Распоряжение от 6 декабря 2016 года №2598-р. Законопроектом предлагается установить, что в счетах-фактурах, выставляемых при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав, при получении оплаты, частичной оплаты в счёт предстоящих поставок товаров (выполнении работ, оказании услуг), передачи имущественных прав, а также в корректировочных счетах-фактурах должен указываться идентификатор государственного контракта, договора (соглашения). Это позволит усилить контроль за использованием средств федерального бюджета. Также предлагается освободить от уплаты налога на прибыль организаций доходы в виде имущества (за исключением субсидий), полученного управляющей компанией – акционерным обществом, 100% акций которого принадлежит Российской Федерации и деятельность которого предусмотрена Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».
Документ
-
Распоряжение от 6 декабря 2016 года №2598-р
Проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 169 и 251 Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – законопроект) внесён Минфином и Минвостокразвития России.
В соответствии с действующей редакцией Налогового кодекса не требуется указания идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) в счетах-фактурах, выставляемых при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав, при получении оплаты, частичной оплаты в счёт предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав, а также в корректировочных счетах-фактурах.
Законопроектом предлагается в статье 169 Налогового кодекса закрепить такие требования к счетам-фактурам. Это позволит усилить контроль за использованием средств федерального бюджета.
***
В настоящее время при безвозмездной передаче имущества управляющей компании – акционерному обществу, 100% акций которого принадлежит Российской Федерации и деятельность которого предусмотрена Федеральным законом от 29 декабря 2014 года №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», возникает обязанность исчисления и уплаты этим акционерным обществом налога на прибыль.
Вносимыми в статью 251 Налогового кодекса изменениями предлагается освободить от уплаты налога на прибыль организаций доходы в виде имущества (за исключением субсидий), полученного управляющей компанией, исполняющей функции по управлению территорией опережающего социально-экономического развития. Это позволит в полном объёме направлять получаемое акционерным обществом имущество на управление территорией опережающего социально-экономического развития.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 1 декабря 2016 года.