Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
28 мая, суббота
24 мая, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации международной Конвенции о борьбе с опасностью, вызываемой канцерогенными веществами и агентами в производственных условиях, и мерах профилактики

Постановление от 21 мая 2016 года №448. Конвенция принята на 59-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1974 года. Вступила в силу 10 июня 1976 года. Конвенцией установлены требования по обеспечению охраны труда и здоровья работников, занятых на работах, связанных с применением канцерогенных веществ и агентов, а также контроля за использованием таких веществ. В частности, предусматривается необходимость определения канцерогенных веществ и агентов, применение которых на рабочих местах запрещено либо подлежит разрешению или контролю. Конвенция предписывает меры по защите работников от воздействия таких веществ, а также информирование работников об имеющихся профессиональных рисках.

23 мая, понедельник

О внесении в Госдуму законопроекта, уточняющего перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства России

Распоряжение от 17 мая 2016 года №935-р. Законопроектом предлагается включить в перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, только непосредственно вытекающие из конституционных норм полномочия, касающиеся организации деятельности органов исполнительной власти, формирования и исполнения федерального бюджета, реализации права законодательной инициативы. При этом, безотносительно к тому, рассматриваются ли вопросы на заседании Правительства или нет, Правительство публикует проекты решений для экспертного, общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, проекты решений коллегиально рассматриваются, принятые решения в установленном порядке обнародуются.

О внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего требования к раскрытию российскими организациями промежуточной консолидированной финансовой отчётности

Распоряжение от 19 мая 2016 года №963-р. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Законопроектом предлагается установить для российских организаций сроки представления промежуточной консолидированной финансовой отчётности, обязательность и сроки её раскрытия в информационных системах общего пользования. Также предлагается установить требование обеспечивать доступность раскрытой консолидированной финансовой отчётности в течение трёх лет с даты её размещения. Законопроект направлен на повышение прозрачности российских организаций, реализацию права пользователей на достоверную информацию о деятельности юридических лиц, формирование благоприятной предпринимательской среды, улучшение инвестиционного климата и практики корпоративного управления.

21 мая, суббота

Поправки Правительства к законопроекту об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в полимерной потребительской таре

Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» изменения, предусматривающие установление поэтапного запрета на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленной из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата и другого полимерного материала. Поправками к законопроекту вводятся запреты на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объёмом более 1,5 литра. За нарушение этих запретов предусматриваются административные штрафы.

20 мая, пятница
19 мая, четверг
18 мая, среда
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта, регулирующего правоотношения, связанные с подготовкой и проведением в России в 2018 году чемпионата мира по футболу

Распоряжение от 26 января 2016 года №86-р. Законопроект подготовлен в целях выполнения правительственных гарантий и соглашений, заключённых между принимающими городами и Международной федерацией футбольных ассоциаций, а также в целях приведения Федерального закона «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в соответствие с законодательством в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации и миграционным законодательством.

Документ

  • PDF

    90Kb

    Распоряжение от 26 января 2016 года №86-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”» (далее, соответственно, – законопроект, чемпионат мира) внесён Минспортом России.

Законопроект подготовлен в целях выполнения правительственных гарантий и соглашений, заключённых между принимающими городами и Международной федерацией футбольных ассоциаций (далее – FIFA), а также в целях приведения Федерального закона от 7 июня 2013 года №108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) в соответствие с законодательством в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации и миграционным законодательством.

В Федеральном законе установлен безвизовый въезд в Россию и выезд из неё иностранных граждан и лиц без гражданства, принимающих участие в мероприятиях чемпионата мира, а также иностранных граждан и лиц без гражданства – участников спортивных соревнований чемпионата мира, включённых в списки FIFA. Порядок въезда в Россию и выезда из неё иностранных граждан и лиц без гражданства, включённых в списки FIFA, устанавливается Правительством России.

В то же время в ходе совместных консультаций с FIFA Минспортом и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в целях обеспечения безопасности принято решение о въезде в Россию и выезде из неё таких лиц по визе с установлением упрощённого порядка выдачи виз.

В связи с этим законопроектом предусмотрено, что визы для этих граждан будут оформляться дипломатическим представительством и консульским учреждением Российской Федерации по решениям, принятым МИД России, на основании ходатайств АНО «Оргкомитет “Россия-2018”» в течение трёх рабочих дней с момента подачи документов для оформления визы, без взимания консульского сбора или другой связанной с выдачей виз платы при условии, что эти лица включены в списки FIFA.

Кроме того, законопроектом предлагается установить, что иностранные граждане и лица без гражданства, принимающие участие в чемпионате мира, и участники спортивных соревнований чемпионата мира занимаются трудовой деятельностью на территории России без получения патента.

Также законопроектом предлагается установить особенности обеспечения медицинской помощью участников спортивных соревнований, других лиц, участвующих в мероприятиях чемпионата мира, и зрителей таких мероприятий. Предусматривается, что медицинская помощь будет оказываться в соответствии с российским законодательством в сфере охраны здоровья граждан. Порядок организации такой помощи будет утверждаться Минздравом с учётом требований FIFA.

Частью 5 статьи 26 Федерального закона АНО «Арена-2018» (дочерняя организация АНО «Оргкомитет “Россия-2018”») наделена полномочиями по проектированию строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования для подготовки и проведения спортивных соревнований.

В целях обеспечения качества создаваемой временной инфраструктуры для подготовки и проведения в России чемпионата мира законопроектом предлагается наделить АНО «Арена-2018» также полномочиями по поставке, монтажу и демонтажу таких строений и сооружений.

Кроме того, законопроектом уточняются особенности изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого и другого имущества для размещения объектов инфраструктуры.

Законопроектом предлагается изымать в собственность Российской Федерации земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества только в том случае, когда объекты инфраструктуры будут строиться полностью за счёт средств федерального бюджета.

Принятие законопроекта обеспечит условия для подготовки и проведения в России чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 21 января 2016 года

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.