Внесение законопроектов в Государственную Думу

28 сентября, среда
27 сентября, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование процесса организации и функционирования общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока

Распоряжение от 27 сентября 2016 года №2021-р. Разработка законопроекта обусловлена необходимостью упорядочения правоприменительной практики в процессе создания и функционирования общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Законопроектом предлагается установить запрет для членов одной общины малочисленных народов (равно как и для учредителей общины) являться членами или учредителями других общин. Это позволит упорядочить процесс создания и функционирования общин и создаст основу для бесконфликтной реализации прав коренных малочисленных народов Севера на традиционное природопользование.

24 сентября, суббота
23 сентября, пятница
20 сентября, вторник
16 сентября, пятница
13 сентября, вторник
9 сентября, пятница

О внесении в Госдуму законопроекта об особенностях правового регулирования наследственных отношений на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 9 сентября 2016 года №1876-р. Законопроектом предлагается установить, что положения раздела V Гражданского кодекса применяются к отношениям по наследованию на территориях Республики Крым и города Севастополя, если наследство открылось после принятия их в Российскую Федерацию. В случае открытия наследства до этой даты к наследственным отношениям применяется законодательство, действовавшее на этих территориях ранее. Необходимость принятия законопроекта вызвана имеющимися различиями в правовом регулировании отношений по наследованию между российским законодательством и законодательством, применявшимся в Крыму и городе Севастополе до их принятия в состав Российской Федерации.

8 сентября, четверг

О внесении в Госдуму законопроекта о расширении полномочий Банка России по организации статистического учёта иностранных инвестиций

Распоряжение от 5 сентября 2016 года №1859-р. Законопроектом предлагается расширить функции Банка России, наделив его полномочиями по организации и составлению платёжного баланса, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли услугами, внешнего долга, международных резервов Российской Федерации, прямых инвестиций в Россию и прямых инвестиций из России за рубеж. Реализация этих новелл позволит расширить информационную основу принятия решений в области государственной экономической политики, направленной на улучшение инвестиционного климата и привлечение иностранных инвестиций в экономику субъектов Федерации.

6 сентября, вторник
3 сентября, суббота
2 сентября, пятница
1 сентября, четверг
30 августа, вторник
1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта, регулирующего правоотношения, связанные с подготовкой и проведением в России в 2018 году чемпионата мира по футболу

Распоряжение от 26 января 2016 года №86-р. Законопроект подготовлен в целях выполнения правительственных гарантий и соглашений, заключённых между принимающими городами и Международной федерацией футбольных ассоциаций, а также в целях приведения Федерального закона «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в соответствие с законодательством в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации и миграционным законодательством.

Документ

  • PDF

    90Kb

    Распоряжение от 26 января 2016 года №86-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”» (далее, соответственно, – законопроект, чемпионат мира) внесён Минспортом России.

Законопроект подготовлен в целях выполнения правительственных гарантий и соглашений, заключённых между принимающими городами и Международной федерацией футбольных ассоциаций (далее – FIFA), а также в целях приведения Федерального закона от 7 июня 2013 года №108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) в соответствие с законодательством в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации и миграционным законодательством.

В Федеральном законе установлен безвизовый въезд в Россию и выезд из неё иностранных граждан и лиц без гражданства, принимающих участие в мероприятиях чемпионата мира, а также иностранных граждан и лиц без гражданства – участников спортивных соревнований чемпионата мира, включённых в списки FIFA. Порядок въезда в Россию и выезда из неё иностранных граждан и лиц без гражданства, включённых в списки FIFA, устанавливается Правительством России.

В то же время в ходе совместных консультаций с FIFA Минспортом и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в целях обеспечения безопасности принято решение о въезде в Россию и выезде из неё таких лиц по визе с установлением упрощённого порядка выдачи виз.

В связи с этим законопроектом предусмотрено, что визы для этих граждан будут оформляться дипломатическим представительством и консульским учреждением Российской Федерации по решениям, принятым МИД России, на основании ходатайств АНО «Оргкомитет “Россия-2018”» в течение трёх рабочих дней с момента подачи документов для оформления визы, без взимания консульского сбора или другой связанной с выдачей виз платы при условии, что эти лица включены в списки FIFA.

Кроме того, законопроектом предлагается установить, что иностранные граждане и лица без гражданства, принимающие участие в чемпионате мира, и участники спортивных соревнований чемпионата мира занимаются трудовой деятельностью на территории России без получения патента.

Также законопроектом предлагается установить особенности обеспечения медицинской помощью участников спортивных соревнований, других лиц, участвующих в мероприятиях чемпионата мира, и зрителей таких мероприятий. Предусматривается, что медицинская помощь будет оказываться в соответствии с российским законодательством в сфере охраны здоровья граждан. Порядок организации такой помощи будет утверждаться Минздравом с учётом требований FIFA.

Частью 5 статьи 26 Федерального закона АНО «Арена-2018» (дочерняя организация АНО «Оргкомитет “Россия-2018”») наделена полномочиями по проектированию строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования для подготовки и проведения спортивных соревнований.

В целях обеспечения качества создаваемой временной инфраструктуры для подготовки и проведения в России чемпионата мира законопроектом предлагается наделить АНО «Арена-2018» также полномочиями по поставке, монтажу и демонтажу таких строений и сооружений.

Кроме того, законопроектом уточняются особенности изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого и другого имущества для размещения объектов инфраструктуры.

Законопроектом предлагается изымать в собственность Российской Федерации земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества только в том случае, когда объекты инфраструктуры будут строиться полностью за счёт средств федерального бюджета.

Принятие законопроекта обеспечит условия для подготовки и проведения в России чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 21 января 2016 года

Выделить фрагмент