Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
24 мая, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации международной Конвенции о борьбе с опасностью, вызываемой канцерогенными веществами и агентами в производственных условиях, и мерах профилактики

Постановление от 21 мая 2016 года №448. Конвенция принята на 59-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1974 года. Вступила в силу 10 июня 1976 года. Конвенцией установлены требования по обеспечению охраны труда и здоровья работников, занятых на работах, связанных с применением канцерогенных веществ и агентов, а также контроля за использованием таких веществ. В частности, предусматривается необходимость определения канцерогенных веществ и агентов, применение которых на рабочих местах запрещено либо подлежит разрешению или контролю. Конвенция предписывает меры по защите работников от воздействия таких веществ, а также информирование работников об имеющихся профессиональных рисках.

23 мая, понедельник

О внесении в Госдуму законопроекта, уточняющего перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства России

Распоряжение от 17 мая 2016 года №935-р. Законопроектом предлагается включить в перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, только непосредственно вытекающие из конституционных норм полномочия, касающиеся организации деятельности органов исполнительной власти, формирования и исполнения федерального бюджета, реализации права законодательной инициативы. При этом, безотносительно к тому, рассматриваются ли вопросы на заседании Правительства или нет, Правительство публикует проекты решений для экспертного, общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, проекты решений коллегиально рассматриваются, принятые решения в установленном порядке обнародуются.

О внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего требования к раскрытию российскими организациями промежуточной консолидированной финансовой отчётности

Распоряжение от 19 мая 2016 года №963-р. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Законопроектом предлагается установить для российских организаций сроки представления промежуточной консолидированной финансовой отчётности, обязательность и сроки её раскрытия в информационных системах общего пользования. Также предлагается установить требование обеспечивать доступность раскрытой консолидированной финансовой отчётности в течение трёх лет с даты её размещения. Законопроект направлен на повышение прозрачности российских организаций, реализацию права пользователей на достоверную информацию о деятельности юридических лиц, формирование благоприятной предпринимательской среды, улучшение инвестиционного климата и практики корпоративного управления.

21 мая, суббота

Поправки Правительства к законопроекту об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в полимерной потребительской таре

Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» изменения, предусматривающие установление поэтапного запрета на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленной из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата и другого полимерного материала. Поправками к законопроекту вводятся запреты на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объёмом более 1,5 литра. За нарушение этих запретов предусматриваются административные штрафы.

20 мая, пятница
19 мая, четверг
18 мая, среда

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование механизма предоставления прав на добычу водных биологических ресурсов

Распоряжение от 16 мая 2016 года №921-р. Вносимыми изменениями, в частности, предусматривается увеличение до 15 лет срока закрепления долей квот вылова водных биоресурсов; выделение 20% квот вылова водных биоресурсов на инвестиционные цели; повышение порога освоения водных биоресурсов в течение двух лет подряд с 50 до 70% объёма выделенных промышленных квот или прибрежных квот. Принятие законопроекта позволит хозяйствующим субъектам, занимающимся рыболовством, обеспечить долгосрочное планирование хозяйственной деятельности, более полно осваивать объёмы добычи водных биоресурсов, будет способствовать росту инвестиций в строительство рыбопромысловых судов на российских верфях, а также объектов рыбопереработки.

17 мая, вторник
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта об исполнении бюджета Пенсионного фонда за 2014 год

Распоряжение от 20 мая 2015 года №908-р. Фактическое исполнение бюджета Пенсионного фонда за 2014 год по доходам составило 6159,1 млрд рублей (98,5% прогнозируемых объёмов поступлений) и по расходам – 6190,1 млрд рублей (97%).

Внесено Минтрудом России.

Документ

  • PDF

    72Kb

    Распоряжение от 20 мая 2015 года №908-р

Фактическое исполнение бюджета Пенсионного фонда (далее – Фонд) за 2014 год по доходам составило 6159,1 млрд рублей (98,5% прогнозируемых объёмов поступлений) и по расходам – 6190,1 млрд рублей (97% уточнённой сводной бюджетной росписи). В 2013 году бюджет Фонда был исполнен по доходам на 102,6%, по расходам – на 99,4%.

