Внесение законопроектов в Государственную Думу

23 сентября, пятница
20 сентября, вторник
16 сентября, пятница
13 сентября, вторник
9 сентября, пятница

О внесении в Госдуму законопроекта об особенностях правового регулирования наследственных отношений на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 9 сентября 2016 года №1876-р. Законопроектом предлагается установить, что положения раздела V Гражданского кодекса применяются к отношениям по наследованию на территориях Республики Крым и города Севастополя, если наследство открылось после принятия их в Российскую Федерацию. В случае открытия наследства до этой даты к наследственным отношениям применяется законодательство, действовавшее на этих территориях ранее. Необходимость принятия законопроекта вызвана имеющимися различиями в правовом регулировании отношений по наследованию между российским законодательством и законодательством, применявшимся в Крыму и городе Севастополе до их принятия в состав Российской Федерации.

8 сентября, четверг

О внесении в Госдуму законопроекта о расширении полномочий Банка России по организации статистического учёта иностранных инвестиций

Распоряжение от 5 сентября 2016 года №1859-р. Законопроектом предлагается расширить функции Банка России, наделив его полномочиями по организации и составлению платёжного баланса, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли услугами, внешнего долга, международных резервов Российской Федерации, прямых инвестиций в Россию и прямых инвестиций из России за рубеж. Реализация этих новелл позволит расширить информационную основу принятия решений в области государственной экономической политики, направленной на улучшение инвестиционного климата и привлечение иностранных инвестиций в экономику субъектов Федерации.

6 сентября, вторник
3 сентября, суббота
2 сентября, пятница
1 сентября, четверг
30 августа, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве

Распоряжение от 27 августа 2016 года №1798-р. Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Законопроектом приводятся в соответствие с гражданским законодательством организационно-правовые формы юридических лиц, создаваемых гражданами для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, совершенствуются механизмы управления в таких организациях, в том числе в отношении имущества общего пользования, унифицируются и классифицируются типы земельных участков и объектов недвижимого имущества, используемых в этой сфере, вводится единый порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

27 августа, суббота
1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта об ограничении государственной поддержки иностранным юридическим лицам

Распоряжение от 28 ноября 2015 года №2431-р. Законопроектом устанавливается запрет на предоставление государственной поддержки в форме субсидий и бюджетных инвестиций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в форме государственных (муниципальных) гарантий иностранным юридическим лицам, включая офшорные компании.

Документ

  • PDF

    74Kb

    Распоряжение от 28 ноября 2015 года №2431-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (далее соответственно – законопроект, Кодекс) внесён Минфином России во исполнение перечня поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию 12 декабря 2013 года (№Пр-3086 от 27 декабря 2013 года).

Законопроектом устанавливается запрет на предоставление государственной (муниципальной) поддержки в форме субсидий и бюджетных инвестиций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в форме государственных (муниципальных) гарантий иностранным юридическим лицам, включая офшорные компании.

При этом запрет на предоставление государственных или муниципальных гарантий устанавливается законопроектом не только в отношении юридических лиц, являющихся принципалами, но и в отношении лиц – бенефициаров по таким гарантиям. Это обусловлено тем, что бенефициары, как и принципалы, фактически являются выгодоприобретателями в результате применения такой формы государственной (муниципальной) поддержки.

В качестве исключения сохранено право предоставления государственных гарантий Российской Федерации юридическим лицам, находящимся в офшорных юрисдикциях, в целях оказания поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг).

Кроме того, предусматривается нераспространение устанавливаемых ограничений на случаи предоставления государственных или муниципальных гарантий в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или бенефициарами является неопределённый круг лиц. Основания для предоставления таких государственных или муниципальных гарантий предусмотрены статьёй 1151 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) (держатель такой гарантии – принципал).

Согласно законопроекту в случае, если получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидии или бюджетные инвестиции, выявлен факт несоответствия юридического лица – получателя государственной (муниципальной) поддержки устанавливаемым требованиям, средства в объёме предоставленных субсидий или бюджетных инвестиций подлежат возврату юридическим лицом в соответствующий бюджет.

В отношении государственных (муниципальных) гарантий, предоставленных в обеспечение исполнения обязательств и (или) в пользу офшорных компаний, устанавливается, что исполнение по таким гарантиям гарантом не проводится.

Кроме того, предлагается внести изменения в статьи 78, 781 и 80 Кодекса. В договоры (соглашения) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), а также бюджетных инвестиций (далее – целевые средства) обязательно должен включаться запрет конвертации таких средств в иностранную валюту, за исключением операций, проводимых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, которые финансируются за счёт целевых средств, а также других операций, связанных с достижением целей предоставления этих средств, установленных соответствующими нормативными правовыми актами.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 26 ноября 2015 года

Выделить фрагмент