Внесение законопроектов в Государственную Думу

23 сентября, пятница
20 сентября, вторник
16 сентября, пятница
13 сентября, вторник
9 сентября, пятница

О внесении в Госдуму законопроекта об особенностях правового регулирования наследственных отношений на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 9 сентября 2016 года №1876-р. Законопроектом предлагается установить, что положения раздела V Гражданского кодекса применяются к отношениям по наследованию на территориях Республики Крым и города Севастополя, если наследство открылось после принятия их в Российскую Федерацию. В случае открытия наследства до этой даты к наследственным отношениям применяется законодательство, действовавшее на этих территориях ранее. Необходимость принятия законопроекта вызвана имеющимися различиями в правовом регулировании отношений по наследованию между российским законодательством и законодательством, применявшимся в Крыму и городе Севастополе до их принятия в состав Российской Федерации.

8 сентября, четверг

О внесении в Госдуму законопроекта о расширении полномочий Банка России по организации статистического учёта иностранных инвестиций

Распоряжение от 5 сентября 2016 года №1859-р. Законопроектом предлагается расширить функции Банка России, наделив его полномочиями по организации и составлению платёжного баланса, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли услугами, внешнего долга, международных резервов Российской Федерации, прямых инвестиций в Россию и прямых инвестиций из России за рубеж. Реализация этих новелл позволит расширить информационную основу принятия решений в области государственной экономической политики, направленной на улучшение инвестиционного климата и привлечение иностранных инвестиций в экономику субъектов Федерации.

6 сентября, вторник
3 сентября, суббота
2 сентября, пятница
1 сентября, четверг
30 августа, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве

Распоряжение от 27 августа 2016 года №1798-р. Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Законопроектом приводятся в соответствие с гражданским законодательством организационно-правовые формы юридических лиц, создаваемых гражданами для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, совершенствуются механизмы управления в таких организациях, в том числе в отношении имущества общего пользования, унифицируются и классифицируются типы земельных участков и объектов недвижимого имущества, используемых в этой сфере, вводится единый порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

27 августа, суббота
26 августа, пятница
1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта о наделении Правительства России полномочиями по установлению требований к размещению и (или) инвестированию средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций в сфере строительства

Распоряжение от 2 февраля 2015 года №148-р. Принятие законопроекта позволит финансировать приобретение построенной в рамках программы «Жильё для российской семьи» инженерно-технической инфраструктуры, в том числе за счёт средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций, расширит возможности сохранения и увеличения средств компенсационного фонда саморегулируемых организаций.

Документ

  • PDF

    74Kb

    Распоряжение от 2 февраля 2015 года №148-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 5510 и 5516 Градостроительного кодекса Российской Федерации» (далее – законопроект) разработан Минстроем во исполнение решения по итогам заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике по вопросам программы «Жильё для российской семьи» (протокол №37 от 18 марта 2014 года, пункт 7) и постановления Правительства от 5 мая 2014 года №404 «О некоторых вопросах реализации программы “Жильё для российской семьи” в рамках государственной программы “Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации”».

Законопроектом предусматривается возможность приобретения саморегулируемыми организациями в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства (далее – саморегулируемые организации) за счёт средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций облигаций открытого акционерного общества «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» и облигаций с залоговым обеспечением, выпущенных для финансирования приобретения построенных в рамках программы «Жильё для российской семьи» объектов инженерно-технического обеспечения.

В соответствии с Градостроительным кодексом в целях сохранения и увеличения размера компенсационного фонда саморегулируемой организации средства этого фонда размещаются в депозиты и (или) депозитарные сертификаты в российских кредитных организациях. При этом саморегулируемой организации предоставлена возможность самостоятельно выбирать условия для размещения средств как в части доходности, так и в части выбора кредитной организации.

Вместе с тем саморегулируемая организация не обладает опытом квалифицированного инвестора, средства компенсационного фонда могут размещаться без соблюдения принципа разумной доходности (с минимальным доходом не ниже инфляции) или размещаться в кредитной организации, которая не отвечает признакам надёжности сохранения средств. В связи с этим на практике часто возникают случаи потери саморегулируемыми организациями всех или части размещённых средств компенсационных фондов.

Законопроект предусматривает внесение изменений в статьи 5510 и 5516 Градостроительного кодекса в части наделения Правительства полномочиями по установлению требований к размещению и (или) инвестированию средств компенсационных фондов этих саморегулируемых организаций.

Кроме того, законопроектом предусматривается, что Правительством могут быть установлены случаи, когда средства компенсационных фондов подлежат передаче в доверительное управление профессиональным управляющим компаниям.

Законопроектом также устанавливается, что средства компенсационных фондов саморегулируемых организаций должны рассматриваться и инвестироваться с учётом необходимости исполнения саморегулируемой организацией в пределах средств компенсационного фонда обязательств, возникающих в связи с солидарной ответственностью таких организаций по обязательствам своих членов в предусмотренных Градостроительным кодексом случаях. Исполнение указанных обязательств будет обеспечиваться в том числе за счёт установления Правительством минимальной доли средств компенсационных фондов, размещённых на банковских счетах и (или) депозитах.

После вступления в силу законопроекта Правительством будут определены перечень основных активов для инвестирования средств компенсационных фондов, предельные объёмы инвестирования, основные принципы инвестиционной политики управляющих компаний, в доверительное управление которых будут передаваться средства компенсационных фондов саморегулируемых организаций.

Принятие законопроекта позволит создать механизм финансирования приобретения построенной в рамках программы «Жильё для российской семьи» инженерно-технической инфраструктуры, в том числе за счёт средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций, расширит возможности сохранения и увеличения средств компенсационного фонда саморегулируемых организаций.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 29 января 2015 года.

Выделить фрагмент