Федеральный закон от 30 ноября 2016 года №408-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 24 сентября 2016 года №2008-р. Федеральным законом объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, увеличивается до 45% объёма одного номера издания (вместо установленных ранее 40%).
Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 24 сентября 2016 года №2008-р.
Федеральный закон принят Государственной Думой 16 ноября 2016 года и одобрен Советом Федерации 29 ноября 2016 года.
Федеральным законом увеличивается до 45% (вместо установленных ранее 40%) допустимый объём рекламы в одном номере периодического печатного издания, при котором такие издания имеют право применять ставку налога на добавленную стоимость в размере 10%.