О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2016 г. № 1442
МОСКВА
Утратило силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2020 № 1742
О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 17, ст. 2407; 2014, № 3, ст. 281) .
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
__________________________
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2016 г. № 1442
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом
1. Пункт 75 дополнить словами ", а допустимые осевые нагрузки транспортных средств не превышали допустимые осевые нагрузки транспортных средств, установленные в приложении № 2 к настоящим Правилам".
2. Приложение № 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерацииот 22 декабря 2016 г. № 1442)
ДОПУСТИМЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Расположение осей транспортного средства | Расстояние между сближенными осями (метров) | Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси | ||
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ ось* | для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось | для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11, 5 тонны/ ось | ||
Одиночные | свыше 2, 5 | 5, 5 (6) | 9 (10) | 10, 5 (11, 5) |
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) | до 1 (включительно) свыше 1 до 1, 3 (включительно) свыше 1, 3 до 1, 8 (включительно) свыше 1, 8 до 2, 5 (включительно) | 8 (9) 9 (10) 10 (11) 11 (12) | 10 (11) 13 (14) 15 (16) 17 (18) | 11, 5 (12, 5) 14 (16) 17 (18) 18 (20) |
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) | до 1 (включительно) свыше 1 до 1, 3 (включительно) свыше 1, 3 до 1, 8 (включительно) свыше 1, 8 до 2, 5 (включительно) | 11 (12) 12 (13) 13, 5 (15) 15 (16) | 15 (16, 5) 18 (19, 5) 21 (22, 5**) 22 (23) | 17 (18) 20 (21) 23, 5 (24) 25 (26) |
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) | до 1 (включительно) свыше 1 до 1, 3 (включительно) свыше 1, 3 до 1, 8 (включительно) свыше 1, 8 до 2, 5 (включительно) | 3, 5 (4) 4 (4, 5) 4, 5 (5) 5 (5, 5) | 5 (5, 5) 6 (6, 5) 6, 5 (7) 7 (7, 5) | 5, 5 (6) 6, 5 (7) 7, 5 (8) 8, 5 (9) |
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) | до 1 (включительно) свыше 1 до 1, 3 (включительно) свыше 1, 3 до 1, 8 (включительно) | 66, 57, 5 | 9, 510, 512 | 111214 |
свыше 1, 8 до 2, 5 (включительно) | 8, 5 | 13, 5 | 16 |
______________________________
* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания:
1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".
____________