда i-го вида работ;
- страховые взносы i-го вида работ;
- материалы, необходимые для i-го вида работ;
- прочие затраты i-го вида работ.
7. Затраты на обслуживание внутренних и наружных инженерных сетей (Зинж) определяются по формуле:
где:
n - количество видов работ;
i - вид работ;
- затраты на отдельный вид работ по обслуживанию внутренних и наружных инженерных сетей.
Затраты на отдельный вид работ по обслуживанию внутренних и наружных инженерных сетей () определяются по формуле:
где:
- оплата труда i-го вида работ;
- страховые взносы i-го вида работ;
- материалы, необходимые для i-го вида работ;
- прочие затраты i-го вида работ.
8. Затраты на обслуживание электрооборудования (Зэл) определяются по формуле:
где:
n - количество видов работ;
i - вид работ;
- затраты на отдельный вид работ по обслуживанию электрооборудования.
Затраты на отдельный вид работ по обслуживанию электрооборудования () определяются по формуле:
где:
- оплата труда i-го вида работ;
- страховые взносы i-го вида работ;
- материалы, необходимые для i-го вида работ;
- прочие затраты i-го вида работ.
9. Затраты на обслуживание комплексной системы безопасности (Зб) определяются по формуле:
где:
n - количество видов работ;
i - вид работ;
- затраты на отдельный вид работ по обслуживанию комплексной системы безопасности.
Затраты на отдельный вид работ по обслуживанию комплексной системы безопасности (Збi) определяются по формуле:
где:
- оплата труда i-го вида работ;
- страховые взносы i-го вида работ;
- материалы, необходимые для i-го вида работ;
- прочие затраты i-го вида работ.
10. Затраты на закупку топлива и горюче-смазочных материалов (Зт) определяются по формуле:
где:
n - количество видов работ;
i - вид работ;
- затраты на отдельный вид работ по закупке топлива и горюче-смазочных материалов.
Затраты на отдельный вид работ по закупке топлива и горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
где:
- материалы, необходимые для i-го вида работ;
- прочие затраты, относящие к i-му виду работ.
11. Затраты на оказание коммунальных услуг (Зк) определяются по формуле:
где:
n - количество видов работ;
i - вид работ;
- затраты на отдельный вид работ по оказанию коммунальных услуг.
Затраты на отдельный вид работ по оказанию коммунальных услуг () определяются по формуле:
где:
- прочие затраты, относящие к i-му виду работ.
12. Затраты на прочие работы (услуги) (Зпр) определяются по формуле:
где:
n - количество видов работ;
i - вид работ;
- затраты на отдельный вид работ по оказанию прочих работ (услуг) .
III. Расчет размера бюджетных ассигнований на ремонт пунктов пропуска
13. Затраты на ремонт всех пунктов пропуска (Зтр) на следующий календарный год определяются по формуле:
где:
n - количество видов международного сообщения;
k - вид международного сообщения;
m - количество пунктов пропуска по видам международного сообщения;
j - пункт пропуска;
- затраты на ремонт j-го пункта пропуска k-го вида международного сообщения.
Затраты на ремонт каждого пункта пропуска по видам международного сообщения () на следующий календарный год определяется по формуле:
где:
- первоначальная стоимость объектов основных средств j-го пункта пропуска k-го вида международного сообщения, по которым выполняются работы, связанные с ремонтом, на 31 декабря года, предшествующего году, в котором формируется заявка на ремонт;
- нормативный коэффициент, единый для всех пунктов пропуска k-го вида международного сообщения, который рассчитывается как усредненное значение отношения заявленной потребности в ремонте за 3 календарных года и усредненной первоначальной стоимости объектов основных средств на конец каждого календарного года в рассматриваемом периоде (3 года) по пунктам пропуска данного вида.
IV. Расчет размера бюджетных ассигнований на капитальный ремонт пунктов пропуска
14. Затраты на капитальный ремонт всех пунктов пропуска (Зкр) на следующий календарный год определяются по формуле:
где:
n - количество видов международного сообщения;
k - вид международного сообщения;
m - количество пунктов пропуска по видам международного сообщения;
j - пункт пропуска;
- затраты на капитальный ремонт j-го пункта пропуска k-го вида международного сообщения.
Затраты на капитальный ремонт каждого пункта пропуска по видам международного сообщения () на следующий календарный год определяются по формуле:
где:
- первоначальная стоимость объектов основных средств j-го пункта пропуска k-го вида международного сообщения, в отношении которых выполняются работы, связанные с капитальным ремонтом, на 31 декабря года, предшествующего году, в котором формируется заявка на капитальный ремонт;
- нормативный коэффициент, единый для всех пунктов пропуска k-го вида международного сообщения, который рассчитывается как усредненное значение отношения заявленной потребности в капитальном ремонте за 3 календарных года и усредненной первоначальной стоимости объектов основных средств на конец каждого календарного года в рассматриваемом периоде (3 года) по пунктам пропуска данного вида.
V. Распределение общей суммы затрат на содержание пунктов пропуска по видам международного сообщения
15. Распределение общей суммы затрат на содержание пунктов пропуска по видам международного сообщения (Зi) определяется по формуле:
где:
- затраты на содержание зданий и помещений пунктов пропуска i-го вида международного сообщения;
- затраты на содержание территории пунктов пропуска i-го вида международного сообщения.
Нормативы финансовых затрат на содержание пунктов пропуска рассчитываются по видам международного сообщения отдельно для содержания 1 кв. метра зданий и помещений и содержания 1 кв. метра территории.
16. Норматив финансовых затрат на содержание 1 кв. метра зданий и помещений () пунктов пропуска по видам международного сообщения определяется по формуле:
где:
- сумма затрат на содержание зданий и помещений пунктов пропуска i-го вида международного сообщения;
- площадь зданий и помещений пунктов пропуска i-го вида международного сообщения.
17. Норматив финансовых затрат на содержание 1 кв. метра территории () по видам международного сообщения определяется по формуле:
где:
- сумма затрат на содержание территории пунктов пропуска i-го вида международного сообщения;
- площадь территории пунктов пропуска i-го вида международного сообщения.
VI. Распределение общей суммы затрат на ремонт пунктов пропуска
18. Распределение общей суммы затрат на ремонт пунктов пропуска () определяется по формуле:
где:
- затраты на ремонт зданий и помещений пунктов пропуска;
- затраты на ремонт территории пунктов пропуска.
19. Норматив финансовых затрат на ремонт зданий и помещений в расчете на 1 кв. метр площади пунктов пропуска () определяется по формуле:
где:
- затраты на ремонт зданий и помещений пунктов пропуска;
SЗД - общая площадь зданий и помещений пунктов пропуска.
20. Норматив финансовых затрат на ремонт территории в расчете на 1 кв. метр площади пунктов пропуска () определяется по формуле:
где:
- затраты на ремонт территории пунктов пропуска;
Sтер - общая площадь территории пунктов пропуска.
VII. Распределение общей суммы затрат на капитальный ремонт пунктов пропуска
21. Распределение общей суммы затрат на капитальный ремонт