Федеральный закон от 11 октября 2018 года №357-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 24 мая 2018 года №964-р. Федеральным законом утверждаются итоги исполнения бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в части доходов, расходов и объёма дефицита бюджета Фонда.
Проект федерального закона «Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2017 год» (далее – Федеральный закон) был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от от 24 мая 2018 года №964-р.
Федеральный закон принят Государственной Думой 25 сентября 2018 года и одобрен Советом Федерации 3 октября 2018 года.
Федеральным законом утверждаются итоги исполнения бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее соответственно – Фонд, ОМС) за 2017 год.
В отчёте отражены:
- доходы Фонда, которые формировались, в частности, за счёт страховых взносов на ОМС работающего и неработающего населения, субвенций и других межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, налоговых и неналоговых доходов, штрафов и санкций;
- расходы Фонда, в том числе на предоставление субвенций бюджетам территориальных фондов ОМС для финансирования организации ОМС на территориях субъектов Федерации, на оплату медицинской помощи женщинам в период беременности и помощи, оказанной женщинам и новорождённым в период родов и в послеродовой период, на проведение профилактических медицинских осмотров ребёнка в течение первого года жизни, на финансирование оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включённой в базовую программу ОМС, на обеспечение граждан полисами ОМС, на единовременные компенсационные выплаты в размере 1 млн рублей медицинским работникам в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельский населённый пункт (рабочий посёлок, посёлок городского типа), на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений;
- объём дефицита бюджета Фонда и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда.