Внесение законопроектов в Государственную Думу

24 сентября, суббота
23 сентября, пятница
20 сентября, вторник
16 сентября, пятница
13 сентября, вторник
9 сентября, пятница

О внесении в Госдуму законопроекта об особенностях правового регулирования наследственных отношений на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 9 сентября 2016 года №1876-р. Законопроектом предлагается установить, что положения раздела V Гражданского кодекса применяются к отношениям по наследованию на территориях Республики Крым и города Севастополя, если наследство открылось после принятия их в Российскую Федерацию. В случае открытия наследства до этой даты к наследственным отношениям применяется законодательство, действовавшее на этих территориях ранее. Необходимость принятия законопроекта вызвана имеющимися различиями в правовом регулировании отношений по наследованию между российским законодательством и законодательством, применявшимся в Крыму и городе Севастополе до их принятия в состав Российской Федерации.

8 сентября, четверг

О внесении в Госдуму законопроекта о расширении полномочий Банка России по организации статистического учёта иностранных инвестиций

Распоряжение от 5 сентября 2016 года №1859-р. Законопроектом предлагается расширить функции Банка России, наделив его полномочиями по организации и составлению платёжного баланса, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли услугами, внешнего долга, международных резервов Российской Федерации, прямых инвестиций в Россию и прямых инвестиций из России за рубеж. Реализация этих новелл позволит расширить информационную основу принятия решений в области государственной экономической политики, направленной на улучшение инвестиционного климата и привлечение иностранных инвестиций в экономику субъектов Федерации.

6 сентября, вторник
3 сентября, суббота
2 сентября, пятница
1 сентября, четверг
30 августа, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве

Распоряжение от 27 августа 2016 года №1798-р. Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Законопроектом приводятся в соответствие с гражданским законодательством организационно-правовые формы юридических лиц, создаваемых гражданами для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, совершенствуются механизмы управления в таких организациях, в том числе в отношении имущества общего пользования, унифицируются и классифицируются типы земельных участков и объектов недвижимого имущества, используемых в этой сфере, вводится единый порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта о внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Распоряжение от 16 марта 2015 года №439-р. В соответствии с «антикризисным планом» Правительства. Направлено на обеспечение макроэкономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.

Документ

  • PDF

    73Kb

    Распоряжение от 16 марта 2015 года №439-р

Подготовлено Минфином России.

Законопроектом предусматриваются изменения основных характеристик федерального бюджета на 2015 год.

В 2015 году прогнозируется снижение доходов федерального бюджета с 19,5% к ВВП, учтённых при разработке Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – Закон о бюджете), до 17,1% к ВВП. В абсолютном выражении снижение прогнозируемого объёма доходов – 2 542,6 млрд рублей (2,3% к ВВП). Общий объём доходов федерального бюджета в 2015 году составит 12 539,7 млрд рублей.

Расходы федерального бюджета сокращаются на 298,0 млрд рублей (0,8% к ВВП), но в результате снижения прогнозируемого объёма ВВП отношение расходов к ВВП составит 20,8%, на 0,8% к ВВП выше, чем в Законе о бюджете.

Общий объём расходов федерального бюджета в 2015 году составит 15 215,0 млрд рублей.

В 2015 году дефицит федерального бюджета планируется в объёме 2 675,3 млрд рублей (3,7% к ВВП).

Законопроектом предусмотрен общий подход по уменьшению расходов федерального бюджета, утвержденных Законом о бюджете главным распорядителям бюджетных средств, на 10%. Исключение составляют бюджетные ассигнования на:

- исполнение публичных нормативных обязательств;

- предоставление трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

- национальную оборону и национальную безопасность;

- обеспечение лекарственными средствами;

- государственную поддержку сельскохозяйственного производства;

- строительство (реконструкцию) стадионов, возводимых к чемпионату мира по футболу 2018 года;

- оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего профессионального образования по специальностям и направлениям подготовки.

Законопроект направлен на обеспечение макроэкономической стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства 5 марта 2015 года.

Выделить фрагмент