Внесение законопроектов в Государственную Думу

23 сентября, пятница
20 сентября, вторник
16 сентября, пятница
13 сентября, вторник
9 сентября, пятница

О внесении в Госдуму законопроекта об особенностях правового регулирования наследственных отношений на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 9 сентября 2016 года №1876-р. Законопроектом предлагается установить, что положения раздела V Гражданского кодекса применяются к отношениям по наследованию на территориях Республики Крым и города Севастополя, если наследство открылось после принятия их в Российскую Федерацию. В случае открытия наследства до этой даты к наследственным отношениям применяется законодательство, действовавшее на этих территориях ранее. Необходимость принятия законопроекта вызвана имеющимися различиями в правовом регулировании отношений по наследованию между российским законодательством и законодательством, применявшимся в Крыму и городе Севастополе до их принятия в состав Российской Федерации.

8 сентября, четверг

О внесении в Госдуму законопроекта о расширении полномочий Банка России по организации статистического учёта иностранных инвестиций

Распоряжение от 5 сентября 2016 года №1859-р. Законопроектом предлагается расширить функции Банка России, наделив его полномочиями по организации и составлению платёжного баланса, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли услугами, внешнего долга, международных резервов Российской Федерации, прямых инвестиций в Россию и прямых инвестиций из России за рубеж. Реализация этих новелл позволит расширить информационную основу принятия решений в области государственной экономической политики, направленной на улучшение инвестиционного климата и привлечение иностранных инвестиций в экономику субъектов Федерации.

6 сентября, вторник
3 сентября, суббота
2 сентября, пятница
1 сентября, четверг
30 августа, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве

Распоряжение от 27 августа 2016 года №1798-р. Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Законопроектом приводятся в соответствие с гражданским законодательством организационно-правовые формы юридических лиц, создаваемых гражданами для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, совершенствуются механизмы управления в таких организациях, в том числе в отношении имущества общего пользования, унифицируются и классифицируются типы земельных участков и объектов недвижимого имущества, используемых в этой сфере, вводится единый порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

27 августа, суббота
1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму проекта комплексных изменений налогового законодательства

Распоряжение от 17 сентября 2014 года №1841-р. Законопроектом предусматривается внесение изменений, касающихся акцизов, налога на доходы физических лиц, водного налога и таможенных тарифов на нефтепродукты. Предусматривается также реализация «налогового манёвра».

Документ

  • PDF

    72Kb

    Распоряжение от 17 сентября 2014 года №1841-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и иные законодательные акты Российской Федерации» внесён Минфином во исполнение поручения Президента России по итогам совещания по вопросу определения основных подходов к формированию бюджетной и налоговой политики на 2015 - 2017 годы.

Законопроект предусматривает комплексные изменения российского налогового законодательства.

Законопроектом предусматривается индексация ставок подакцизных товаров.

В целях стабилизации ситуации на рынке алкогольной продукции предлагается в 2015 и 2016 годах сохранить размеры ставок акцизов, установленные в отношении крепкой и слабоалкогольной продукции на 2014 год.

В отношении табачной продукции предлагается проиндексировать ставки акцизов темпами, опережающими уровень инфляции.

Законопроектом предусматривается также увеличение ставки налога на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в деятельности организаций, полученных в виде дивидендов физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, с 9 до 13%, а также симметричное увеличение ставки налога на прибыль организаций в отношении аналогичных операций.

Увеличение ставок водного налога предусматривается в течение 10 лет на 15% в год.

Законопроектом предусматривается реализация «налогового манёвра». В рамках «налогового манёвра» предлагается поэтапно (за три года) сократить вывозные таможенные пошлины на нефть и нефтепродукты (в 1,7 раза за три года на нефть, в 1,7-5 раз на нефтепродукты в зависимости от вида нефтепродуктов) с одновременным увеличением ставки НДПИ на нефть (в 1,7 раза) и газовый конденсат (в 6,5 раза).

С целью недопущения роста цен на нефтепродукты на внутреннем рынке предусмотрено одновременное поэтапное сокращение ставок акциза на нефтепродукты (в 2,2 раза за три года), а также предоставление налоговых вычетов из сумм акциза при получении (приобретении в собственность) отдельных нефтепродуктов (бензин и ароматические углеводороды для нужд нефтехимических производств, авиационный керосин для заправки воздушных судов) потребителями на внутреннем рынке.

В результате изменений, предлагаемых законопроектом, поступления доходов от акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории России и ввозимым в Россию, в федеральный бюджет снизятся:

в 2015 году - на 67,5 млрд рублей;

в 2016 году - на 84,3 млрд рублей;

в 2017 году - на 18,3 млрд рублей.

Ожидаемые дополнительные бюджетные поступления от реализации предлагаемых законопроектом изменений в рамках «налогового манёвра» в части налога на добычу полезных ископаемых и вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты составят:

в 2015 году - 0 млрд рублей;

в 2016 году - 247 млрд рублей;

в 2017 году - 250 млрд рублей.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 11 сентября 2014 года.

Выделить фрагмент