Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
Вчера

Поправки Правительства к законопроекту об административной ответственности за несоблюдение положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

Законопроектом предусматривается установление административной ответственности за несоблюдение заказчиком положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, касающихся нормирования, обоснования, обязательного общественного обсуждения закупок, проведения экспертизы поставленного товара (результатов выполненной работы, оказанной услуги). Поправками к законопроекту, в частности, предлагается установить административную ответственность за включение в план закупок объектов, не соответствующих целям закупок или установленным требованиям к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам.

30 мая, понедельник
28 мая, суббота
24 мая, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации международной Конвенции о борьбе с опасностью, вызываемой канцерогенными веществами и агентами в производственных условиях, и мерах профилактики

Постановление от 21 мая 2016 года №448. Конвенция принята на 59-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1974 года. Вступила в силу 10 июня 1976 года. Конвенцией установлены требования по обеспечению охраны труда и здоровья работников, занятых на работах, связанных с применением канцерогенных веществ и агентов, а также контроля за использованием таких веществ. В частности, предусматривается необходимость определения канцерогенных веществ и агентов, применение которых на рабочих местах запрещено либо подлежит разрешению или контролю. Конвенция предписывает меры по защите работников от воздействия таких веществ, а также информирование работников об имеющихся профессиональных рисках.

23 мая, понедельник

О внесении в Госдуму законопроекта, уточняющего перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства России

Распоряжение от 17 мая 2016 года №935-р. Законопроектом предлагается включить в перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, только непосредственно вытекающие из конституционных норм полномочия, касающиеся организации деятельности органов исполнительной власти, формирования и исполнения федерального бюджета, реализации права законодательной инициативы. При этом, безотносительно к тому, рассматриваются ли вопросы на заседании Правительства или нет, Правительство публикует проекты решений для экспертного, общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, проекты решений коллегиально рассматриваются, принятые решения в установленном порядке обнародуются.

О внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего требования к раскрытию российскими организациями промежуточной консолидированной финансовой отчётности

Распоряжение от 19 мая 2016 года №963-р. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Законопроектом предлагается установить для российских организаций сроки представления промежуточной консолидированной финансовой отчётности, обязательность и сроки её раскрытия в информационных системах общего пользования. Также предлагается установить требование обеспечивать доступность раскрытой консолидированной финансовой отчётности в течение трёх лет с даты её размещения. Законопроект направлен на повышение прозрачности российских организаций, реализацию права пользователей на достоверную информацию о деятельности юридических лиц, формирование благоприятной предпринимательской среды, улучшение инвестиционного климата и практики корпоративного управления.

1

Календарь

Июнь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование механизмов страховой поддержки экспорта российских товаров

Распоряжение от 19 февраля 2015 года №267-р. Позволит расширить полномочия ОАО «ЭКСАР» в рамках страховой поддержки экспорта, усилит конкурентные позиции российских экспортёров при реализации международных проектов, в том числе за счёт обеспечения конкурентоспособных условий финансирования, доступа к заёмному финансированию на более выгодных условиях.

Документ

  • PDF

    75Kb

    Распоряжение от 19 февраля 2015 года №267-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в части 6–8 статьи 3 Федерального закона “О банке развития”» (далее – законопроект) внесён Минэкономразвития.

Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования системы государственной финансовой поддержки экспорта в части механизмов страховой поддержки экспорта российских товаров (работ, услуг).

В 2011 году в рамках развития системы государственной финансовой поддержки экспорта в соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 17 мая 2007 года №82-ФЗ «О банке развития» (далее – Закон) в целях организации страхования экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков создано открытое акционерное общество «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций» (далее – ОАО «ЭКСАР»).

ОАО «ЭКСАР» – 100-процентное дочернее общество Внешэкономбанка. В соответствии с частью 8 статьи 3 Закона деятельность ОАО «ЭКСАР» регулируется постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2011 года №964 «О порядке осуществления деятельности по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и политических рисков».

При работе с отдельными капиталоёмкими международными проектами (экспортные поставки воздушных судов, крупные экспортные проекты по развитию газотранспортной инфраструктуры), реализуемыми при участии российских экспортёров, для закрытия рисков по экспортному проекту необходимы более сложные инструменты страхового покрытия – гарантии.

Выдача гарантий, обеспечивающих безусловное покрытие платёжных обязательств по проекту, применяется на практике зарубежными экспортными страховыми агентствами. Такой инструментарий используют агентства Италии, Франции, Германии.

Поддержка экспорта путём выдачи гарантий национального экспортного страхового агентства соответствует нормам Всемирной торговой организации и Организации экономического сотрудничества и развития.

В зависимости от специфики и структуры финансирования экспортного проекта гарантийное покрытие ОАО «ЭКСАР» в соответствии с российским законодательством может осуществляться в форме банковской гарантии либо договора поручительства.

Принятие законопроекта позволит расширить полномочия ОАО «ЭКСАР» в рамках страховой поддержки экспорта, усилит конкурентные позиции российских экспортёров при реализации международных проектов, в том числе за счёт обеспечения конкурентоспособных условий финансирования, доступа к заёмному финансированию на более выгодных условиях.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 5 февраля 2015 года.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.