Правительственная информация в контексте работы министерств и ведомств

3 декабря, суббота
2 декабря, пятница
1 декабря, четверг
30 ноября, среда

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на создание правовых механизмов для привлечения к административной ответственности недобросовестных изготовителей и продавцов небезопасной продукции

Распоряжение от 30 ноября 2016 года №2544-р. Российское законодательство не предусматривает административную ответственность для изготовителя (исполнителя, продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) за неисполнение обязательных требований к продукции. Это позволяет недобросовестным производителям реализовывать продукцию, которая не соответствует обязательным требованиям безопасности, без применения к ним мер административного воздействия. Законопроектом предлагается дополнить Кодекс об административных правонарушениях статьёй, которая предусматривает административную ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) за непринятие мер по предотвращению причинения вреда, связанного с обращением продукции, не соответствующей обязательным требованиям.

О внесении в Госдуму законопроекта о полномочиях высших должностных лиц субъектов Федерации и муниципальных образований по организации территориальной обороны

Распоряжение от 30 ноября 2016 года №2543-р. Законопроектом предлагается, в частности, наделить высших должностных лиц субъектов Федерации и глав муниципальных образований полномочиями по созданию межведомственных органов в области обеспечения режима военного положения, организации и проведению мероприятий по территориальной обороне и по руководству этими органами. Принятие законопроекта повысит персональную ответственность высших должностных лиц субъектов Федерации и глав муниципальных образований за организацию территориальной обороны, позволит организовать работу по координации сил и средств, участвующих в обеспечении режима военного положения.

О внесении в Госдуму законопроекта об использовании подземных вод участниками свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 28 ноября 2016 года №2525-р. В частности, законопроектом предлагается установить возможность добычи подземных вод участниками свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города Севастополя для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой промышленных объектов либо объектов сельскохозяйственного назначения, а также разведки и добычи минеральных подземных вод, лечебных грязей и других природных лечебных ресурсов, используемых для лечения и профилактики заболеваний, и организации отдыха в соответствии с законодательством о природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах. Принятие и реализация законопроекта позволят обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие Крыма, привлечь инвестиции в развитие существующих и создание новых производств, транспортной и других инфраструктур, туризма, сельского хозяйства и санаторно-курортной сферы.

Об увеличении уставного капитала Государственной транспортной лизинговой компании для развития лизинга воздушных судов «Сухой Суперджет 100» и Л-410

Распоряжение от 24 ноября 2016 года №2493-р. В соответствии с Планом действий в экономике в 2016 году. Минтрансу России направляются бюджетные ассигнования в размере 5 млрд рублей на оплату дополнительных акций Государственной транспортной лизинговой компании для приобретения самолётов «Сухой Суперджет 100» и Л-410 с целью их последующей передачи по договорам лизинга, аренды. Это направлено на обеспечение российских авиакомпаний современными воздушными судами отечественного производства, сохранение рабочих мест и загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения, развитие рынка малой авиации и повышение транспортной доступности в регионах.

29 ноября, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта об административной ответственности за невнесение или внесение с нарушениями информации о проверках в единый реестр проверок

Распоряжение от 26 ноября 2016 года №2513-р. Законопроектом предлагается установить административную ответственность должностных лиц федеральных и региональных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, исполняющих функции муниципального контроля, а также государственных или муниципальных учреждений, на которые возложены контрольные функции, за несоблюдение требований законодательства о государственном и муниципальном контроле, выразившееся в невнесении или внесении с нарушением сроков и (или) внесении неполной и (или) недостоверной информации о проверке в единый реестр проверок.

О внесении в Госдуму законопроекта о совершенствовании порядка проведения торгов на право заключения договоров аренды лесных участков для заготовки древесины

Распоряжение от 25 ноября 2016 года №2503-р. Законопроектом предлагается внести изменения в Лесной кодекс, в соответствии с которыми лица, имеющие в собственности или на другом законном основании объекты лесоперерабатывающей инфраструктуры, не обеспеченные древесиной, вправе инициировать проведение конкурса на право заключения договора аренды лесного участка. Конкурсные предложения будут оцениваться по критериям, учитывающим наличие и/или развитие современных объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры; эффективное использование материальных, финансовых, трудовых и природных ресурсов. Это будет способствовать развитию предприятий комплексной переработки древесных ресурсов, увеличению выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью, повышению эффективности использования арендованных лесных участков, росту занятости населения.

