Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты

27 октября, четверг
10 октября, понедельник
29 сентября, четверг
21 сентября, среда

Об официальном отзыве Правительства на законопроект о полномочиях высшего исполнительного органа власти субъекта Федерации по утверждению перечня работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме

Законопроектом предлагается внести изменения в Жилищный кодекс, предусмотрев, что за счёт средств фонда капитального ремонта в пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Федерации, могут финансироваться работы, предусмотренные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса, и работы, предусмотренные нормативным правовым актом субъекта Федерации, погашение кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты данных работ, и уплата процентов за пользование этими кредитами, займами.

23 июля, суббота
22 июля, пятница
9 июля, суббота
1 июля, пятница
17 июня, пятница
4 июня, суббота

Заключение Правительства на законопроект, направленный на совершенствование регулирования налогообложения индивидуальных предпринимателей

Законопроектом предлагается установить, что индивидуальные предприниматели, применяющие упрощённую систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, а также индивидуальные предприниматели, уплачивающие единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности и не производящие выплаты и другие вознаграждения физическим лицам, уменьшают сумму соответствующего налога на страховые взносы в Пенсионный фонд и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере, устанавливаемом для плательщиков страховых взносов, не производящих выплаты и другие вознаграждения физическим лицам.

1 июня, среда
30 мая, понедельник
21 мая, суббота
13 мая, пятница
11 мая, среда
29 апреля, пятница
1

Календарь

Декабрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Заключение Правительства на законопроект о налогообложении прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций

Законопроектом предлагается установить механизм налогообложения доходов контролируемых иностранных компаний, если эти компании не распределяют полученные доходы в пользу российских лиц, контролирующих такие компании.

Проект федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)» вносится в Государственную Думу депутатом В.А.Васильевым.

Законопроектом предусматривается установить механизм налогообложения в Российской Федерации доходов контролируемых иностранных компаний, если эти компании не распределяют полученные доходы в пользу российских лиц, контролирующих такие компании.

В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации Правительством Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учётом представленного финансово-экономического обоснования.

Законопроектом вводятся новые понятия: «контролируемая иностранная компания» и «контролирующее лицо».

К контролируемым иностранным компаниям будут относиться иностранные организации, не признаваемые налоговыми резидентами Российской Федерации, а также корпоративные образования или структуры, созданные в соответствии с законодательством иностранного государства (территории) без образования юридического лица.

Контролирующим лицом иностранной организации предлагается признавать физическое или юридическое лицо, доля участия которого в организации составляет более 25% либо доля участия которого в организации (для физических лиц – совместно с супругами и несовершеннолетними детьми) составляет более 10%, если доля участия всех лиц, признаваемых налоговыми резидентами Российской Федерации, в этой организации (для физических лиц – включая супругов и несовершеннолетних детей) составляет более 50%.

Законопроектом предусматриваются условия, при выполнении которых иностранная организация не признаётся контролируемой, в частности, если эффективная ставка налогообложения доходов (прибыли) иностранной организации, определяемая по итогам периода, за который в соответствии с личным законом такой организации составляется финансовая отчётность за финансовый год, составляет не менее 75% средневзвешенной налоговой ставки по налогу на прибыль организаций.

В целях сохранения уровня конкурентоспособности российских компаний за рубежом Правительство полагает целесообразным дополнительно проработать вопросы увеличения доли участия лица в иностранной организации для признания его контролирующим, а также снижения критерия эффективной налоговой ставки для непризнания организации контролируемой.

Правительство полагает, что меры, предусмотренные законопроектом, в целом будут способствовать пресечению использования низконалоговых юрисдикций для получения необоснованной налоговой выгоды, а также позволят осуществлять налогообложение нераспределенной прибыли контролируемых иностранных компаний.

Законопроект разработан в рамках поручения Президента России от 27 декабря 2013 года №Пр-3086 (абзацы первый и второй пункта 31).

Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект.

Выделить фрагмент