Федеральный закон от 5 декабря 2016 года №413-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 24 сентября 2016 года №2009-р. Федеральным законом периодическим печатным изданиям предоставляется возможность увеличить объем размещаемой рекламы до 45% объема одного номера вместо установленных ранее 40%.
Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе» (далее – Федеральный закон) был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 24 сентября 2016 года №2009-р.
Федеральный закон принят Государственной Думой 16 ноября 2016 года и одобрен Советом Федерации 29 ноября 2016 года.
Федеральный закон направлен на поддержку печатных средств массовой информации.
В этих целях предусматривается увеличение максимального объёма рекламы, допускаемого к размещению в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, с 40 до 45 процентов объёма одного номера таких изданий, что обеспечивает возможность получения ими дополнительного финансирования.