Внесение законопроектов в Государственную Думу

24 сентября, суббота
23 сентября, пятница
20 сентября, вторник
16 сентября, пятница
13 сентября, вторник
9 сентября, пятница

О внесении в Госдуму законопроекта об особенностях правового регулирования наследственных отношений на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 9 сентября 2016 года №1876-р. Законопроектом предлагается установить, что положения раздела V Гражданского кодекса применяются к отношениям по наследованию на территориях Республики Крым и города Севастополя, если наследство открылось после принятия их в Российскую Федерацию. В случае открытия наследства до этой даты к наследственным отношениям применяется законодательство, действовавшее на этих территориях ранее. Необходимость принятия законопроекта вызвана имеющимися различиями в правовом регулировании отношений по наследованию между российским законодательством и законодательством, применявшимся в Крыму и городе Севастополе до их принятия в состав Российской Федерации.

8 сентября, четверг

О внесении в Госдуму законопроекта о расширении полномочий Банка России по организации статистического учёта иностранных инвестиций

Распоряжение от 5 сентября 2016 года №1859-р. Законопроектом предлагается расширить функции Банка России, наделив его полномочиями по организации и составлению платёжного баланса, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли услугами, внешнего долга, международных резервов Российской Федерации, прямых инвестиций в Россию и прямых инвестиций из России за рубеж. Реализация этих новелл позволит расширить информационную основу принятия решений в области государственной экономической политики, направленной на улучшение инвестиционного климата и привлечение иностранных инвестиций в экономику субъектов Федерации.

6 сентября, вторник
3 сентября, суббота
2 сентября, пятница
1 сентября, четверг
30 августа, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве

Распоряжение от 27 августа 2016 года №1798-р. Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Законопроектом приводятся в соответствие с гражданским законодательством организационно-правовые формы юридических лиц, создаваемых гражданами для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, совершенствуются механизмы управления в таких организациях, в том числе в отношении имущества общего пользования, унифицируются и классифицируются типы земельных участков и объектов недвижимого имущества, используемых в этой сфере, вводится единый порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

27 августа, суббота
1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на повышение эффективности реализации гособоронзаказа

Распоряжение от 8 июня 2013 года №931-р. Положения законопроекта направлены на установление административной ответственности государственных заказчиков, головных исполнителей (исполнителей) государственного оборонного заказа и их должностных лиц, чьи действия, а равно бездействие стали причиной нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа.

Документ

  • PDF

    73Kb

    Распоряжение от 8 июня 2013 года №931-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» разработан Рособоронзаказом во исполнение поручения о реализации мероприятий по повышению ответственности за нарушение требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, содержащегося в п. 1 «г» (абз. 3) Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №603 «О реализации планов (программ) строительства и развития Вооружённых Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов и модернизации оборонно-промышленного комплекса».

Анализ результатов проведённых за последние годы Рособоронзаказом, Счётной палатой Российской Федерации, Контрольным управлением Президента Российской Федерации контрольных мероприятий свидетельствует о значительном количестве нарушений должностными лицами государственных заказчиков, головных исполнителей (исполнителей) государственного оборонного заказа.

Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» установлен ряд новых норм, за нарушение которых в настоящее время ответственность государственных заказчиков, головных исполнителей (исполнителей) государственного оборонного заказа, а также их должностных лиц не установлена.

Положения законопроекта направлены на установление административной ответственности государственных заказчиков, головных исполнителей (исполнителей) государственного оборонного заказа и их должностных лиц, чьи действия, а равно бездействие стали причиной нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа.

Законопроектом устанавливается подведомственность рассмотрения дел о нарушениях в сфере государственного оборонного заказа с возложением обязанностей по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.321, частью 1 статьи 14.52, а также вводимой статьёй 15.37, на федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа, в лице его руководителя, заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений, а также руководителей территориальных органов.

Законопроектом предлагается дополнить Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях новыми составами административных правонарушений, устанавливающими ответственность за:

‑ несоблюдение требований законодательства при принятии решения о проведении закрытых торгов;

‑ нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу или цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

‑ отказ единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу;

‑ несвоевременное размещение заданий государственного оборонного заказа;

‑ нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных нужд по государственному оборонному заказу;

‑ нарушение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу;

‑ грубое нарушение правил ведения раздельного учёта результатов финансово-хозяйственной деятельности.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 6 июня 2013 года.

Выделить фрагмент