28 ноября, понедельник

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект о совершенствовании порядка налогообложения доходов физических лиц по обращающимся облигациям

Законопроектом предлагается установить, что доходы в виде процентов (купонного дохода), получаемые налогоплательщиком по обращающимся облигациям российских организаций, номинированным в рублях и эмитированным в период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2020 года включительно, облагаются налогом на доходы физических лиц только в случае превышения суммы выплаты процентов (купона) над суммой процентов, рассчитанной исходя из номинальной стоимости облигаций и ставки рефинансирования Банка России, увеличенной на пять процентных пунктов. Это повысит инвестиционную привлекательность обращающихся облигаций российских организаций и будет способствовать притоку частных инвестиций в экономику России.

26 ноября, суббота
1

Календарь

Декабрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О размещении средств ФНБ на субординированные депозиты и в субординированные облигации российских кредитных организаций для финансирования самоокупаемых инфраструктурных проектов

Постановление от 29 декабря 2014 года №1592. Направлено на повышение устойчивости отечественной банковской системы и поддержку инфраструктурных проектов государственного значения.

Документ

  • PDF

    136Kb

    Постановление от 29 декабря 2014 года №1592

Подготовлено Минфином в соответствии с Посланием Президента России Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года.

Подписанным постановлением вносятся изменения в постановление Правительства от 19 января 2008 года №18, устанавливающие требования к размещению средств Фонда национального благосостояния (далее – ФНБ) на субординированные депозиты и в субординированные облигации российских кредитных организаций в целях финансирования самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утверждается Правительством (далее – Проекты).

Принятое решение направлено на реализацию возможности размещения средств ФНБ на субординированные депозиты и в субординированные облигации системообразующих кредитных организаций в целях их докапитализации. Это позволит учитывать такие депозиты (облигации) в составе собственных средств (капитала) кредитных организаций. Средства ФНБ, привлечённые кредитными организациями с помощью субординированных депозитов (субординированных облигаций), будут направлены кредитными организациями на финансирование Проектов на тех же условиях, на которых эти средства были ими привлечены.

Операции по размещению субординированных депозитов (приобретению субординированных облигаций) будут оформляться отдельными актами Правительства, содержащими соответствующие поручения Минфину России и чётко фиксирующими параметры депозитов (облигаций).

В целях недопущения увеличения рисков инвестирования средств ФНБ субординированные депозиты и субординированные облигации будут учитываться в составе 40-процентной доли низколиквидных активов «с российским риском», в настоящее время включающей ценные бумаги, связанные с реализацией Проектов (за исключением Проектов, реализуемых с участием ООО «УК РФПИ» и государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»), и депозиты во Внешэкономбанке. Кроме того, в состав указанной доли включены привилегированные акции российских кредитных организаций, приобретённые в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации» за счёт средств ФНБ, возвращённых с депозитов во Внешэкономбанке.

Учитывая, что средства ФНБ размещаются на субординированные депозиты в кредитных организациях (в субординированные облигации) в целях поддержки российской банковской системы и на такие операции не распространяются требования статьи 9611 Бюджетного кодекса, в отношении этих инструментов устанавливаются требования, отличающиеся от требований к обычным депозитам и облигациям, в том числе связанным с реализацией Проектов.

С учётом целесообразности распространения указанной меры только на системообразующие банки постановлением предусмотрено, что кредитные организации, в которых средства ФНБ могут быть размещены на субординированные депозиты (в субординированные облигации), должны обладать капиталом в объёме не менее 100 млрд рублей. Кроме того, устанавливается требование к наличию у соответствующей кредитной организации опыта финансирования не менее 10 инвестиционных проектов в течение последних 3 лет на сумму не менее 3 млрд рублей каждый.

Исходя из необходимости защиты средств ФНБ, размещаемых на субординированные депозиты (в субординированные облигации), от инфляционного обесценения на долгосрочном временном горизонте, для таких инструментов установлен минимальный уровень доходности на уровне «инфляция + 1%».

Также постановлением предусмотрено, что кредитные организации, привлекшие средства ФНБ за счёт субординированных инструментов, направляют эти средства на финансирование Проектов по процентным ставкам, равным процентной ставке по субординированным инструментам, и ежеквартально отчитываются перед Минфином России об использовании привлечённых средств ФНБ.

Средства ФНБ в субординированные инструменты могут размещаться на срок не более 30 лет, что соответствует предельным срокам реализации Проектов, которые будут финансироваться кредитными организациями за счёт привлечённых средств ФНБ.

Для включения субординированных депозитов (субординированных облигаций) в состав источников дополнительного капитала кредитных организаций предусмотрена их конвертация в обыкновенные акции кредитных организаций в случаях, предусмотренных методикой определения величины собственных средств (капитала) кредитных организаций, утверждённой Центральным банком.

Принятые решения направлены на повышение устойчивости отечественной банковской системы и поддержку инфраструктурных проектов государственного значения.

Выделить фрагмент