Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты

21 сентября, среда

Об официальном отзыве Правительства на законопроект о полномочиях высшего исполнительного органа власти субъекта Федерации по утверждению перечня работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме

Законопроектом предлагается внести изменения в Жилищный кодекс, предусмотрев, что за счёт средств фонда капитального ремонта в пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Федерации, могут финансироваться работы, предусмотренные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса, и работы, предусмотренные нормативным правовым актом субъекта Федерации, погашение кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты данных работ, и уплата процентов за пользование этими кредитами, займами.

23 июля, суббота
22 июля, пятница
9 июля, суббота
1 июля, пятница
17 июня, пятница
4 июня, суббота

Заключение Правительства на законопроект, направленный на совершенствование регулирования налогообложения индивидуальных предпринимателей

Законопроектом предлагается установить, что индивидуальные предприниматели, применяющие упрощённую систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, а также индивидуальные предприниматели, уплачивающие единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности и не производящие выплаты и другие вознаграждения физическим лицам, уменьшают сумму соответствующего налога на страховые взносы в Пенсионный фонд и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере, устанавливаемом для плательщиков страховых взносов, не производящих выплаты и другие вознаграждения физическим лицам.

1 июня, среда
21 мая, суббота
13 мая, пятница
11 мая, среда
29 апреля, пятница
27 апреля, среда
16 апреля, суббота
13 апреля, среда
1 апреля, пятница
1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Заключение Правительства на законопроект о налогообложении доходов образовательных организаций от деятельности по присмотру и уходу за детьми

Законопроектом предлагается включить доходы организаций, осуществляющих образовательную деятельность, от деятельности по присмотру и уходу за детьми в размер доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, облагаемой по ставке 0%, в соответствии со статьёй 284 Налогового кодекса Российской Федерации.

Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» вносится депутатами Государственной Думы В.А.Никоновым, Е.И.Кузьмичёвой, И.В.Мануйловой.

 В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона с учётом финансово-экономического обоснования.

Законопроектом предлагается включить доходы организаций, осуществляющих образовательную деятельность, от деятельности по присмотру и уходу за детьми в размер доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, облагаемой по ставке 0%, в соответствии со статьёй 284 Налогового кодекса Российской Федерации.

Действующая редакция статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации не позволяет учитывать доходы организаций, осуществляющих образовательную деятельность, от деятельности по присмотру и уходу за детьми при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, облагаемой по ставке 0%.

При этом присмотр и уход за детьми, организуемый организациями, осуществляющими образовательную деятельность, является деятельностью, непосредственно связанной с организацией образовательного процесса.

Так, например, согласно части 7 статьи 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, могут быть созданы условия для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продлённого дня.

Для дошкольных образовательных организаций присмотр и уход за детьми является одной из основных целей деятельности (пункт 1 части 2 статьи 23 Федерального закона). Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, также вправе осуществлять присмотр и уход за детьми (часть 1 статьи 65 Федерального закона).

Таким образом, вопрос о включении доходов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, от деятельности по присмотру и уходу за детьми в размер доходов, учитываемых при применении налоговой ставки 0% по налогу на прибыль организаций, заслуживает поддержки.

Согласно статье 2 законопроекта федеральный закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. Между тем данное положение является неопределённым и не позволяет определить дату вступления в силу федерального закона.

На основании изложенного Правительством Российской Федерации представленный законопроект поддерживается с учётом высказанного замечания.

Выделить фрагмент