Федеральный закон от 31 декабря 2017 года №489-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 30 сентября 2017 года №2115-р. В целях поддержки региональных телеканалов Федеральным законом установлена возможность увеличения объема рекламы в телепрограммах телеканалов, которые распространяются на территориях менее чем половины субъектов Федерации, за счет дополнительной продолжительности совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки».
Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе» (далее – Федеральный закон) был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 30 сентября 2017 года №2115-р.
Федеральный закон принят Государственной Думой 20 декабря 2017 года и одобрен Советом Федерации 26 декабря 2017 года.
В целях поддержки региональных телеканалов установлена возможность увеличения объема рекламы в телепрограммах телеканалов, которые распространяются на территориях менее чем половины субъектов Федерации, за счет дополнительной продолжительности совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» в размере, не превышающем 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы. Это составляет не более 20% времени вещания в течение часа.
Также устанавливается, что в информационных и развлекательных телепередачах таких телеканалов дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой телепередачей способом «бегущей строки» не может превышать 15% времени вещания в течение часа сверх общей и дополнительной продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы, что составляет не более 35% времени вещания в течение часа.