Внесение законопроектов в Государственную Думу

24 сентября, суббота
23 сентября, пятница
20 сентября, вторник
16 сентября, пятница
13 сентября, вторник
9 сентября, пятница

О внесении в Госдуму законопроекта об особенностях правового регулирования наследственных отношений на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 9 сентября 2016 года №1876-р. Законопроектом предлагается установить, что положения раздела V Гражданского кодекса применяются к отношениям по наследованию на территориях Республики Крым и города Севастополя, если наследство открылось после принятия их в Российскую Федерацию. В случае открытия наследства до этой даты к наследственным отношениям применяется законодательство, действовавшее на этих территориях ранее. Необходимость принятия законопроекта вызвана имеющимися различиями в правовом регулировании отношений по наследованию между российским законодательством и законодательством, применявшимся в Крыму и городе Севастополе до их принятия в состав Российской Федерации.

8 сентября, четверг

О внесении в Госдуму законопроекта о расширении полномочий Банка России по организации статистического учёта иностранных инвестиций

Распоряжение от 5 сентября 2016 года №1859-р. Законопроектом предлагается расширить функции Банка России, наделив его полномочиями по организации и составлению платёжного баланса, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли услугами, внешнего долга, международных резервов Российской Федерации, прямых инвестиций в Россию и прямых инвестиций из России за рубеж. Реализация этих новелл позволит расширить информационную основу принятия решений в области государственной экономической политики, направленной на улучшение инвестиционного климата и привлечение иностранных инвестиций в экономику субъектов Федерации.

6 сентября, вторник
3 сентября, суббота
2 сентября, пятница
1 сентября, четверг
30 августа, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве

Распоряжение от 27 августа 2016 года №1798-р. Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Законопроектом приводятся в соответствие с гражданским законодательством организационно-правовые формы юридических лиц, создаваемых гражданами для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, совершенствуются механизмы управления в таких организациях, в том числе в отношении имущества общего пользования, унифицируются и классифицируются типы земельных участков и объектов недвижимого имущества, используемых в этой сфере, вводится единый порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

27 августа, суббота
1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта о введении административной ответственности за нарушение правил безопасности перевозок пассажиров и грузов автотранспортом

Распоряжение от 12 октября 2015 года №2027-р. Законопроект направлен на обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов, эксплуатационной безопасности транспортных средств, повышение профессиональной компетентности и пригодности работников, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов.

Документ

  • PDF

    74Kb

    Распоряжение от 12 октября 2015 года №2027-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушение Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее соответственно – законопроект, Кодекс) внесён Минтрансом России в соответствии с Планом мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, и решениями Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

В настоящее время наблюдается тенденция увеличения дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При этом ряд резонансных происшествий с особо тяжкими последствиями связан с автобусными перевозками, ранением и гибелью в них пассажиров, в том числе детей.

Основная причина происшествий – человеческий фактор: нарушение правил дорожного движения, недостаточная квалификация водителей и должностных лиц, выпуск на линию неисправного подвижного состава, нарушение элементарных норм безопасности самими пассажирами.

Имеет место резкое увеличение числа хозяйствующих субъектов автотранспортного комплекса, рост числа автотранспортных средств и износ транспортной инфраструктуры. Рынок автотранспортных услуг крайне раздроблен на мелкие субъекты. Большая часть перевозчиков не имеет необходимой для обеспечения безопасности перевозочного процесса производственной базы и квалифицированных специалистов. В большинстве случаев для перевозок пассажиров используются подержанные автобусы, находящиеся в эксплуатации более семи лет. Существующая процедура конкурсного отбора на маршрутную сеть позволяет мелким перевозчикам с устаревшим автопарком на законных основаниях предоставлять автотранспортные услуги населению.

В 60% случаев грузовой транспорт находится в сером сегменте рынка и, как следствие, не соблюдает установленных норм обеспечения безопасности перевозок.

Всё это ведёт к снижению уровня безопасности на автомобильном транспорте. Соответственно, необходимо усиление норм обеспечения безопасности перевозок.

Пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» были установлены основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, занимающимся деятельностью, связанной с эксплуатацией транспортных средств. В целях реализации этой нормы Минтрансом были утверждены Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее – Правила).

Правила позволяют обеспечить профессиональную надёжность водителей транспортных средств, безопасность транспортных средств, безопасные условия перевозок пассажиров при организации перевозочного процесса, контроль за соответствием дорожных условий требованиям безопасности при осуществлении перевозок.

В целях обеспечения профессиональной надёжности водителей должны предъявляться требования, в частности по состоянию здоровья, соблюдению режимов труда и отдыха.

При этом действующим законодательством не предусмотрена ответственность за несоблюдение этих Правил.

Законопроектом предлагается дополнить статью 12.311 Кодекса положениями, предусматривающими дифференцированную административную ответственность за нарушение требований Правил, включая несоблюдение требований по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях (перевозки по зимникам, в условиях бездорожья, перевозки по маршрутам, проходящим в горной местности и по трудным участкам пересечённой местности) и допуск водителей к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими инструктажей.

Также вводится административная ответственность за нарушение лицензионных требований предпринимательской деятельности в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

Таким образом, законопроект направлен на обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов, эксплуатационной безопасности транспортных средств, а также повышение профессиональной компетентности и пригодности работников, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 1 октября 2015 года.

Выделить фрагмент