Федеральный закон от 3 июля 2018 года №182-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 25 ноября 2017 года №2615-р. Федеральным законом из законодательства исключается требование о проведении антимонопольными органами плановых проверок в целях выявления превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею телепрограммы (радиопрограммы) или телепередачи (радиопередачи).
Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе”» (далее – Федеральный закон) был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 25 ноября 2017 года №2615-р.
Федеральный закон принят Государственной Думой 19 июня 2018 года и одобрен Советом Федерации 27 июня 2018 года.
Федеральный закон направлен на снижение административной нагрузки на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при государственном надзоре в сфере рекламы.
Из Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» исключается требование о проведении антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы в целях выявления превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею телепрограммы (радиопрограммы) или телепередачи (радиопередачи).