О промежуточных итогах приоритетных проектов по направлению «Образование».
Заседание президиума Совета состоялось 20 октября 2017 года. По итогам Дмитрий Медведев дал Минобрнауки следующие поручения:
Минобрнауки России (О.Ю.Васильевой) с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти подготовить и представить до 15 ноября 2017 года в президиум Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее – президиум Совета) предложения по дополнению приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» мероприятиями по:
- развитию компетенций учащихся общеобразовательных организаций и организаций профессионального образования, связанных с формированием цифровой экономики;
- совершенствованию нормативного правового регулирования в целях содействия использованию организациями высшего образования онлайн-курсов других организаций высшего образования, включая вопросы финансового обеспечения и государственного контроля (надзора) в сфере образования.
Минобрнауки России (О.Ю.Васильевой) в рамках допланирования приоритетных проектов по направлению «Образование» в соответствии с пунктом 10 раздела I настоящего протокола обратить особое внимание на:
- развитие частно-государственного партнёрства между организациями профессионального образования и работодателями, в том числе в целях обновления материально-технической базы организаций профессионального образования;
- совершенствование законодательных и иных нормативных правовых актов в части требований к педагогам дополнительного образования детей (с учётом поручения Правительства Российской Федерации от 13 октября 2017 года №ДМ-П8-6819);
- меры по выстраиванию взаимодействия между организациями высшего образования и органами государственной власти субъектов Российской Федерации при реализации региональных программ социально-экономического развития, а также по стимулированию, в том числе финансовому, организаций высшего образования к внедрению создаваемых инновационных, технологических и социальных разработок.