Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
28 мая, суббота
24 мая, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации международной Конвенции о борьбе с опасностью, вызываемой канцерогенными веществами и агентами в производственных условиях, и мерах профилактики

Постановление от 21 мая 2016 года №448. Конвенция принята на 59-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1974 года. Вступила в силу 10 июня 1976 года. Конвенцией установлены требования по обеспечению охраны труда и здоровья работников, занятых на работах, связанных с применением канцерогенных веществ и агентов, а также контроля за использованием таких веществ. В частности, предусматривается необходимость определения канцерогенных веществ и агентов, применение которых на рабочих местах запрещено либо подлежит разрешению или контролю. Конвенция предписывает меры по защите работников от воздействия таких веществ, а также информирование работников об имеющихся профессиональных рисках.

23 мая, понедельник

О внесении в Госдуму законопроекта, уточняющего перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства России

Распоряжение от 17 мая 2016 года №935-р. Законопроектом предлагается включить в перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, только непосредственно вытекающие из конституционных норм полномочия, касающиеся организации деятельности органов исполнительной власти, формирования и исполнения федерального бюджета, реализации права законодательной инициативы. При этом, безотносительно к тому, рассматриваются ли вопросы на заседании Правительства или нет, Правительство публикует проекты решений для экспертного, общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, проекты решений коллегиально рассматриваются, принятые решения в установленном порядке обнародуются.

О внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего требования к раскрытию российскими организациями промежуточной консолидированной финансовой отчётности

Распоряжение от 19 мая 2016 года №963-р. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Законопроектом предлагается установить для российских организаций сроки представления промежуточной консолидированной финансовой отчётности, обязательность и сроки её раскрытия в информационных системах общего пользования. Также предлагается установить требование обеспечивать доступность раскрытой консолидированной финансовой отчётности в течение трёх лет с даты её размещения. Законопроект направлен на повышение прозрачности российских организаций, реализацию права пользователей на достоверную информацию о деятельности юридических лиц, формирование благоприятной предпринимательской среды, улучшение инвестиционного климата и практики корпоративного управления.

21 мая, суббота

Поправки Правительства к законопроекту об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в полимерной потребительской таре

Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» изменения, предусматривающие установление поэтапного запрета на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленной из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата и другого полимерного материала. Поправками к законопроекту вводятся запреты на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объёмом более 1,5 литра. За нарушение этих запретов предусматриваются административные штрафы.

20 мая, пятница
19 мая, четверг
18 мая, среда

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование механизма предоставления прав на добычу водных биологических ресурсов

Распоряжение от 16 мая 2016 года №921-р. Вносимыми изменениями, в частности, предусматривается увеличение до 15 лет срока закрепления долей квот вылова водных биоресурсов; выделение 20% квот вылова водных биоресурсов на инвестиционные цели; повышение порога освоения водных биоресурсов в течение двух лет подряд с 50 до 70% объёма выделенных промышленных квот или прибрежных квот. Принятие законопроекта позволит хозяйствующим субъектам, занимающимся рыболовством, обеспечить долгосрочное планирование хозяйственной деятельности, более полно осваивать объёмы добычи водных биоресурсов, будет способствовать росту инвестиций в строительство рыбопромысловых судов на российских верфях, а также объектов рыбопереработки.

1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Распоряжение от 28 июня 2013 года №1093-р. Законопроектом предполагается создание общественно-государственного объединения «Российская академия наук» с последующей ликвидацией РАН, РАМН и Россельхозакадемии. РАО, РААСН и РАХ решением Правительства Российской Федерации передаются в ведение уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их отраслевой направленностью. Проектом федерального закона определяется правовое положение, полномочия и функции «Российской академии наук», устанавливаются порядок управления, а также порядок финансового обеспечения деятельности академии.

Документ

  • PDF

    75Kb

    Распоряжение от 28 июня 2013 г. №1093-р

Проект федерального закона «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» разработан Минобрнауки России.

В соответствии со статьёй 6 Федерального закона «О науке и государственной научно-технической политике» государственными академиями наук являются Российская академия наук (далее – РАН) и пять отраслевых академий наук: Российская академия сельскохозяйственных наук (далее – Россельхозакадемия), Российская академия медицинских наук (далее – РАМН), Российская академия образования (далее – РАО), Российская академия архитектуры и строительных наук (далее – РААСН) и Российская академия художеств (далее – РАХ).

Государственные академии наук образованы в форме государственных бюджетных учреждений и являются главными распорядителями бюджетных средств.

Высший орган управления государственной академии наук – общее собрание академии, президиум государственной академии наук – постоянно действующий коллегиальный орган управления академии. Деятельность президиума обеспечивает аппарат президиума академии.

В составе государственных академий наук образованы региональные отделения и региональные научные центры, представляющие собой промежуточные звенья управления между государственными академиями наук и подведомственными им федеральными государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, включая научные организации, организации научного обслуживания и организации социальной сферы.

При этом региональные отделения РАН являются главными распорядителями бюджетных средств для расположенных в регионе подведомственных РАН государственных научных учреждений.

Существующая структура государственных академий наук характеризуется недостаточной скоординированностью, особенно в части планирования и управления имуществом, включая финансовые средства, что негативно влияет на состояние научных исследований. Это приводит к смещению фактических приоритетов в деятельности государственных академий наук (даже в условиях увеличения бюджетной поддержки) в сторону сохранения существующего положения вещей и в ущерб решению задач по обеспечению динамичного развития науки в соответствии с современными требованиями.

Для решения указанных проблем Минобрнауки России разработан данный проект федерального закона.

Законопроектом предполагается создание общественно-государственного объединения «Российская академия наук» (далее – «Российская академия наук») с последующей ликвидацией РАН, РАМН и Россельхозакадемии. РАО, РААСН и РАХ решением Правительства Российской Федерации передаются в ведение уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их отраслевой направленностью.

Проектом федерального закона определяется правовое положение, полномочия и функции «Российской академии наук», устанавливаются порядок управления, а также порядок финансового обеспечения деятельности академии.

Для «Российской академии наук» и всех государственных академий наук законопроектом устанавливается единое звание – действительный член (академик).

Кроме этого с момента вступления в силу законопроекта устанавливается трёхлетний мораторий на избрание академиков «Российской академии наук» и новых действительных членов (академиков) РАО, РААСН и РАХ.

Документом также предусматривается, что в течение первых трёх лет со дня создания академии избранный президент РАН будет осуществлять полномочия президента «Российской академии наук», а избранные президенты РАМН и Россельхозакадемии – полномочия вице-президентов «Российской академии наук».

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 27 июня 2013 года.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.