Правительственная информация в контексте работы министерств и ведомств

3 декабря, суббота
2 декабря, пятница
1 декабря, четверг
30 ноября, среда

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на создание правовых механизмов для привлечения к административной ответственности недобросовестных изготовителей и продавцов небезопасной продукции

Распоряжение от 30 ноября 2016 года №2544-р. Российское законодательство не предусматривает административную ответственность для изготовителя (исполнителя, продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) за неисполнение обязательных требований к продукции. Это позволяет недобросовестным производителям реализовывать продукцию, которая не соответствует обязательным требованиям безопасности, без применения к ним мер административного воздействия. Законопроектом предлагается дополнить Кодекс об административных правонарушениях статьёй, которая предусматривает административную ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) за непринятие мер по предотвращению причинения вреда, связанного с обращением продукции, не соответствующей обязательным требованиям.

О внесении в Госдуму законопроекта о полномочиях высших должностных лиц субъектов Федерации и муниципальных образований по организации территориальной обороны

Распоряжение от 30 ноября 2016 года №2543-р. Законопроектом предлагается, в частности, наделить высших должностных лиц субъектов Федерации и глав муниципальных образований полномочиями по созданию межведомственных органов в области обеспечения режима военного положения, организации и проведению мероприятий по территориальной обороне и по руководству этими органами. Принятие законопроекта повысит персональную ответственность высших должностных лиц субъектов Федерации и глав муниципальных образований за организацию территориальной обороны, позволит организовать работу по координации сил и средств, участвующих в обеспечении режима военного положения.

О внесении в Госдуму законопроекта об использовании подземных вод участниками свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 28 ноября 2016 года №2525-р. В частности, законопроектом предлагается установить возможность добычи подземных вод участниками свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города Севастополя для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой промышленных объектов либо объектов сельскохозяйственного назначения, а также разведки и добычи минеральных подземных вод, лечебных грязей и других природных лечебных ресурсов, используемых для лечения и профилактики заболеваний, и организации отдыха в соответствии с законодательством о природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах. Принятие и реализация законопроекта позволят обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие Крыма, привлечь инвестиции в развитие существующих и создание новых производств, транспортной и других инфраструктур, туризма, сельского хозяйства и санаторно-курортной сферы.

Об увеличении уставного капитала Государственной транспортной лизинговой компании для развития лизинга воздушных судов «Сухой Суперджет 100» и Л-410

Распоряжение от 24 ноября 2016 года №2493-р. В соответствии с Планом действий в экономике в 2016 году. Минтрансу России направляются бюджетные ассигнования в размере 5 млрд рублей на оплату дополнительных акций Государственной транспортной лизинговой компании для приобретения самолётов «Сухой Суперджет 100» и Л-410 с целью их последующей передачи по договорам лизинга, аренды. Это направлено на обеспечение российских авиакомпаний современными воздушными судами отечественного производства, сохранение рабочих мест и загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения, развитие рынка малой авиации и повышение транспортной доступности в регионах.

29 ноября, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта об административной ответственности за невнесение или внесение с нарушениями информации о проверках в единый реестр проверок

Распоряжение от 26 ноября 2016 года №2513-р. Законопроектом предлагается установить административную ответственность должностных лиц федеральных и региональных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, исполняющих функции муниципального контроля, а также государственных или муниципальных учреждений, на которые возложены контрольные функции, за несоблюдение требований законодательства о государственном и муниципальном контроле, выразившееся в невнесении или внесении с нарушением сроков и (или) внесении неполной и (или) недостоверной информации о проверке в единый реестр проверок.

О внесении в Госдуму законопроекта о совершенствовании порядка проведения торгов на право заключения договоров аренды лесных участков для заготовки древесины

Распоряжение от 25 ноября 2016 года №2503-р. Законопроектом предлагается внести изменения в Лесной кодекс, в соответствии с которыми лица, имеющие в собственности или на другом законном основании объекты лесоперерабатывающей инфраструктуры, не обеспеченные древесиной, вправе инициировать проведение конкурса на право заключения договора аренды лесного участка. Конкурсные предложения будут оцениваться по критериям, учитывающим наличие и/или развитие современных объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры; эффективное использование материальных, финансовых, трудовых и природных ресурсов. Это будет способствовать развитию предприятий комплексной переработки древесных ресурсов, увеличению выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью, повышению эффективности использования арендованных лесных участков, росту занятости населения.

28 ноября, понедельник

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект о совершенствовании порядка налогообложения доходов физических лиц по обращающимся облигациям

Законопроектом предлагается установить, что доходы в виде процентов (купонного дохода), получаемые налогоплательщиком по обращающимся облигациям российских организаций, номинированным в рублях и эмитированным в период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2020 года включительно, облагаются налогом на доходы физических лиц только в случае превышения суммы выплаты процентов (купона) над суммой процентов, рассчитанной исходя из номинальной стоимости облигаций и ставки рефинансирования Банка России, увеличенной на пять процентных пунктов. Это повысит инвестиционную привлекательность обращающихся облигаций российских организаций и будет способствовать притоку частных инвестиций в экономику России.

26 ноября, суббота
1

Календарь

Декабрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О Соглашении между правительствами России и Словакии о долгосрочных поставках российской нефти в Словацкую Республику и её транзите в третьи страны

Распоряжение от 25 октября 2014 года №2126-р

Документ

  • PDF

    119Kb

    Распоряжение от 25 октября 2014 года №2126-р

Проект Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Словацкой Республики о сотрудничестве в области долгосрочных поставок нефти из Российской Федерации в Словацкую Республику и транзита российской нефти по территории Словацкой Республики (далее - Соглашение) внесен Минэнерго России.

Действующее в настоящее время двустороннее соглашение в области долгосрочных поставок нефти из России в Словакию от 14 декабря 1999 года прекращает свое действие 31 декабря 2014 года.

Соглашение заключается в целях укрепления российско-словацкого взаимодействия в энергетической сфере и определяет основные условия сотрудничества в нефтяной сфере.

В соответствии с Соглашением Стороны создают благоприятные условия для обеспечения поставок российской нефти в Словацкую Республику для внутреннего потребления в объеме до 6 млн. тонн в год и транзита российской нефти по территории Словакии в третьи страны в объеме до 6 млн. тонн в год.

Ежегодные поставки нефти для внутреннего потребления и транзит нефти, предусмотренные Соглашением, осуществляются на основании договоров (контрактов) между российскими и словацкими хозяйствующими организациями.

Соглашение действует до 31 декабря 2029 года и продлевается на последующие пятилетние периоды, если ни одна из Сторон письменно не уведомит другую Сторону о своем намерении прекратить его действие не позднее, чем за шесть месяцев до истечения первоначального или любого последующего периода действия Соглашения.

Выделить фрагмент