Внесение законопроектов в Государственную Думу

28 сентября, среда
27 сентября, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование процесса организации и функционирования общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока

Распоряжение от 27 сентября 2016 года №2021-р. Разработка законопроекта обусловлена необходимостью упорядочения правоприменительной практики в процессе создания и функционирования общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Законопроектом предлагается установить запрет для членов одной общины малочисленных народов (равно как и для учредителей общины) являться членами или учредителями других общин. Это позволит упорядочить процесс создания и функционирования общин и создаст основу для бесконфликтной реализации прав коренных малочисленных народов Севера на традиционное природопользование.

24 сентября, суббота
23 сентября, пятница
20 сентября, вторник
16 сентября, пятница
13 сентября, вторник
9 сентября, пятница

О внесении в Госдуму законопроекта об особенностях правового регулирования наследственных отношений на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 9 сентября 2016 года №1876-р. Законопроектом предлагается установить, что положения раздела V Гражданского кодекса применяются к отношениям по наследованию на территориях Республики Крым и города Севастополя, если наследство открылось после принятия их в Российскую Федерацию. В случае открытия наследства до этой даты к наследственным отношениям применяется законодательство, действовавшее на этих территориях ранее. Необходимость принятия законопроекта вызвана имеющимися различиями в правовом регулировании отношений по наследованию между российским законодательством и законодательством, применявшимся в Крыму и городе Севастополе до их принятия в состав Российской Федерации.

8 сентября, четверг

О внесении в Госдуму законопроекта о расширении полномочий Банка России по организации статистического учёта иностранных инвестиций

Распоряжение от 5 сентября 2016 года №1859-р. Законопроектом предлагается расширить функции Банка России, наделив его полномочиями по организации и составлению платёжного баланса, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли услугами, внешнего долга, международных резервов Российской Федерации, прямых инвестиций в Россию и прямых инвестиций из России за рубеж. Реализация этих новелл позволит расширить информационную основу принятия решений в области государственной экономической политики, направленной на улучшение инвестиционного климата и привлечение иностранных инвестиций в экономику субъектов Федерации.

6 сентября, вторник
3 сентября, суббота
2 сентября, пятница
1 сентября, четверг
30 августа, вторник
1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта о разграничении полномочий военных комиссариатов и спасательных воинских формирований МЧС по отбору кандидатов на военную службу по контракту

Распоряжение от 27 февраля 2015 года №309-р. Предлагается наделить МЧС России полномочиями самостоятельно отбирать кандидатов для поступления на военную службу по контракту в спасательные воинские формирования.

Документ

  • PDF

    74Kb

    Распоряжение от 27 февраля 2015 года №309-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 34 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"» (далее – законопроект) внесён МЧС России во исполнение решений, принятых на заседании Совета Безопасности 5 июля 2013 года по вопросу совершенствования военной организации России.

В Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» вносятся изменения, предусматривающие разграничения полномочий военных комиссариатов, которые являются территориальными органами Минобороны России, и спасательных воинских формирований МЧС России по отбору кандидатов на военную службу по контракту.

В настоящее время комплектование спасательных воинских формирований МЧС России военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, производится через военные комиссариаты. Такой способ комплектования при существующей специфике работы спасательных воинских формирований МЧС, связанной с риском для жизни и здоровья личного состава и с необходимостью поддержания его высокой моральной и психологической устойчивости, не в полной мере позволяет проводить качественный отбор кандидатов для прохождения военной службы по контракту в спасательных воинских формированиях МЧС.

В соответствии с планом строительства и развития сил и средств МЧС России на 2011–2015 годы к 2016 году должен быть завершён переход спасательных воинских формирований МЧС на комплектование сержантами и солдатами, проходящими военную службу по контракту.

В настоящее время штатная численность военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС определена Указом Президента России от 30 сентября 2011 года №1265 и составляет 7230 единиц, а солдат и сержантов – 2788 единиц, при этом более половины должностей сержантов и солдат уже укомплектованы военнослужащими, проходящими военную службу по контракту.

Законопроектом предлагается наделить МЧС России полномочиями самостоятельно отбирать кандидатов для поступления на военную службу по контракту в спасательные воинские формирования МЧС из числа граждан (иностранных граждан) и определять соответствие кандидата по результатам профессионального психологического отбора, проверки соответствия уровня образования, профессиональной и физической подготовки требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту.

Предполагается, что заявления о поступлении на военную службу по контракту граждан, обратившихся непосредственно в спасательное воинское формирование МЧС, будут рассматриваться аттестационными комиссиями этих формирований и в случае признания граждан соответствующими требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту, они будут направляться для проведения медицинского освидетельствования в военный комиссариат, где состоят на воинском учёте.

Кандидат, признанный годным к военной службе, будет направляться военным комиссариатом в спасательное воинское формирование для заключения контракта.

Такой порядок позволит более качественно отбирать кандидатов для поступления на военную службу по контракту.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 19 февраля 2015 года.

Выделить фрагмент