Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
29 июня, среда
28 июня, вторник
21 июня, вторник
17 июня, пятница
15 июня, среда

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект о введении законодательного регулирования инвестиционной деятельности субъектов естественных монополий

В соответствии с Планом действий в экономике в 2016 году. Законопроект направлен на введение законодательного регулирования инвестиционной деятельности субъектов естественных монополий, включая урегулирование порядка формирования и контроля за реализацией их инвестиционных программ, и установление общих правил проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов субъектов естественных монополий и регулируемых организаций в сфере электроэнергетики. Принятие законопроекта позволит повысить эффективность инвестиционной деятельности субъектов естественных монополий и оптимизировать их расходы, учитываемые при установлении регулируемых государством цен (тарифов).

Поправки Правительства к законопроекту о деятельности саморегулируемых организаций в сфере строительства

Законопроект направлен на повышение качества выполнения работ на объектах капитального строительства, ответственности саморегулируемых организаций и их членов, контроля сохранности и целевого использования компенсационных фондов, усовершенствование порядка ведения реестра этих организаций. Поправками предлагается изложить в новой редакции текст законопроекта в отношении Кодекса об административных правонарушениях, Градостроительного и Жилищного кодексов. В частности, предлагается изменить условия приобретения статуса саморегулируемыми организациями в области строительства и ввести региональный принцип их деятельности, наделить саморегулируемые организации правом формировать дополнительный компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

14 июня, вторник

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об установлении требований к кредитным организациям, в которых госкорпорации, госкомпании и федеральные унитарные предприятия могут размещать выделенные им государственные средства

Законопроектом предлагается наделить Правительство России полномочием по установлению требований к российским кредитным организациям, с которыми государственные корпорации, государственные компании и федеральные унитарные предприятия, имеющие стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности России, вправе заключать договоры банковского счёта и проводить другие операции. Также предлагается установить для госкорпораций, госкомпаний, федеральных унитарных предприятий, кредитных организаций и их должностных лиц административную ответственность за нарушение предусмотренных законопроектом требований.

11 июня, суббота

О внесении в Госдуму законопроекта об упрощении процедуры получения ряда государственных и муниципальных услуг

Распоряжение от 9 июня 2016 года №1152-р. Законопроектом предлагается сократить перечень документов личного хранения, которые вправе требовать от заявителя органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в части, касающейся свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств об усыновлении и удочерении) и документов об образовании, об учёных степенях и учёных званиях. Сведения из таких документов будут предоставляться федеральными органами исполнительной власти в электронном виде. Это позволит упростить процедуры предоставления услуг, для которых необходимы такие документы, ускорить процесс предоставления госуслуг, сделать его более удобным для заявителей.

1

Календарь

Июль
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Заключение Правительства на законопроект о снижении ставки налога на добавленную стоимость на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа

Законопроектом предлагается установить ставку налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа и на услуги туристических агентств, предусматривающие такие перевозки.

Проект федерального закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части изменения налоговых ставок налога на добавленную стоимость на отдельные виды услуг" вносится депутатом Государственной Думы О.А.Ниловым.

В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учетом представленного финансово-экономического обоснования.

Законопроектом предлагается внести изменения в пункт 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающие применение ставки налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов в отношении операций по реализации услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа, а также туристических услуг, оказываемых туристическими агентствами, предусматривающих указанные виды перевозок.

В соответствии с пунктом 3 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации внутренние воздушные перевозки пассажиров и багажа облагаются налогом на добавленную стоимость по ставке в размере
18 процентов (за исключением услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа на территорию (с территории) Республики Крым и города федерального значения Севастополя).

В целях поддержки рынка внутренних авиаперевозок Правительством Российской Федерации внесены в Государственную Думу предложения о снижении до 10 процентов ставки налога на добавленную стоимость по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа. Реализация данного предложения положительно скажется и на рынке туристических услуг.

Применение ставки налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов в отношении вышеназванных операций создаст прецедент для постановки аналогичных вопросов налогоплательщиками, оказывающими услуги по внутренним перевозкам пассажиров и багажа другими видами транспорта, а также осуществляющими туристическую деятельность, предусматривающую внутренние перевозки иными видами транспорта, что приведет к дополнительным потерям доходов федерального бюджета.

Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации указанный законопроект не поддерживает.

Выделить фрагмент