Федеральный закон от 3 августа 2018 года №325-ФЗ. Федеральным законом уточняются объём разрешённой к распространению телевизионной рекламы, а также особенности распространения рекламы в детских теле- и радиопередачах.
Проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"» (далее – Федеральный закон) был внесён в Госдуму депутами Государственной Думы.
Федеральный закон принят Государственной Думой 25 июля 2018 года и одобрен Советом Федерации 28 июля 2018 года.
В Федеральный закон «О рекламе» вносятся изменения, касающиеся рекламы в телепрограммах и телепередачах, а также в детских радиопередачах.
В соответствии с Федеральным законом общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или другим способом её наложения на кадр телепрограммы не может превышать 20% времени вещания в течение часа и 15% времени вещания в течение суток. Данное ограничение применяется с учётом особенностей, установленных для телеканалов, которые в соответствии с лицензией на вещание распространяются на территориях менее чем половины субъектов Федерации.
Кроме того, уточняется, что в детских теле- и радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 Федерального закона «О рекламе». Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.