Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты

27 октября, четверг
10 октября, понедельник
29 сентября, четверг
21 сентября, среда

Об официальном отзыве Правительства на законопроект о полномочиях высшего исполнительного органа власти субъекта Федерации по утверждению перечня работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме

Законопроектом предлагается внести изменения в Жилищный кодекс, предусмотрев, что за счёт средств фонда капитального ремонта в пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Федерации, могут финансироваться работы, предусмотренные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса, и работы, предусмотренные нормативным правовым актом субъекта Федерации, погашение кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты данных работ, и уплата процентов за пользование этими кредитами, займами.

23 июля, суббота
22 июля, пятница
9 июля, суббота
1 июля, пятница
17 июня, пятница
4 июня, суббота

Заключение Правительства на законопроект, направленный на совершенствование регулирования налогообложения индивидуальных предпринимателей

Законопроектом предлагается установить, что индивидуальные предприниматели, применяющие упрощённую систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, а также индивидуальные предприниматели, уплачивающие единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности и не производящие выплаты и другие вознаграждения физическим лицам, уменьшают сумму соответствующего налога на страховые взносы в Пенсионный фонд и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере, устанавливаемом для плательщиков страховых взносов, не производящих выплаты и другие вознаграждения физическим лицам.

1 июня, среда
30 мая, понедельник
21 мая, суббота
13 мая, пятница
11 мая, среда
29 апреля, пятница
1

Календарь

Декабрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Официальный отзыв Правительства на законопроект, направленный на защиту абонентов сетей подвижной радиотелефонной связи от нежелательных SMS-рассылок

Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон «О связи» изменения, направленные на защиту абонентов сетей подвижной радиотелефонной связи от нежелательных рассылок по этим сетям коротких текстовых сообщений.

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О связи"» внесён членами Совета Федерации Р.У.Гаттаровым (в период исполнения полномочий), Л.Н.Боковой, депутатами Государственной Думы С.В.Железняком, В.И.Лысаковым и другими.

В Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона.

Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон «О связи», направленные на защиту абонентов сетей подвижной радиотелефонной связи от нежелательных рассылок по сетям подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых сообщений.

Используемое в проектируемом пункте 231 статьи 2 Федерального закона «О связи» понятие «рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи» подлежит доработке, поскольку формулировка «иные неголосовые сообщения» не позволяет однозначно определить, о каких сообщениях идёт речь, и не используется в законодательстве Российской Федерации в области связи. Аналогичное замечание относится к пункту 3 статьи 441, а также к пункту 6 статьи 45 Федерального закона «О связи» в редакции статьи 1 законопроекта.

Предлагаемое законопроектом определение «рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи» включает в себя короткие текстовые сообщения, которые были отправлены абонентами с использованием нумерации, не соответствующей российской системе и плану нумерации. Предлагается пункт 1 статьи 1 законопроекта после слов «плану нумерации» дополнить словами «, а также не предусмотренных договором межсетевого взаимодействия с иностранными операторами связи».

Пунктом 2 статьи 1 законопроекта предлагается дополнить статью 18 Федерального закона «О связи» новым пунктом 5, в соответствии с которым оператор связи обязан ограничить пропуск на свою сеть трафика, содержащего рассылку по сети подвижной радиотелефонной связи, осуществляемую с нарушением требований указанного федерального закона.

Данное положение не относится к предмету правового регулирования статьи 18 Федерального закона «О связи». В связи с этим предлагается данную норму перенести в статью 46 Федерального закона «О связи».

Кроме того, в пункте 2 статьи 441 Федерального закона «О связи» в редакции пункта 3 статьи 1 законопроекта необходимо уточнить, с кем оператор связи заключает договор, и предмет такого договора.

Законопроектом абоненту предоставляется право на обращение к оператору подвижной радиотелефонной связи с требованием о прекращении передачи на его пользовательское оборудование коротких текстовых сообщений. При этом обязанность оператора связи по прекращению такой рассылки законопроектом не предусматривается. В связи с этим абзац 3 пункта 4 статьи 1 законопроекта предлагается изложить в следующей редакции «Оператор подвижной радиотелефонной связи обязан прекратить передачу на пользовательское оборудование (оконечное оборудование) абонента коротких текстовых сообщений с абонентского номера или уникального кода идентификации, указанного в обращении абонента.». Одновременно с этим целесообразно закрепить в законопроекте положение о том, что оператор подвижной радиотелефонной связи не вправе взимать за это с абонента плату.

Принятие законопроекта предоставит операторам связи действенные механизмы борьбы с незаконной рассылкой, повысит прозрачность распространения рекламы по сетям электросвязи.

В связи с изложенным Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект при условии его доработки ко второму чтению с учётом указанных предложений.

Выделить фрагмент