Правительственная информация в контексте работы министерств и ведомств

О внесении в Госдуму законопроекта о совершенствовании порядка налогообложения доходов физических лиц по обращающимся облигациям

Распоряжение от 3 декабря 2016 года №2569-р. Законопроектом предлагается установить, что доходы в виде процентов (купонного дохода), получаемые налогоплательщиком по обращающимся облигациям российских организаций, номинированным в рублях и эмитированным в период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2020 года включительно, облагаются налогом на доходы физических лиц только в случае превышения суммы выплаты процентов (купона) над суммой процентов, рассчитанной исходя из номинальной стоимости облигаций и ставки рефинансирования Банка России, увеличенной на пять процентных пунктов. Это повысит инвестиционную привлекательность обращающихся облигаций российских организаций и будет способствовать притоку частных инвестиций в экономику России.

О внесении в Госдуму законопроекта о внесении изменений в Бюджетный кодекс

Распоряжение от 3 декабря 2016 года №2568-р. Законопроектом, в частности, предлагается внести в Бюджетный кодекс изменения, касающиеся включения в Федеральную адресную инвестиционную программу объектов капитального строительства, укрупнённых инвестиционных проектов, а также объектов недвижимого имущества, строительство, реконструкция, техническое перевооружение и (или) приобретение которых финансируется за счёт средств федерального бюджета, предоставляемых юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями. Также предлагается урегулировать порядок расходования средств федерального бюджета на предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям) и публично-правовым компаниям.

Вчера

Об изменениях в основных условиях реализации программы помощи отдельным категориям заёмщиков по ипотечным жилищным кредитам

Постановление от 24 ноября 2016 года №1231. В целях оказания достаточной поддержки заёмщикам предельная сумма возмещения по каждому реструктурированному ипотечному жилищному кредиту (займу) увеличена с 10 до 20% остатка суммы кредита (займа), рассчитанного на дату заключения договора о реструктуризации, но не более 600 тыс. рублей. Перечень дополнен категорией граждан, которые вправе претендовать на участие в программе. Изменения основных условий реализации программы позволят расширить круг лиц, которые могут рассчитывать на получение поддержки. Размер выделяемой помощи станет более существенной для заёмщиков с суммой кредита до 6 млн рублей.

Об определении прожиточного минимума за III квартал 2016 года

Постановление от 1 декабря 2016 года №1275. Величина прожиточного минимума в целом по России за III квартал 2016 года определена в размере 9889 рублей, для трудоспособного населения – 10 678 рублей, пенсионеров – 8136 рублей, детей – 9668 рублей. Величина прожиточного минимума в III квартале по сравнению с II кварталом уменьшается практически ежегодно в результате сезонного снижения цен на плодоовощную продукцию. Квартальный прожиточный минимум в целом по России не влияет на объём мер социальной поддержки нуждающихся в ней граждан. Он нужен главным образом для мониторинга уровня жизни населения. Для обоснования устанавливаемых на федеральном уровне минимального размера оплаты труда, социальных выплат, формирования федерального бюджета применяется годовая величина прожиточного минимума.

3 декабря, суббота

О внесении в Госдуму законопроекта об особенностях применения законодательства в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с твёрдыми коммунальными отходами на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 3 декабря 2016 года №2570-р. Законопроектом предлагается продлить до 1 января 2018 года срок действия особенностей применения законодательства в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с твёрдыми коммунальными отходами на территориях Республики Крым и города Севастополя. Принятие законопроекта позволит обеспечить в этих субъектах Федерации плавный переход к действующей на территории России системе тарифного регулирования в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с твёрдыми коммунальными отходами, в том числе к долгосрочному тарифному регулированию, довести тарифы для потребителей до экономически обоснованного уровня.

2 декабря, пятница
1 декабря, четверг
30 ноября, среда

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на создание правовых механизмов для привлечения к административной ответственности недобросовестных изготовителей и продавцов небезопасной продукции

Распоряжение от 30 ноября 2016 года №2544-р. Российское законодательство не предусматривает административную ответственность для изготовителя (исполнителя, продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) за неисполнение обязательных требований к продукции. Это позволяет недобросовестным производителям реализовывать продукцию, которая не соответствует обязательным требованиям безопасности, без применения к ним мер административного воздействия. Законопроектом предлагается дополнить Кодекс об административных правонарушениях статьёй, которая предусматривает административную ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) за непринятие мер по предотвращению причинения вреда, связанного с обращением продукции, не соответствующей обязательным требованиям.

