Внесение законопроектов в Государственную Думу

28 сентября, среда
27 сентября, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование процесса организации и функционирования общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока

Распоряжение от 27 сентября 2016 года №2021-р. Разработка законопроекта обусловлена необходимостью упорядочения правоприменительной практики в процессе создания и функционирования общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Законопроектом предлагается установить запрет для членов одной общины малочисленных народов (равно как и для учредителей общины) являться членами или учредителями других общин. Это позволит упорядочить процесс создания и функционирования общин и создаст основу для бесконфликтной реализации прав коренных малочисленных народов Севера на традиционное природопользование.

24 сентября, суббота
23 сентября, пятница
20 сентября, вторник
16 сентября, пятница
13 сентября, вторник
9 сентября, пятница

О внесении в Госдуму законопроекта об особенностях правового регулирования наследственных отношений на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 9 сентября 2016 года №1876-р. Законопроектом предлагается установить, что положения раздела V Гражданского кодекса применяются к отношениям по наследованию на территориях Республики Крым и города Севастополя, если наследство открылось после принятия их в Российскую Федерацию. В случае открытия наследства до этой даты к наследственным отношениям применяется законодательство, действовавшее на этих территориях ранее. Необходимость принятия законопроекта вызвана имеющимися различиями в правовом регулировании отношений по наследованию между российским законодательством и законодательством, применявшимся в Крыму и городе Севастополе до их принятия в состав Российской Федерации.

8 сентября, четверг

О внесении в Госдуму законопроекта о расширении полномочий Банка России по организации статистического учёта иностранных инвестиций

Распоряжение от 5 сентября 2016 года №1859-р. Законопроектом предлагается расширить функции Банка России, наделив его полномочиями по организации и составлению платёжного баланса, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли услугами, внешнего долга, международных резервов Российской Федерации, прямых инвестиций в Россию и прямых инвестиций из России за рубеж. Реализация этих новелл позволит расширить информационную основу принятия решений в области государственной экономической политики, направленной на улучшение инвестиционного климата и привлечение иностранных инвестиций в экономику субъектов Федерации.

6 сентября, вторник
3 сентября, суббота
2 сентября, пятница
1 сентября, четверг
30 августа, вторник
1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование учёта оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции

Распоряжение от 22 декабря 2014 года №2652-р. Позволит обеспечить надлежащий учёт объёмов производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и будет способствовать повышению эффективности борьбы с её нелегальным производством и оборотом.

Документ

  • PDF

    74Kb

    Распоряжение от 22 декабря 2014 года №2652-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в части совершенствования учёта оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее – законопроект) разработан Росалкогольрегулированием во исполнение протокола совещания у Председателя Правительства России от 10 октября 2013 года №ДМ-П11-73пр.

Росалкогольрегулированию совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти было поручено разработать проект нормативного правового акта, предусматривающего внесение изменений в законодательство в части введения единой государственной автоматизированной информационной системы учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – ЕГАИС) для организаций, занимающихся розничной торговлей алкогольной продукцией.

Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», предусматривающие распространение требования об обязательной фиксации информации в ЕГАИС на организации, производящие пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху (эта норма не будет распространяться на производителей пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, производящих не более 300 тыс. декалитров указанной продукции в год), занимающиеся закупкой, хранением и поставками (в том числе импорт) алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также розничной продажей алкогольной продукции (за исключением розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и спиртосодержащей продукции; алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания; алкогольной продукции в сельских поселениях с численностью менее 3000 человек, в которых отсутствует интернет).

Организации не будут участниками ЕГАИС, если они осуществляют:

- закупку этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала;

- оборот указанной продукции, помещаемой под таможенные процедуры или ввозимой в Россию в качестве припасов в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза;

- временное хранение ввозимых в Россию этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с таможенным законодательством;

- оборот этилового спирта для производства фармакопейного спирта и оборот фармакопейного спирта;

- перевозки этилового спирта и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25% объёма готовой продукции;

- перевозки алкогольной продукции, а также спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта не более 25% объёма готовой продукции.

В соответствии с законопроектом исключаются требования об обязательном пломбировании технических средств фиксации и передачи информации об объёме производства и оборота алкогольной продукции в ЕГАИС, а также о предоставлении копий сертификатов на указанные технические средства.

Законопроектом предусмотрено поэтапное вступление в силу положений законопроекта по введению ЕГАИС.

С 1 июля 2015 года – в отношении производства пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи.

С 1 ноября 2015 года – в отношении закупки, хранения и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

С 1 июля 2016 года – в отношении розничной продажи алкогольной продукции в городских поселениях.

С 1 июля 2017 года – в отношении розничной продажи алкогольной продукции в сельских поселениях.

Кроме того, законопроектом предлагается отменить с 1 июля 2018 года требования о предоставлении справок, прилагаемых к таможенной декларации или товарно-транспортной накладной, в отношении этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых фиксируется в ЕГАИС.

Реализация законопроекта позволит обеспечить надлежащий учёт объёмов производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и будет способствовать повышению эффективности борьбы с её нелегальным производством и оборотом.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 18 декабря 2014 года.

Выделить фрагмент