Распоряжение от 23 марта 2013 года №423-р. В частности, ответственность за нарушение требований к такой рекламе возлагается не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя.
Справка
Документ
-
Распоряжение от 23 марта 2013 г. №423-р
Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе” и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разработан ФАС Россииво исполнение поручения Президента Российской Федерации от 27 ноября 2010 года №Пр-3464ГС.
Законопроектом предусматривается внесение изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части обязательности указания в рекламе биологически активных добавок информации о том, что они не являются лекарственными средствами, а также возложения ответственности за нарушение требований к такой рекламе не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Кроме того, аналогичная ответственность возлагается при нарушении требований к наружной рекламе и к рекламе на деятельность медиаторов.
Документом также предлагается дополнить статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях частью 5, согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения.
Законопроектом предусматривается внесение изменений в статьи 5 и 24 Федерального закона «О рекламе» в целях приведения его положений в соответствие с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», которым понятия «медицинская техника» и «изделия медицинского назначения» объединены в понятие «медицинские изделия».
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 14 марта 2013 года.