Распоряжение от 10 марта 2016 года №408-р. Законопроект направлен на устранение существующего противоречия в действующем законодательстве и предусматривает, что обеспечение безопасности судей военных судов и членов их семей наряду с органами внутренних дел и командованием воинских частей будет осуществляться также и органами военной полиции Вооружённых Сил России.
Документ
-
Распоряжение от 10 марта 2016 года №408-р
Проект федерального конституционного закона «О
внесении изменения в статью 31 Федерального конституционного закона "О
военных судах Российской Федерации"» (далее – законопроект) подготовлен
Минобороны.
Законопроект направлен на устранение существующего противоречия в действующем законодательстве в части органов, обеспечивающих меры безопасности в отношении судей военных судов и членов их семей.
В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 20 апреля 1995 года №45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» (с учётом изменений, внесённых Федеральным законом от 3 февраля 2014 года №7-ФЗ) меры безопасности в отношении судей военных судов и их близких обеспечиваются органами внутренних дел, командованием соответствующей воинской части или начальником соответствующего военного учреждения либо соответствующим органом военной полиции Вооружённых Сил России.
В то же время частью 1 статьи 31 Федерального конституционного закона от 23 июня 1999 года №1-ФКЗ «О военных судах Российской Федерации» (далее – Федеральный конституционный закон №1-ФКЗ) не предусмотрено обеспечение мер безопасности в отношении судей военных судов и членов их семей органами военной полиции Вооружённых Сил России.
Законопроектом предлагается внести изменение в статью 31 Федерального конституционного закона №1-ФКЗ, которым предусматривается, что обеспечение безопасности судей военных судов и судей Судебной коллегии по делам военнослужащих, членов их семей, сохранности принадлежащего им имущества наряду с органами внутренних дел и командованием воинских частей будет осуществляться также и органами военной полиции Вооружённых Сил России.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 3 марта 2016 года.