Правительственная информация в контексте работы министерств и ведомств

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об административной ответственности за нарушения законодательства в сфере здравоохранения

Законопроектом предлагается установить административную ответственность за нарушения, выявляемые Росздравнадзором в рамках контроля (надзора) за качеством работы медицинских и фармацевтических организаций, в том числе за нарушения правил лабораторной и клинической практики при проведении клинических и доклинических исследований лекарственных средств для медицинского применения, порядков оказания медицинской помощи в части несоблюдения установленных ими обязательных требований, порядков проведения медицинских экспертиз, осмотров и освидетельствований, а также порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов.

О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации международной Конвенции о борьбе с опасностью, вызываемой канцерогенными веществами и агентами в производственных условиях, и мерах профилактики

Постановление от 21 мая 2016 года №448. Конвенция принята на 59-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1974 года. Вступила в силу 10 июня 1976 года. Конвенцией установлены требования по обеспечению охраны труда и здоровья работников, занятых на работах, связанных с применением канцерогенных веществ и агентов, а также контроля за использованием таких веществ. В частности, предусматривается необходимость определения канцерогенных веществ и агентов, применение которых на рабочих местах запрещено либо подлежит разрешению или контролю. Конвенция предписывает меры по защите работников от воздействия таких веществ, а также информирование работников об имеющихся профессиональных рисках.

Вчера

О внесении в Госдуму законопроекта, уточняющего перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства России

Распоряжение от 17 мая 2016 года №935-р. Законопроектом предлагается включить в перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, только непосредственно вытекающие из конституционных норм полномочия, касающиеся организации деятельности органов исполнительной власти, формирования и исполнения федерального бюджета, реализации права законодательной инициативы. При этом, безотносительно к тому, рассматриваются ли вопросы на заседании Правительства или нет, Правительство публикует проекты решений для экспертного, общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, проекты решений коллегиально рассматриваются, принятые решения в установленном порядке обнародуются.

О внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего требования к раскрытию российскими организациями промежуточной консолидированной финансовой отчётности

Распоряжение от 19 мая 2016 года №963-р. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Законопроектом предлагается установить для российских организаций сроки представления промежуточной консолидированной финансовой отчётности, обязательность и сроки её раскрытия в информационных системах общего пользования. Также предлагается установить требование обеспечивать доступность раскрытой консолидированной финансовой отчётности в течение трёх лет с даты её размещения. Законопроект направлен на повышение прозрачности российских организаций, реализацию права пользователей на достоверную информацию о деятельности юридических лиц, формирование благоприятной предпринимательской среды, улучшение инвестиционного климата и практики корпоративного управления.

21 мая, суббота

Поправки Правительства к законопроекту об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в полимерной потребительской таре

Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» изменения, предусматривающие установление поэтапного запрета на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленной из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата и другого полимерного материала. Поправками к законопроекту вводятся запреты на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объёмом более 1,5 литра. За нарушение этих запретов предусматриваются административные штрафы.

20 мая, пятница
19 мая, четверг
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О размещении средств ФНБ на субординированные депозиты и в субординированные облигации российских кредитных организаций для финансирования самоокупаемых инфраструктурных проектов

Постановление от 29 декабря 2014 года №1592. Направлено на повышение устойчивости отечественной банковской системы и поддержку инфраструктурных проектов государственного значения.

Документ

  • PDF

    136Kb

    Постановление от 29 декабря 2014 года №1592

Подготовлено Минфином в соответствии с Посланием Президента России Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года.

Подписанным постановлением вносятся изменения в постановление Правительства от 19 января 2008 года №18, устанавливающие требования к размещению средств Фонда национального благосостояния (далее – ФНБ) на субординированные депозиты и в субординированные облигации российских кредитных организаций в целях финансирования самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утверждается Правительством (далее – Проекты).

Принятое решение направлено на реализацию возможности размещения средств ФНБ на субординированные депозиты и в субординированные облигации системообразующих кредитных организаций в целях их докапитализации. Это позволит учитывать такие депозиты (облигации) в составе собственных средств (капитала) кредитных организаций. Средства ФНБ, привлечённые кредитными организациями с помощью субординированных депозитов (субординированных облигаций), будут направлены кредитными организациями на финансирование Проектов на тех же условиях, на которых эти средства были ими привлечены.

Операции по размещению субординированных депозитов (приобретению субординированных облигаций) будут оформляться отдельными актами Правительства, содержащими соответствующие поручения Минфину России и чётко фиксирующими параметры депозитов (облигаций).

В целях недопущения увеличения рисков инвестирования средств ФНБ субординированные депозиты и субординированные облигации будут учитываться в составе 40-процентной доли низколиквидных активов «с российским риском», в настоящее время включающей ценные бумаги, связанные с реализацией Проектов (за исключением Проектов, реализуемых с участием ООО «УК РФПИ» и государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»), и депозиты во Внешэкономбанке. Кроме того, в состав указанной доли включены привилегированные акции российских кредитных организаций, приобретённые в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации» за счёт средств ФНБ, возвращённых с депозитов во Внешэкономбанке.

Учитывая, что средства ФНБ размещаются на субординированные депозиты в кредитных организациях (в субординированные облигации) в целях поддержки российской банковской системы и на такие операции не распространяются требования статьи 9611 Бюджетного кодекса, в отношении этих инструментов устанавливаются требования, отличающиеся от требований к обычным депозитам и облигациям, в том числе связанным с реализацией Проектов.

С учётом целесообразности распространения указанной меры только на системообразующие банки постановлением предусмотрено, что кредитные организации, в которых средства ФНБ могут быть размещены на субординированные депозиты (в субординированные облигации), должны обладать капиталом в объёме не менее 100 млрд рублей. Кроме того, устанавливается требование к наличию у соответствующей кредитной организации опыта финансирования не менее 10 инвестиционных проектов в течение последних 3 лет на сумму не менее 3 млрд рублей каждый.

Исходя из необходимости защиты средств ФНБ, размещаемых на субординированные депозиты (в субординированные облигации), от инфляционного обесценения на долгосрочном временном горизонте, для таких инструментов установлен минимальный уровень доходности на уровне «инфляция + 1%».

Также постановлением предусмотрено, что кредитные организации, привлекшие средства ФНБ за счёт субординированных инструментов, направляют эти средства на финансирование Проектов по процентным ставкам, равным процентной ставке по субординированным инструментам, и ежеквартально отчитываются перед Минфином России об использовании привлечённых средств ФНБ.

Средства ФНБ в субординированные инструменты могут размещаться на срок не более 30 лет, что соответствует предельным срокам реализации Проектов, которые будут финансироваться кредитными организациями за счёт привлечённых средств ФНБ.

Для включения субординированных депозитов (субординированных облигаций) в состав источников дополнительного капитала кредитных организаций предусмотрена их конвертация в обыкновенные акции кредитных организаций в случаях, предусмотренных методикой определения величины собственных средств (капитала) кредитных организаций, утверждённой Центральным банком.

Принятые решения направлены на повышение устойчивости отечественной банковской системы и поддержку инфраструктурных проектов государственного значения.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.