Внесение законопроектов в Государственную Думу

23 сентября, пятница
20 сентября, вторник
16 сентября, пятница
13 сентября, вторник
9 сентября, пятница

О внесении в Госдуму законопроекта об особенностях правового регулирования наследственных отношений на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 9 сентября 2016 года №1876-р. Законопроектом предлагается установить, что положения раздела V Гражданского кодекса применяются к отношениям по наследованию на территориях Республики Крым и города Севастополя, если наследство открылось после принятия их в Российскую Федерацию. В случае открытия наследства до этой даты к наследственным отношениям применяется законодательство, действовавшее на этих территориях ранее. Необходимость принятия законопроекта вызвана имеющимися различиями в правовом регулировании отношений по наследованию между российским законодательством и законодательством, применявшимся в Крыму и городе Севастополе до их принятия в состав Российской Федерации.

8 сентября, четверг

О внесении в Госдуму законопроекта о расширении полномочий Банка России по организации статистического учёта иностранных инвестиций

Распоряжение от 5 сентября 2016 года №1859-р. Законопроектом предлагается расширить функции Банка России, наделив его полномочиями по организации и составлению платёжного баланса, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли услугами, внешнего долга, международных резервов Российской Федерации, прямых инвестиций в Россию и прямых инвестиций из России за рубеж. Реализация этих новелл позволит расширить информационную основу принятия решений в области государственной экономической политики, направленной на улучшение инвестиционного климата и привлечение иностранных инвестиций в экономику субъектов Федерации.

6 сентября, вторник
3 сентября, суббота
2 сентября, пятница
1 сентября, четверг
30 августа, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве

Распоряжение от 27 августа 2016 года №1798-р. Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Законопроектом приводятся в соответствие с гражданским законодательством организационно-правовые формы юридических лиц, создаваемых гражданами для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, совершенствуются механизмы управления в таких организациях, в том числе в отношении имущества общего пользования, унифицируются и классифицируются типы земельных участков и объектов недвижимого имущества, используемых в этой сфере, вводится единый порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

27 августа, суббота
1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта об оказании медицинской помощи в рамках клинической апробации новых технологий

Распоряжение от 23 января 2015 года №74-р. Позволит обеспечить проведение клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации и внедрение этих методов в практической деятельности медицинских организаций в целях повышения технологического уровня и качества оказываемой населению медицинской помощи.

Документ

  • PDF

    92Kb

    Распоряжение от 23 января 2015 года №74-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" по вопросам организации медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации» (далее – законопроект) разработан Минздравом во исполнение поручений Президента России от 5 февраля 2014 года №Пр-242 (подпункт «г» пункта 1) и от 12 февраля 2014 года №Пр-283 (подпункт «б» пункта 3).

Законопроектом предлагается наделить Минздрав полномочиями по организации оказания медицинской помощи в рамках клинической апробации в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, перечень которых утверждается в порядке, установленном Правительством.

Положение об организации медицинской помощи в рамках клинической апробации, в том числе порядок направления пациентов для оказания такой помощи, а также типовая форма протокола клинической апробации устанавливаются Минздравом России.

Медицинская помощь в рамках клинической апробации оказывается после вынесения этическим комитетом, создаваемым Минздравом России, заключения об этической обоснованности возможности проведения клинической апробации метода профилактики, диагностики, лечения, реабилитации и согласования соответствующего протокола клинической апробации.

Решения об оказании медицинской помощи в рамках клинической апробации, включающие определение методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, подлежащих клинической апробации, и числа пациентов, которым будет оказана эта медицинская помощь по каждому методу, принимаются экспертным советом, образованным Минздравом России.

Введение в процедуру принятия решений об оказании медицинской помощи в рамках клинической апробации этического комитета и экспертного совета Минздрава России позволит обеспечить участие в этом процессе профессионального медицинского сообщества и транспарентность решений по выбору применяемых методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.

Законопроектом вводится специальный режим использования методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации в отношении детей, женщин в период беременности, родов, женщин в период грудного вскармливания, военнослужащих и лиц, страдающих психическими расстройствами.

Источник финансирования медицинской помощи в рамках клинической апробации – бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидий федеральным медицинским организациям для финансирования выполнения ими соответствующего государственного задания.

На реализацию законопроекта в федеральном бюджете в 2015 году предусмотрено 14,62 млрд рублей (ФАНО России – 5,55 млрд рублей, Минздраву России – 9,07 млрд рублей), в 2016 году – 14,86 млрд рублей (ФАНО России – 5,52 млрд рублей, Минздраву России – 9,34 млрд рублей), в 2017 году – 15,51 млрд рублей (ФАНО России – 5,89 млрд рублей, Минздраву России – 9,62 млрд рублей).

Внесение в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предлагаемых изменений позволит сформировать систему организации оказания медицинской помощи в рамках клинической апробации ранее не использовавшихся в России методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.

Принятие законопроекта позволит улучшить финансирование проведения клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации и внедрить эти методы в практическую деятельность медицинских организаций в целях повышения технологического уровня и качества оказываемой населению медицинской помощи.

Законопроект рассмотрен и одобрен с учётом состоявшегося обсуждения и высказанных замечаний на заседании Правительства Российской Федерации 18 декабря 2014 года.

Выделить фрагмент