Внесение законопроектов в Государственную Думу

24 сентября, суббота
23 сентября, пятница
20 сентября, вторник
16 сентября, пятница
13 сентября, вторник
9 сентября, пятница

О внесении в Госдуму законопроекта об особенностях правового регулирования наследственных отношений на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 9 сентября 2016 года №1876-р. Законопроектом предлагается установить, что положения раздела V Гражданского кодекса применяются к отношениям по наследованию на территориях Республики Крым и города Севастополя, если наследство открылось после принятия их в Российскую Федерацию. В случае открытия наследства до этой даты к наследственным отношениям применяется законодательство, действовавшее на этих территориях ранее. Необходимость принятия законопроекта вызвана имеющимися различиями в правовом регулировании отношений по наследованию между российским законодательством и законодательством, применявшимся в Крыму и городе Севастополе до их принятия в состав Российской Федерации.

8 сентября, четверг

О внесении в Госдуму законопроекта о расширении полномочий Банка России по организации статистического учёта иностранных инвестиций

Распоряжение от 5 сентября 2016 года №1859-р. Законопроектом предлагается расширить функции Банка России, наделив его полномочиями по организации и составлению платёжного баланса, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли услугами, внешнего долга, международных резервов Российской Федерации, прямых инвестиций в Россию и прямых инвестиций из России за рубеж. Реализация этих новелл позволит расширить информационную основу принятия решений в области государственной экономической политики, направленной на улучшение инвестиционного климата и привлечение иностранных инвестиций в экономику субъектов Федерации.

6 сентября, вторник
3 сентября, суббота
2 сентября, пятница
1 сентября, четверг
30 августа, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве

Распоряжение от 27 августа 2016 года №1798-р. Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Законопроектом приводятся в соответствие с гражданским законодательством организационно-правовые формы юридических лиц, создаваемых гражданами для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, совершенствуются механизмы управления в таких организациях, в том числе в отношении имущества общего пользования, унифицируются и классифицируются типы земельных участков и объектов недвижимого имущества, используемых в этой сфере, вводится единый порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроектов, регулирующих отношения, связанные с проведением независимой оценки профессиональной квалификации

Распоряжения от 26 марта 2016 года №503-р, №504-р, №522-р. Законопроекты направлены на формирование объединениями работодателей и профсоюзами системы независимой оценки квалификации на соответствие профессиональным стандартам, основанной на доверии к качеству такой оценки со стороны работодателей и граждан.

Документы

  • PDF

    120Kb

    Распоряжение от 26 марта 2016 года №503-р

  • PDF

    120Kb

    Распоряжение от 26 марта 2016 года №504-р

  • PDF

    161Kb

    Распоряжение от 26 марта 2016 года №522-р

Проекты федеральных законов «О независимой оценке квалификации», «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О независимой оценке квалификации”», «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О независимой оценке квалификации”» подготовлены Минтрудом России во исполнение поручений Президента России №Пр-3050 от 26 декабря 2013 года (пункт 5), №Пр-285 от 20 февраля 2015 года (подпункт «б» пункта 2), №Пр-174 от 30 января 2016 года (подпункт «а» пункта 1) и плана мероприятий по обеспечению повышения производительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест (утверждён распоряжением Правительства от 9 июля 2014 года №1250-р).

Законопроектом «О независимой оценке квалификации» предусматривается формирование объединениями работодателей и профсоюзами системы независимой оценки квалификации на соответствие профессиональным стандартам, основанной на доверии к качеству такой оценки со стороны работодателей и граждан.

Координатор системы независимой оценки квалификации – консультативный орган при Президенте России для рассмотрения вопросов, касающихся создания и развития квалификаций.

В целях организации работы по оценке квалификации в определённом виде профессиональной деятельности создаются советы по профессиональным квалификациям (далее – советы) на базе отраслевых (межотраслевых) объединений работодателей или ассоциаций, представляющих профессиональные сообщества.

Оценку квалификации в форме профессионального экзамена проводят специально отобранные советами центры оценки квалификации (далее – центры) в порядке, установленном Правительством.

В целях функционирования системы общероссийскими объединениями работодателей, общероссийскими объединениями профсоюзов и уполномоченными Правительством федеральными органами исполнительной власти создаётся национальное агентство развития квалификаций (далее – агентство).

Агентство формирует и ведёт информационно-справочный ресурс «Реестр независимой оценки квалификаций» (далее – Реестр), который включает в себя в том числе сведения о советах, центрах, сведения о наименованиях квалификаций и положениях профессиональных стандартов, на соответствие которым проводится оценка квалификации, с указанием сроков действия свидетельств о квалификации и документов, необходимых для прохождения профессионального экзамена по соответствующим квалификациям.

По итогам оценки квалификации соискателям выдаётся свидетельство о квалификации либо, в случае неудовлетворительного прохождения экзамена, заключение о результатах профессионального экзамена с рекомендациями соискателю.

Оценка квалификации является добровольной для работников и работодателей, проводится за счёт средств соискателя либо иных физических и (или) юридических лиц и не влечёт за собой каких-либо обязательных последствий или требований, в том числе при приёме на работу.

Законопроект «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О независимой оценке квалификации”» предусматривает сохранение за работником места работы (должности) и средней заработной платы по основному месту работы, а также оплаты командировочных расходов в связи с прохождением оценки квалификации.

В целях стимулирования работодателей и граждан к участию в системе оценки квалификации законопроектом «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О независимой оценке квалификации”» предлагается расходы работодателей на оценку квалификации относить к прочим расходам, связанным с производством и реализацией товаров (работ, услуг). Для граждан планируются социальные налоговые вычеты в случае расходов на прохождение оценки квалификации. Таким образом, расширяется перечень оснований для налоговых вычетов, при этом размер вычетов не увеличивается.

Законопроекты рассмотрены и одобрены на заседании Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Принятие законопроектов будет способствовать законодательному урегулированию отношений, связанных с оценкой квалификации работников, обеспечению потребности организаций в квалифицированных кадрах.

Законопроекты рассмотрены и одобрены на заседании Правительства Российской Федерации 24 марта 2016 года.

Выделить фрагмент