Внесение законопроектов в Государственную Думу

24 сентября, суббота
23 сентября, пятница
20 сентября, вторник
16 сентября, пятница
13 сентября, вторник
9 сентября, пятница

О внесении в Госдуму законопроекта об особенностях правового регулирования наследственных отношений на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 9 сентября 2016 года №1876-р. Законопроектом предлагается установить, что положения раздела V Гражданского кодекса применяются к отношениям по наследованию на территориях Республики Крым и города Севастополя, если наследство открылось после принятия их в Российскую Федерацию. В случае открытия наследства до этой даты к наследственным отношениям применяется законодательство, действовавшее на этих территориях ранее. Необходимость принятия законопроекта вызвана имеющимися различиями в правовом регулировании отношений по наследованию между российским законодательством и законодательством, применявшимся в Крыму и городе Севастополе до их принятия в состав Российской Федерации.

8 сентября, четверг

О внесении в Госдуму законопроекта о расширении полномочий Банка России по организации статистического учёта иностранных инвестиций

Распоряжение от 5 сентября 2016 года №1859-р. Законопроектом предлагается расширить функции Банка России, наделив его полномочиями по организации и составлению платёжного баланса, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли услугами, внешнего долга, международных резервов Российской Федерации, прямых инвестиций в Россию и прямых инвестиций из России за рубеж. Реализация этих новелл позволит расширить информационную основу принятия решений в области государственной экономической политики, направленной на улучшение инвестиционного климата и привлечение иностранных инвестиций в экономику субъектов Федерации.

6 сентября, вторник
3 сентября, суббота
2 сентября, пятница
1 сентября, четверг
30 августа, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве

Распоряжение от 27 августа 2016 года №1798-р. Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Законопроектом приводятся в соответствие с гражданским законодательством организационно-правовые формы юридических лиц, создаваемых гражданами для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, совершенствуются механизмы управления в таких организациях, в том числе в отношении имущества общего пользования, унифицируются и классифицируются типы земельных участков и объектов недвижимого имущества, используемых в этой сфере, вводится единый порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

27 августа, суббота
1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта о совершенствовании правового регулирования структуры расходов негосударственных пенсионных фондов

Распоряжение от 7 марта 2016 года №394-р. Принятие законопроекта будет способствовать повышению прозрачности управления средствами накопительной пенсии для надзорного органа и для застрахованных лиц.

Документ

  • PDF

    121Kb

    Распоряжение от 7 марта 2016 года №394-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам регулирования деятельности негосударственных пенсионных фондов» (далее – законопроект, НПФ) внесён Минфином России.

Цель законопроекта – формирование оптимальной системы мотивации субъектов отношений по обязательному пенсионному страхованию, повышение прозрачности расходов за счёт средств пенсионных накоплений и доходов от их инвестирования как для надзорного органа, так и для застрахованных лиц.

Законопроект предусматривает, что НПФ имеет право на вознаграждение, которое включает постоянную часть и переменную.

Переменная часть вознаграждения НПФ выплачивается за счёт дохода от инвестирования пенсионных накоплений. Постоянная часть вознаграждения НПФ выплачивается за счёт средств пенсионных накоплений не чаще одного раза в месяц. Вознаграждение включается (зачисляется) в собственные средства НПФ. Порядок определения размера вознаграждения устанавливается страховыми правилами.

Другие расходы, которые в настоящее время оплачиваются из средств пенсионных накоплений, будут оплачиваться НПФ из собственных средств, за исключением оплаты необходимых расходов управляющей компании, непосредственно связанных с инвестированием средств пенсионных накоплений, – оплата таких расходов осуществляется за счёт средств пенсионных накоплений.

Вознаграждение (отчисление в собственные средства НПФ) зависит от результатов инвестирования пенсионных накоплений за год. В случае снижения рыночной стоимости средств пенсионных накоплений вознаграждение не выплачивается.

Принятие законопроекта будет способствовать уходу НПФ от стратегии с преимущественным использованием краткосрочных инструментов с целью получения гарантированного дохода, необходимого для покрытия расходов по текущей деятельности, и повысит заинтересованность в направлении средств пенсионных накоплений на финансирование долгосрочных инвестиционных проектов. 

Это приведёт к повышению прозрачности управления средствами накопительной пенсии для застрахованных лиц, инвестированию средств пенсионных накоплений в долгосрочные инвестиционные проекты.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 3 марта 2016 года.

Выделить фрагмент