О внесении в Госдуму законопроекта о полномочиях высших должностных лиц субъектов Федерации и муниципальных образований по организации территориальной обороны

Распоряжение от 30 ноября 2016 года №2543-р. Законопроектом предлагается, в частности, наделить высших должностных лиц субъектов Федерации и глав муниципальных образований полномочиями по созданию межведомственных органов в области обеспечения режима военного положения, организации и проведению мероприятий по территориальной обороне и по руководству этими органами. Принятие законопроекта повысит персональную ответственность высших должностных лиц субъектов Федерации и глав муниципальных образований за организацию территориальной обороны, позволит организовать работу по координации сил и средств, участвующих в обеспечении режима военного положения.

О внесении в Госдуму законопроекта об использовании подземных вод участниками свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 28 ноября 2016 года №2525-р. В частности, законопроектом предлагается установить возможность добычи подземных вод участниками свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города Севастополя для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой промышленных объектов либо объектов сельскохозяйственного назначения, а также разведки и добычи минеральных подземных вод, лечебных грязей и других природных лечебных ресурсов, используемых для лечения и профилактики заболеваний, и организации отдыха в соответствии с законодательством о природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах. Принятие и реализация законопроекта позволят обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие Крыма, привлечь инвестиции в развитие существующих и создание новых производств, транспортной и других инфраструктур, туризма, сельского хозяйства и санаторно-курортной сферы.

1

Календарь

Декабрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на исключение злоупотребления военнослужащими правом на отказ от обеспечения жилым помещением

Распоряжение от 12 марта 2015 года №409-р

Документ

  • PDF

    75Kb

    Распоряжение от 12 марта 2015 года №409-р

Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих"» (далее – законопроект) внесён Минобороны России.

В соответствии со статьёй 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее – Федеральный закон №76-ФЗ) военнослужащие – граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и другими нормативными правовыми актами, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии.

При этом в соответствии с законодательством военнослужащие не ограничены в праве на отказ от жилых помещений, предоставляемых им в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, и соответствующих требованиям законодательства.

По информации Минобороны России, каждому военнослужащему, состоящему на учёте нуждающихся в жилых помещениях и находящемуся в распоряжении командиров (начальников), предлагались несколько вариантов жилых помещений (от двух до четырёх), от которых они отказывались по причинам, не связанным с нарушением установленных жилищным законодательством требований к жилому помещению.

Следствие таких отказов – значительные затраты федерального бюджета как на выплаты денежного довольствия этим военнослужащим, так и на содержание незаселённых жилых помещений, от которых они отказались.

Законопроектом предлагается дополнить статью 23 Федерального закона №76-ФЗ нормой, в соответствии с которой военнослужащие – граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, подлежащие увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и находящиеся в распоряжении командира до предоставления им жилого помещения или жилищной субсидии, подлежат увольнению с военной службы без их согласия, если они отказались от предложенного жилого помещения, расположенного по месту военной службы или по избранному месту жительства, которое соответствует требованиям законодательства, либо от жилищной субсидии, а равно не представили в течение месяца с даты уведомления о готовности предоставить жилое помещение или жилищную субсидию, направленного им федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, документы, необходимые для предоставления им в установленном порядке жилого помещения или жилищной субсидии.

При этом такие военнослужащие при увольнении с военной службы подлежат оставлению на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, до обеспечения их жилыми помещениями.

Законопроект направлен на исключение злоупотребления военнослужащими правом на отказ от обеспечения жилым помещением, предоставляемым по месту военной службы или по избранному месту жительства, которое соответствует требованиям, установленным законодательством, или жилищной субсидией, рассчитанной в порядке, установленном Правительством, и размер которой соответствует нормативу общей площади жилого помещения, которым должен быть обеспечен военнослужащий.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 5 марта 2015 года.

Выделить фрагмент