Документы

  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам"

28 мая, суббота
27 мая, пятница
26 мая, четверг
25 мая, среда
24 мая, вторник
23 мая, понедельник
21 мая, суббота
20 мая, пятница
19 мая, четверг
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам".

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О перераспределении полномочий по сертификации авиационной техники

Постановление от 28 ноября 2015 года №1283. Функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые были возложены на Межгосударственный авиационный комитет, перераспределены Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации.

Справка

Документ

  • PDF

    160Kb

    Постановление от 28 ноября 2015 года №1283

Подготовлено Минтрансом России.

В декабре 1991 года Российской Федерацией и ещё одиннадцатью государствами бывшего СССР было подписано Соглашение о гражданской авиации и использовании воздушного пространства. Этим соглашением был образован Межгосударственный авиационный комитет (далее – МАК).

Во исполнение Указа Президента России от 5 мая 1992 года №439 Правительством России было принято постановление от 23 апреля 1994 года №367 «О совершенствовании системы сертификации и порядка расследования авиационных происшествий в гражданской авиации Российской Федерации». Этим постановлением МАК был уполномочен на проведение аудиторского расследования авиационных происшествий и сертификации авиационной техники и аэродромов.

В настоящее время Минтранс, Минпромторг и Росавиация могут обеспечить выполнение функций по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов в полном объёме.

В связи с этим подписанным постановлением вносятся изменения в положения о Министерстве транспорта (утверждено постановлением Правительства от 30 июля 2004 года №395), Министерстве промышленности и торговли (утверждено постановлением Правительства от 5 июня 2008 года №438), Федеральном агентстве воздушного транспорта (утверждено постановлением Правительства от 30 июля 2004 года №396), необходимые для предоставления этим федеральным органам исполнительной власти функций и полномочий по сертификации, которые ранее были возложены на МАК.

Одновременно признаётся утратившим силу постановление Правительства от 23 апреля 1994 года №367, а также ряд других нормативных правовых актов Правительства.

Принятые решения направлены на совершенствование государственной системы управления безопасностью полётов гражданских воздушных судов.

Документ рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 26 ноября 2015 года

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.