Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты

29 сентября, четверг
21 сентября, среда

Об официальном отзыве Правительства на законопроект о полномочиях высшего исполнительного органа власти субъекта Федерации по утверждению перечня работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме

Законопроектом предлагается внести изменения в Жилищный кодекс, предусмотрев, что за счёт средств фонда капитального ремонта в пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Федерации, могут финансироваться работы, предусмотренные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса, и работы, предусмотренные нормативным правовым актом субъекта Федерации, погашение кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты данных работ, и уплата процентов за пользование этими кредитами, займами.

23 июля, суббота
22 июля, пятница
9 июля, суббота
1 июля, пятница
17 июня, пятница
4 июня, суббота

Заключение Правительства на законопроект, направленный на совершенствование регулирования налогообложения индивидуальных предпринимателей

Законопроектом предлагается установить, что индивидуальные предприниматели, применяющие упрощённую систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, а также индивидуальные предприниматели, уплачивающие единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности и не производящие выплаты и другие вознаграждения физическим лицам, уменьшают сумму соответствующего налога на страховые взносы в Пенсионный фонд и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере, устанавливаемом для плательщиков страховых взносов, не производящих выплаты и другие вознаграждения физическим лицам.

1 июня, среда
21 мая, суббота
13 мая, пятница
11 мая, среда
29 апреля, пятница
27 апреля, среда
16 апреля, суббота
13 апреля, среда
1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Заключение Правительства на законопроект об уплате иностранными гражданами, работающими по найму у юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, налога на доходы физических лиц

Законопроектом предлагается распространить обязанность по уплате налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа на иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, осуществляющих трудовую деятельность по найму у юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей.

Проект федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» вносится депутатами Государственной Думы И.А.Яровой, М.Х.Вахаевым, Э.А.Валеевым, А.Е.Хинштейном.

В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учетом представленного финансово-экономического обоснования.

Законопроектом предлагается внести изменения в статьи 226 и 2271 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) в части распространения обязанности по уплате налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа на иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, осуществляющих трудовую деятельность по найму у юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей.

Пунктом 1 статьи 1 законопроекта предусмотрено внесение изменения в пункт 2 статьи 226 Кодекса, в соответствии с которым исчисление сумм и уплата налога на доходы физических лиц в случаях и порядке, предусмотренных статьей 2271 Кодекса, производятся с зачетом суммы фиксированных авансовых платежей, уплаченных налогоплательщиком.

При этом пункт 2 статьи 226 Кодекса уже содержит положение, согласно которому исчисление сумм и уплата налога в соответствии с данной статьей производятся в отношении всех доходов налогоплательщика, источником которых является налоговый агент, за  исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьей 2271 Кодекса.

Пунктом 5 статьи 2271 Кодекса в редакции законопроекта предусмотрено, что фиксированный авансовый платеж уплачивается налогоплательщиками до дня начала периода (очередного периода) осуществления трудовой деятельности.

Однако из положений статьи 2271 Кодекса в редакции законопроекта не ясно, что понимается под периодом (очередным периодом) осуществления трудовой деятельности, а также какой день признается днем начала указанного периода.

Кроме того, в законопроекте не определен порядок уплаты указанными налогоплательщиками ежемесячных авансовых платежей до дня начала периода (очередного периода) осуществления трудовой деятельности в случае, если указанный период превышает месяц.

В связи с этим пункт 5 статьи 2271 Кодекса нуждается в доработке.

Абзацем третьим пункта 5 статьи 2271 Кодекса в редакции законопроекта установлено, что фиксированный авансовый платеж уплачивается налогоплательщиком, являющимся иностранным гражданином, осуществляющим трудовую деятельность по найму у организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, по месту осуществления им трудовой деятельности.

При этом в соответствии с пунктом 7 статьи 2271 Кодекса в редакции законопроекта общая сумма налога на доходы физических лиц с доходов указанных налогоплательщиков исчисляется и уплачивается в бюджет налоговым агентом с учетом уплаченных такими налогоплательщиками в течение налогового периода фиксированных авансовых платежей.

Вместе с тем законопроектом не определен порядок уведомления налоговых агентов налогоплательщиками о самостоятельной уплате ими фиксированных авансовых платежей, предусмотренных положениями статьи 2271 Кодекса  в редакции законопроекта.

Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект при условии его доработки в соответствии с изложенными замечаниями.

Выделить фрагмент