Внесение законопроектов в Государственную Думу

24 сентября, суббота
23 сентября, пятница
20 сентября, вторник
16 сентября, пятница
13 сентября, вторник
9 сентября, пятница

О внесении в Госдуму законопроекта об особенностях правового регулирования наследственных отношений на территориях Республики Крым и города Севастополя

Распоряжение от 9 сентября 2016 года №1876-р. Законопроектом предлагается установить, что положения раздела V Гражданского кодекса применяются к отношениям по наследованию на территориях Республики Крым и города Севастополя, если наследство открылось после принятия их в Российскую Федерацию. В случае открытия наследства до этой даты к наследственным отношениям применяется законодательство, действовавшее на этих территориях ранее. Необходимость принятия законопроекта вызвана имеющимися различиями в правовом регулировании отношений по наследованию между российским законодательством и законодательством, применявшимся в Крыму и городе Севастополе до их принятия в состав Российской Федерации.

8 сентября, четверг

О внесении в Госдуму законопроекта о расширении полномочий Банка России по организации статистического учёта иностранных инвестиций

Распоряжение от 5 сентября 2016 года №1859-р. Законопроектом предлагается расширить функции Банка России, наделив его полномочиями по организации и составлению платёжного баланса, международной инвестиционной позиции Российской Федерации, статистики внешней торговли услугами, внешнего долга, международных резервов Российской Федерации, прямых инвестиций в Россию и прямых инвестиций из России за рубеж. Реализация этих новелл позволит расширить информационную основу принятия решений в области государственной экономической политики, направленной на улучшение инвестиционного климата и привлечение иностранных инвестиций в экономику субъектов Федерации.

6 сентября, вторник
3 сентября, суббота
2 сентября, пятница
1 сентября, четверг
30 августа, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве

Распоряжение от 27 августа 2016 года №1798-р. Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования в сфере садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Законопроектом приводятся в соответствие с гражданским законодательством организационно-правовые формы юридических лиц, создаваемых гражданами для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, совершенствуются механизмы управления в таких организациях, в том числе в отношении имущества общего пользования, унифицируются и классифицируются типы земельных участков и объектов недвижимого имущества, используемых в этой сфере, вводится единый порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта о реорганизации ФГУП «Почта России»

Распоряжение от 21 июня 2014 г. № 1101-р. Законопроект закрепляет особенности реорганизации ФГУП «Почта России» в ОАО «Почта России», а также предусматривает внесение изменений в ряд федеральных законов в связи с реорганизацией ФГУП «Почта России». Это позволит создать оптимальные условия для эффективной деятельности предприятия, осуществить модернизацию объектов почтовой связи и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, повысить его конкурентоспособность и усилить инвестиционную привлекательность.

Документ

  • PDF

    73Kb

    Распоряжение от 21 июня 2014 года №1101-р

Справка

Проект федерального закона «Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект) разработан во исполнение поручения Правительства России.

Существующая организационно-правовая форма (федеральное государственное унитарное предприятие) является фактором, сдерживающим развитие предприятия в условиях конкуренции. Участие частных и институциональных инвесторов в развитии ФГУП «Почта России» в значительной степени ограничивается текущей организационно-правовой формой.

Организационно-правовая форма акционерного общества является оптимальной для привлечения долгосрочных инвестиций в широкий спектр направлений деятельности предприятия (в том числе в развитие дистанционной торговли, новые сервисы и продукты на базе почты). Она позволит создать условия для преобразования ФГУП «Почта России» в современное и эффективное предприятие.

Законопроект закрепляет особенности реорганизации ФГУП «Почта России» в ОАО «Почта России», а также предусматривает внесение изменений в ряд федеральных законов в связи с реорганизацией ФГУП «Почта России».

Законопроектом установлены, в частности, следующие особенности реорганизации ФГУП «Почта России»:

- реорганизация ФГУП «Почта России» в ОАО «Почта России» осуществляется без внесения предприятия в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества;

- предусмотрен ряд правовых механизмов, позволяющих оптимизировать и упростить порядок передачи и оформления прав на имущество предприятия;

- определён порядок перехода прав и обязанностей по обязательствам при реорганизации ФГУП «Почта России»;

- определено право ОАО «Почта России» выступать единственным участником другого хозяйственного общества.

Предлагаемый в законопроекте механизм приватизации позволит сохранить и упорядочить имущественную основу производственно-хозяйственной деятельности, привести организационную, правовую и управленческую структуру предприятия в соответствие с современными условиями функционирования экономики.

Принятие законопроекта позволит обеспечить преобразование государственного предприятия в открытое акционерное общество с учётом необходимости обеспечения непрерывности деятельности предприятия, сохранения состава его имущества. Это позволит создать оптимальные условия для эффективной деятельности предприятия, осуществить модернизацию объектов почтовой связи и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, повысить его конкурентоспособность и усилить инвестиционную привлекательность.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 11 июня 2014 г.

Выделить фрагмент