Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
17 июня, пятница
15 июня, среда

Поправки Правительства к законопроекту о деятельности саморегулируемых организаций в сфере строительства

Законопроект направлен на повышение качества выполнения работ на объектах капитального строительства, ответственности саморегулируемых организаций и их членов, контроля сохранности и целевого использования компенсационных фондов, усовершенствование порядка ведения реестра этих организаций. Поправками предлагается изложить в новой редакции текст законопроекта в отношении Кодекса об административных правонарушениях, Градостроительного и Жилищного кодексов. В частности, предлагается изменить условия приобретения статуса саморегулируемыми организациями в области строительства и ввести региональный принцип их деятельности, наделить саморегулируемые организации правом формировать дополнительный компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

14 июня, вторник

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об установлении требований к кредитным организациям, в которых госкорпорации, госкомпании и федеральные унитарные предприятия могут размещать выделенные им государственные средства

Законопроектом предлагается наделить Правительство России полномочием по установлению требований к российским кредитным организациям, с которыми государственные корпорации, государственные компании и федеральные унитарные предприятия, имеющие стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности России, вправе заключать договоры банковского счёта и проводить другие операции. Также предлагается установить для госкорпораций, госкомпаний, федеральных унитарных предприятий, кредитных организаций и их должностных лиц административную ответственность за нарушение предусмотренных законопроектом требований.

11 июня, суббота

О внесении в Госдуму законопроекта об упрощении процедуры получения ряда государственных и муниципальных услуг

Распоряжение от 9 июня 2016 года №1152-р. Законопроектом предлагается сократить перечень документов личного хранения, которые вправе требовать от заявителя органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в части, касающейся свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств об усыновлении и удочерении) и документов об образовании, об учёных степенях и учёных званиях. Сведения из таких документов будут предоставляться федеральными органами исполнительной власти в электронном виде. Это позволит упростить процедуры предоставления услуг, для которых необходимы такие документы, ускорить процесс предоставления госуслуг, сделать его более удобным для заявителей.

10 июня, пятница
8 июня, среда

Поправки Правительства к законопроекту о внесении изменений в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате

В рамках «дорожной карты» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учёта недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Законопроектом предусматривается предоставление в интернете круглосуточного доступа без взимания платы к сведениям о нотариально удостоверенных доверенностях. Поправками к законопроекту определяется порядок расчёта размера платы за оказание услуг правового и технического характера, взимаемой при совершении нотариальных действий, а также исключается обязательное нотариальное удостоверение сделок, связанных с распоряжением на условиях доверительного управления недвижимым имуществом.

7 июня, вторник
1

Календарь

Июнь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Поправки Правительства к законопроекту, направленному на укрепление платёжной дисциплины потребителей энергоресурсов

В целях улучшения платёжной дисциплины потребителей энергетических ресурсов поправками предлагается доработать содержащиеся в законопроекте предложения и дополнить его рядом новых норм.

Проект федерального закона №348213-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платёжной дисциплины потребителей энергоресурсов» внесён Правительством Российской Федерации. Принят Государственной Думой в первом чтении 18 декабря 2013 года.

Документ

  • PDF

    288Kb

    Поправки к проекту федерального закона №348213-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платёжной дисциплины потребителей энергоресурсов»

Поправки к законопроекту подготовлены Минэнерго России.

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платёжной дисциплины потребителей энергоресурсов» (далее – законопроект) внесён в Государственную Думу распоряжением Правительства от 26 сентября 2013 года №1734-р.

Законопроектом предлагается внести изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «Об электроэнергетике».

В целях улучшения платёжной дисциплины потребителей энергетических ресурсов поправками предлагается доработать содержащиеся в законопроекте предложения и дополнить его рядом новых норм.

Поправками предлагается доработать нормы об исполнении обязательств по оплате электрической энергии:

- закрепить обязанность по предоставлению финансовых гарантий оплаты «неотключаемыми» потребителями электроэнергии, соответствующими установленным Правительством критериям;

- наделить Правительство полномочиями по установлению критериев, при соответствии которым возникает обязанность предоставления финансовых гарантий (неудовлетворительная платёжная дисциплина), а также полномочиями по установлению порядка предоставления этих гарантий (сумма, срок действия, требования к гарантии);

- установить административную ответственность за непредоставление гарантий, сопряжённое с неоплатой за потреблённые ресурсы;

- закрепить аналогичный порядок предоставления финансовых гарантий оплаты потребителями газа, тепла, воды и услуг по водоотведению, ненадлежащим образом исполняющими свои обязательства по оплате потреблённых энергетических ресурсов.

При этом обязанность по предоставлению финансовых гарантий оплаты за энергетические ресурсы не устанавливается в отношении потребителей, полностью или частично финансируемых за счёт бюджетных средств (государственные органы, казённые учреждения, бюджетные учреждения).

Кроме того, эта обязанность не устанавливается в отношении потребителей коммунальных услуг, а также лиц, приобретающих энергетические ресурсы в целях предоставления коммунальных услуг потребителям (собственники и пользователи жилых домов, помещений в многоквартирных домах, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, управляющие организации).

Предлагается установить особый порядок заключения, исполнения и расторжения договоров аренды систем водоснабжения, водоотведения и котельных, находящихся в государственной или муниципальной собственности:

- заключение договоров аренды сделать возможным только после предоставления победителем конкурса банковских гарантий, обеспечивающих оплату потребляемых этими объектами энергетических ресурсов;

- предусмотреть ускоренную внесудебную процедуру прекращения договоров аренды при непредоставлении арендаторами гарантий.

Также предлагается установить ничтожность договоров аренды систем водоснабжения, водоотведения и котельных, заключённых с нарушением предлагаемого порядка.

Кроме того, предлагается установить ничтожность договоров аренды, заключённых с нарушением ограничений, предусмотренных частью 3 статьи 411 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» и частью 3 статьи 281 Федерального закона «О теплоснабжении».

В соответствии с этими статьями в аренду могут быть переданы только новые системы водоснабжения и объекты теплоснабжения, введённые в эксплуатацию не ранее чем за 5 лет до даты опубликования извещения о проведении конкурса на право заключения договора аренды.

При этом в случае ничтожности указанных договоров аренды систем водоснабжения и объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, поставщик ресурсов будет вправе отказаться от заключения договоров поставки энергетических ресурсов с такими арендаторами.

Поправками также предлагается установить механизм, создающий возможность введения полного ограничения режима потребления электрической энергии «неотключаемыми» потребителями электрической энергии и обеспечивающий предотвращение наступления опасных последствий при введении такого ограничения. В частности, закрепить обязанность «неотключаемых» потребителей электрической энергии выполнять мероприятия, создающие возможность введения полного ограничения их режима потребления, установить административную ответственность потребителей за невыполнение таких мероприятий.

Проект федерального закона предлагается также дополнить нормами, устанавливающими пени за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по оплате по договорам теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и административную ответственность за нарушение порядка введения режима ограничения потребления энергоресурсов.

Выделить фрагмент