Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
24 мая, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации международной Конвенции о борьбе с опасностью, вызываемой канцерогенными веществами и агентами в производственных условиях, и мерах профилактики

Постановление от 21 мая 2016 года №448. Конвенция принята на 59-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1974 года. Вступила в силу 10 июня 1976 года. Конвенцией установлены требования по обеспечению охраны труда и здоровья работников, занятых на работах, связанных с применением канцерогенных веществ и агентов, а также контроля за использованием таких веществ. В частности, предусматривается необходимость определения канцерогенных веществ и агентов, применение которых на рабочих местах запрещено либо подлежит разрешению или контролю. Конвенция предписывает меры по защите работников от воздействия таких веществ, а также информирование работников об имеющихся профессиональных рисках.

23 мая, понедельник

О внесении в Госдуму законопроекта, уточняющего перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства России

Распоряжение от 17 мая 2016 года №935-р. Законопроектом предлагается включить в перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, только непосредственно вытекающие из конституционных норм полномочия, касающиеся организации деятельности органов исполнительной власти, формирования и исполнения федерального бюджета, реализации права законодательной инициативы. При этом, безотносительно к тому, рассматриваются ли вопросы на заседании Правительства или нет, Правительство публикует проекты решений для экспертного, общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, проекты решений коллегиально рассматриваются, принятые решения в установленном порядке обнародуются.

О внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего требования к раскрытию российскими организациями промежуточной консолидированной финансовой отчётности

Распоряжение от 19 мая 2016 года №963-р. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Законопроектом предлагается установить для российских организаций сроки представления промежуточной консолидированной финансовой отчётности, обязательность и сроки её раскрытия в информационных системах общего пользования. Также предлагается установить требование обеспечивать доступность раскрытой консолидированной финансовой отчётности в течение трёх лет с даты её размещения. Законопроект направлен на повышение прозрачности российских организаций, реализацию права пользователей на достоверную информацию о деятельности юридических лиц, формирование благоприятной предпринимательской среды, улучшение инвестиционного климата и практики корпоративного управления.

21 мая, суббота

Поправки Правительства к законопроекту об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в полимерной потребительской таре

Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» изменения, предусматривающие установление поэтапного запрета на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленной из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата и другого полимерного материала. Поправками к законопроекту вводятся запреты на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объёмом более 1,5 литра. За нарушение этих запретов предусматриваются административные штрафы.

20 мая, пятница
19 мая, четверг
18 мая, среда

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование механизма предоставления прав на добычу водных биологических ресурсов

Распоряжение от 16 мая 2016 года №921-р. Вносимыми изменениями, в частности, предусматривается увеличение до 15 лет срока закрепления долей квот вылова водных биоресурсов; выделение 20% квот вылова водных биоресурсов на инвестиционные цели; повышение порога освоения водных биоресурсов в течение двух лет подряд с 50 до 70% объёма выделенных промышленных квот или прибрежных квот. Принятие законопроекта позволит хозяйствующим субъектам, занимающимся рыболовством, обеспечить долгосрочное планирование хозяйственной деятельности, более полно осваивать объёмы добычи водных биоресурсов, будет способствовать росту инвестиций в строительство рыбопромысловых судов на российских верфях, а также объектов рыбопереработки.

17 мая, вторник
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта о разграничении полномочий военных комиссариатов и спасательных воинских формирований МЧС по отбору кандидатов на военную службу по контракту

Распоряжение от 27 февраля 2015 года №309-р. Предлагается наделить МЧС России полномочиями самостоятельно отбирать кандидатов для поступления на военную службу по контракту в спасательные воинские формирования.

Документ

  • PDF

    74Kb

    Распоряжение от 27 февраля 2015 года №309-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 34 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"» (далее – законопроект) внесён МЧС России во исполнение решений, принятых на заседании Совета Безопасности 5 июля 2013 года по вопросу совершенствования военной организации России.

В Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» вносятся изменения, предусматривающие разграничения полномочий военных комиссариатов, которые являются территориальными органами Минобороны России, и спасательных воинских формирований МЧС России по отбору кандидатов на военную службу по контракту.

В настоящее время комплектование спасательных воинских формирований МЧС России военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, производится через военные комиссариаты. Такой способ комплектования при существующей специфике работы спасательных воинских формирований МЧС, связанной с риском для жизни и здоровья личного состава и с необходимостью поддержания его высокой моральной и психологической устойчивости, не в полной мере позволяет проводить качественный отбор кандидатов для прохождения военной службы по контракту в спасательных воинских формированиях МЧС.

В соответствии с планом строительства и развития сил и средств МЧС России на 2011–2015 годы к 2016 году должен быть завершён переход спасательных воинских формирований МЧС на комплектование сержантами и солдатами, проходящими военную службу по контракту.

В настоящее время штатная численность военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС определена Указом Президента России от 30 сентября 2011 года №1265 и составляет 7230 единиц, а солдат и сержантов – 2788 единиц, при этом более половины должностей сержантов и солдат уже укомплектованы военнослужащими, проходящими военную службу по контракту.

Законопроектом предлагается наделить МЧС России полномочиями самостоятельно отбирать кандидатов для поступления на военную службу по контракту в спасательные воинские формирования МЧС из числа граждан (иностранных граждан) и определять соответствие кандидата по результатам профессионального психологического отбора, проверки соответствия уровня образования, профессиональной и физической подготовки требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту.

Предполагается, что заявления о поступлении на военную службу по контракту граждан, обратившихся непосредственно в спасательное воинское формирование МЧС, будут рассматриваться аттестационными комиссиями этих формирований и в случае признания граждан соответствующими требованиям, установленным для поступающих на военную службу по контракту, они будут направляться для проведения медицинского освидетельствования в военный комиссариат, где состоят на воинском учёте.

Кандидат, признанный годным к военной службе, будет направляться военным комиссариатом в спасательное воинское формирование для заключения контракта.

Такой порядок позволит более качественно отбирать кандидатов для поступления на военную службу по контракту.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 19 февраля 2015 года.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.