Распоряжение от 30 августа 2016 года №1817-р. Законопроектом предлагается продлить на 2017 год действие особенностей составления проектов бюджетов Республики Крым, Севастополя и местных бюджетов, их исполнения и формирования бюджетной отчётности, установленных на 2015 и 2016 годы.
Документ
-
Распоряжение от 30 августа 2016 года №1817-р
Проект федерального конституционного закона «О внесении изменения в статью 13 Федерального конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее – законопроект) подготовлен Минфином во исполнение решений Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Республики Крым и города Севастополя.
Согласно части 1 статьи 13 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года №6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее – Закон №6-ФКЗ) бюджетное законодательство Российской Федерации применяется на территориях этих субъектов Федерации с 1 января 2015 года, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 13 Закона №6-ФКЗ.
В соответствии с действующей редакцией части 2 статьи 13 Закона №6-ФКЗ особенности составления проектов бюджетов Республики Крым, Севастополя и местных бюджетов на 2015 и 2016 годы, а также исполнения этих бюджетов и формирования бюджетной отчётности, устанавливаются Правительством России.
Такие особенности были установлены постановлениями Правительства от 9 августа 2014 года №783 и от 10 сентября 2014 года №922.
В то же время ряд вопросов применения бюджетного законодательства в Крымском федеральном округе пока не урегулирован. В связи с этим действие отдельных норм, устанавливающих особенности составления проектов этих бюджетов, а также их исполнения и формирования бюджетной отчётности, должно быть продлено на 2017 год.
К таким особенностям, в частности, относятся:
- проекты бюджетов Республики Крым, Севастополя, территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов составляются и утверждаются сроком на один год;
- прогнозы социально-экономического развития Республики Крым, города Севастополя и муниципальных образований разрабатываются сроком на один год;
- в проектах бюджетов Республики Крым, Севастополя и местных бюджетов может предусматриваться предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам на срок до одного года;
- при предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и города Севастополя уровень софинансирования расходного обязательства может быть установлен в размере 100%.
Законопроектом предлагается продлить на 2017 год действие особенностей составления проектов бюджетов Республики Крым, Севастополя и местных бюджетов, их исполнения и формирования бюджетной отчётности, установленных на 2015 и 2016 годы.
Реализация законопроекта позволит обеспечить необходимые условия для формирования и исполнения бюджетов Республики Крым, Севастополя и местных бюджетов в период урегулирования вопросов применения норм бюджетного законодательства России на территориях субъектов Федерации, входящих в Крымский федеральный округ.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 25 августа 2016 года.