Поступление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в 2014 году составило 3694,42 млрд рублей, что на 6,8% больше, чем в 2013 году.

Межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Фонду в соответствии с законодательством Российской Федерации, поступили в объёме 2410,1 млрд рублей, в том числе на валоризацию величины расчётного пенсионного капитала – 624,3 млрд рублей, на финансирование выплат пенсий по государственному пенсионному обеспечению, доплат к пенсиям, пособий и компенсаций – 423,1 млрд рублей, на обеспечение сбалансированности бюджета Фонда – 336,3 млрд рублей, на компенсацию выпадающих доходов Фонда в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов – 288,2 млрд рублей.

Поступили в полном объёме средства федерального бюджета, передаваемые Фонду на ежемесячные денежные выплаты и выплату дополнительного ежемесячного материального обеспечения инвалидам, ветеранам, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и другим категориям граждан, – 358,6 млрд рублей и 6,9 млрд рублей соответственно, на предоставление материнского (семейного) капитала – 300,9 млрд рублей, на выплату федеральной социальной доплаты к пенсии – 40,5 млрд рублей, на софинансирование формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц (за счёт средств Фонда национального благосостояния) – 12,4 млрд рублей.

Доходы бюджета Фонда, связанные с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в условиях реализации Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения» за 2014 год составили 83,6 млрд рублей. Начисленный инвестиционный доход по результатам инвестирования средств пенсионных накоплений управляющими компаниями составил 108,75 млрд рублей (подлежит перечислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в 2015 году).

Сумма средств пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении управляющих компаний, по итогам 2014 года составила 1528,9 млрд рублей.

На повышение уровня пенсионного обеспечения в 2014 году направлено 383,9 млрд рублей. Рост трудовых пенсий за 2014 год составил 108,1% к уровню 2013 года.

Средний размер трудовой пенсии по старости увеличился на 853 рубля (на 8%) и на начало 2015 года составил 11 569 рублей.

Средний размер социальной пенсии увеличился за 2014 год на 1101 рубль и составил 7548 рублей при величине прожиточного минимума пенсионера 6617 рублей.

Расходы Фонда, связанные с реализацией Федерального закона «О порядке финансирования выплат за счёт средств пенсионных накоплений» в 2014 году, составили: 17,8 млрд рублей – на единовременную выплату средств пенсионных накоплений, 24 млн рублей – на срочную пенсионную выплату и 136,5 млн рублей – на накопительную часть трудовой пенсии по старости.

Увеличены размеры ежемесячных денежных выплат инвалидам, ветеранам и другим категориям граждан с 1 апреля 2014 года на 5%.

На начало 2015 года общий уровень доходов с учётом установленных ежемесячных денежных выплат и дополнительного ежемесячного материального обеспечения составил в среднем у инвалидов и участников Великой Отечественной войны соответственно 32 и 34 тыс. рублей (увеличение от 2,7 до 3,4 тыс. рублей), у вдов военнослужащих, погибших в период прохождения военной службы, получающих две пенсии, – 24,2 тыс. рублей (увеличение на 2,3 тыс. рублей).

Размер материнского (семейного) капитала увеличен на 5% и составил в 2014 году 429,4 тыс. рублей.

Расходы на обеспечение текущей деятельности Фонда и его территориальных органов, а также бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства составили 99,3 млрд рублей, или 98,1% к бюджетным назначениям.

В 2014 году бюджет Фонда исполнен с дефицитом в сумме 31 млрд рублей, сложившимся исходя из дефицита бюджета Фонда по распределительной составляющей в сумме 92,5 млрд рублей и профицита бюджета Фонда в сумме 61,48 млрд рублей по его накопительной составляющей. Этот дефицит покрывался за счёт внутренних источников финансирования (переходящие остатки денежных средств).

Индексация пенсий в 2014 году проводилась темпами, соответствующими росту инфляции.

Среднегодовой размер трудовой пенсии по старости превысил размер прожиточного минимума пенсионера в Российской Федерации в 1,7 раза.

Документ рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 14 мая 2015 года.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.