Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
21 июня, вторник
17 июня, пятница
15 июня, среда

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект о введении законодательного регулирования инвестиционной деятельности субъектов естественных монополий

В соответствии с Планом действий в экономике в 2016 году. Законопроект направлен на введение законодательного регулирования инвестиционной деятельности субъектов естественных монополий, включая урегулирование порядка формирования и контроля за реализацией их инвестиционных программ, и установление общих правил проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов субъектов естественных монополий и регулируемых организаций в сфере электроэнергетики. Принятие законопроекта позволит повысить эффективность инвестиционной деятельности субъектов естественных монополий и оптимизировать их расходы, учитываемые при установлении регулируемых государством цен (тарифов).

Поправки Правительства к законопроекту о деятельности саморегулируемых организаций в сфере строительства

Законопроект направлен на повышение качества выполнения работ на объектах капитального строительства, ответственности саморегулируемых организаций и их членов, контроля сохранности и целевого использования компенсационных фондов, усовершенствование порядка ведения реестра этих организаций. Поправками предлагается изложить в новой редакции текст законопроекта в отношении Кодекса об административных правонарушениях, Градостроительного и Жилищного кодексов. В частности, предлагается изменить условия приобретения статуса саморегулируемыми организациями в области строительства и ввести региональный принцип их деятельности, наделить саморегулируемые организации правом формировать дополнительный компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

14 июня, вторник

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об установлении требований к кредитным организациям, в которых госкорпорации, госкомпании и федеральные унитарные предприятия могут размещать выделенные им государственные средства

Законопроектом предлагается наделить Правительство России полномочием по установлению требований к российским кредитным организациям, с которыми государственные корпорации, государственные компании и федеральные унитарные предприятия, имеющие стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности России, вправе заключать договоры банковского счёта и проводить другие операции. Также предлагается установить для госкорпораций, госкомпаний, федеральных унитарных предприятий, кредитных организаций и их должностных лиц административную ответственность за нарушение предусмотренных законопроектом требований.

11 июня, суббота

О внесении в Госдуму законопроекта об упрощении процедуры получения ряда государственных и муниципальных услуг

Распоряжение от 9 июня 2016 года №1152-р. Законопроектом предлагается сократить перечень документов личного хранения, которые вправе требовать от заявителя органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в части, касающейся свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств об усыновлении и удочерении) и документов об образовании, об учёных степенях и учёных званиях. Сведения из таких документов будут предоставляться федеральными органами исполнительной власти в электронном виде. Это позволит упростить процедуры предоставления услуг, для которых необходимы такие документы, ускорить процесс предоставления госуслуг, сделать его более удобным для заявителей.

10 июня, пятница
1

Календарь

Июнь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта об исполнении бюджета Пенсионного фонда за 2014 год

Распоряжение от 20 мая 2015 года №908-р. Фактическое исполнение бюджета Пенсионного фонда за 2014 год по доходам составило 6159,1 млрд рублей (98,5% прогнозируемых объёмов поступлений) и по расходам – 6190,1 млрд рублей (97%).

Внесено Минтрудом России.

Документ

  • PDF

    72Kb

    Распоряжение от 20 мая 2015 года №908-р

Фактическое исполнение бюджета Пенсионного фонда (далее – Фонд) за 2014 год по доходам составило 6159,1 млрд рублей (98,5% прогнозируемых объёмов поступлений) и по расходам – 6190,1 млрд рублей (97% уточнённой сводной бюджетной росписи). В 2013 году бюджет Фонда был исполнен по доходам на 102,6%, по расходам – на 99,4%.

Поступление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в 2014 году составило 3694,42 млрд рублей, что на 6,8% больше, чем в 2013 году.

Межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Фонду в соответствии с законодательством Российской Федерации, поступили в объёме 2410,1 млрд рублей, в том числе на валоризацию величины расчётного пенсионного капитала – 624,3 млрд рублей, на финансирование выплат пенсий по государственному пенсионному обеспечению, доплат к пенсиям, пособий и компенсаций – 423,1 млрд рублей, на обеспечение сбалансированности бюджета Фонда – 336,3 млрд рублей, на компенсацию выпадающих доходов Фонда в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов – 288,2 млрд рублей.

Поступили в полном объёме средства федерального бюджета, передаваемые Фонду на ежемесячные денежные выплаты и выплату дополнительного ежемесячного материального обеспечения инвалидам, ветеранам, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и другим категориям граждан, – 358,6 млрд рублей и 6,9 млрд рублей соответственно, на предоставление материнского (семейного) капитала – 300,9 млрд рублей, на выплату федеральной социальной доплаты к пенсии – 40,5 млрд рублей, на софинансирование формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц (за счёт средств Фонда национального благосостояния) – 12,4 млрд рублей.

Доходы бюджета Фонда, связанные с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в условиях реализации Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения» за 2014 год составили 83,6 млрд рублей. Начисленный инвестиционный доход по результатам инвестирования средств пенсионных накоплений управляющими компаниями составил 108,75 млрд рублей (подлежит перечислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в 2015 году).

Сумма средств пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении управляющих компаний, по итогам 2014 года составила 1528,9 млрд рублей.

На повышение уровня пенсионного обеспечения в 2014 году направлено 383,9 млрд рублей. Рост трудовых пенсий за 2014 год составил 108,1% к уровню 2013 года.

Средний размер трудовой пенсии по старости увеличился на 853 рубля (на 8%) и на начало 2015 года составил 11 569 рублей.

Средний размер социальной пенсии увеличился за 2014 год на 1101 рубль и составил 7548 рублей при величине прожиточного минимума пенсионера 6617 рублей.

Расходы Фонда, связанные с реализацией Федерального закона «О порядке финансирования выплат за счёт средств пенсионных накоплений» в 2014 году, составили: 17,8 млрд рублей – на единовременную выплату средств пенсионных накоплений, 24 млн рублей – на срочную пенсионную выплату и 136,5 млн рублей – на накопительную часть трудовой пенсии по старости.

Увеличены размеры ежемесячных денежных выплат инвалидам, ветеранам и другим категориям граждан с 1 апреля 2014 года на 5%.

На начало 2015 года общий уровень доходов с учётом установленных ежемесячных денежных выплат и дополнительного ежемесячного материального обеспечения составил в среднем у инвалидов и участников Великой Отечественной войны соответственно 32 и 34 тыс. рублей (увеличение от 2,7 до 3,4 тыс. рублей), у вдов военнослужащих, погибших в период прохождения военной службы, получающих две пенсии, – 24,2 тыс. рублей (увеличение на 2,3 тыс. рублей).

Размер материнского (семейного) капитала увеличен на 5% и составил в 2014 году 429,4 тыс. рублей.

Расходы на обеспечение текущей деятельности Фонда и его территориальных органов, а также бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства составили 99,3 млрд рублей, или 98,1% к бюджетным назначениям.

В 2014 году бюджет Фонда исполнен с дефицитом в сумме 31 млрд рублей, сложившимся исходя из дефицита бюджета Фонда по распределительной составляющей в сумме 92,5 млрд рублей и профицита бюджета Фонда в сумме 61,48 млрд рублей по его накопительной составляющей. Этот дефицит покрывался за счёт внутренних источников финансирования (переходящие остатки денежных средств).

Индексация пенсий в 2014 году проводилась темпами, соответствующими росту инфляции.

Среднегодовой размер трудовой пенсии по старости превысил размер прожиточного минимума пенсионера в Российской Федерации в 1,7 раза.

Документ рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 14 мая 2015 года.

Выделить фрагмент