Распоряжение от 28 октября 2016 года №2264-р. Доходы бюджета фонда на 2017 год прогнозируются в сумме 8363,5 млрд рублей, на 2018 год – 8530,46 млрд рублей, на 2019 год – 8919,85 млрд рублей. Расходы на 2017 год предусматриваются в сумме 8583,93 млрд рублей, на 2018 год – 8727,15 млрд рублей, на 2019 год – 9087,71 млрд рублей.
Документ
-
Распоряжение от 28 октября 2016 года №2264-р
Законопроект определяет параметры бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – фонд). Основные из них – следующие.
Доходы на 2017 год прогнозируются в сумме 8363,5 млрд рублей (9,6% к объёму ВВП), из них 8202,1 млрд рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2018 год – 8530,46 млрд рублей и 8333,3 млрд рублей, на 2019 год – 8919,85 млрд рублей и 8689,88 млрд рублей.
Расходы на 2017 год предусматриваются в сумме 8583,93 млрд рублей (9,9% к объёму ВВП), из них 8202,1 млрд рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2018 год – 8727,15 млрд рублей и 8333,3 млрд рублей, на 2019 год – 9087,71 млрд рублей и 8689,88 млрд рублей.
Проект бюджета фонда сформирован в 2017 году с дефицитом в сумме 220,43 млрд рублей, в 2018 и 2019 годах с дефицитом в сумме 196,7 млрд рублей и 167,86 млрд рублей соответственно.
Межбюджетные трансферты, получаемые из федерального бюджета, определены в 2017 году в сумме 3783,31 млрд рублей, в 2018 году – 3630,64 млрд рублей, в 2019 году – 3702,58 млрд рублей.
Бюджет фонда направлен на восстановление дифференциации пенсий в зависимости от индивидуального трудового вклада в пенсионную систему и позволит профинансировать другие социальные обязательства государства перед гражданами.
Для отдельных категорий плательщиков, определённых законодательством, применены пониженные тарифы страховых взносов. В отношении плательщиков – субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрено сохранение тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 20%.
При формировании доходной части бюджета фонда учтено продление моратория на 2017–2019 годы на направление страховых взносов на финансирование накопительной пенсии.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 13 октября 2016 года.