Федеральный закон от 14 декабря 2015 года №359-ФЗ. Проект федерального закона был внесен в Госдуму распоряжением Правительства от 23 октября 2015 года №2130-р. Федеральным законом определены основные характеристики федерального бюджета на 2016 год исходя из прогнозируемого объёма ВВП в размере 78 673,0 млрд рублей и уровня инфляции, не превышающего 6,4%. Прогнозируемый общий объём доходов федерального бюджет – 13 738,5 млрд рублей, объём расходов – 16 098,7 млрд рублей. Дефицит федерального бюджета определён в объёме 2 360,2 млрд рублей.
Проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» (далее – Федеральный закон) был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 23 октября 2015 года №2130-р.
Федеральный закон принят Государственной Думой 4 декабря 2015 года и одобрен Советом Федерации 9 декабря 2015 года.
Федеральным законом устанавливаются параметры федерального бюджета на 2016 год.
Основные характеристики федерального бюджета на 2016 год определены исходя из прогнозируемого объёма валового внутреннего продукта в размере 78 673,0 млрд рублей и уровня инфляции, не превышающего 6,4%. Прогнозируемый общий объём доходов федерального бюджета – 13 738,5 млрд рублей, объём расходов – 16 098,7 млрд рублей. Дефицит федерального бюджета определён в объёме 2 360,2 млрд рублей.
Федеральным законом предусматриваются случаи, в которых в 2016 году территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Правительством России, осуществляется казначейское сопровождение государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключённых в рамках их исполнения.
Также устанавливается, что остатки средств по состоянию на 1 января 2016 года, источником образования которых являются не использованные в 2015 году субсидии из федерального бюджета, предоставленные юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями, субсидии государственным корпорациям и Государственной компании «Российские автомобильные дороги», а также бюджетные инвестиции юридическим лицам, подлежат перечислению на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в подразделениях Центрального банка, с отражением на соответствующих лицевых счетах для использования этими юридическими лицами.