Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
24 мая, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации международной Конвенции о борьбе с опасностью, вызываемой канцерогенными веществами и агентами в производственных условиях, и мерах профилактики

Постановление от 21 мая 2016 года №448. Конвенция принята на 59-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1974 года. Вступила в силу 10 июня 1976 года. Конвенцией установлены требования по обеспечению охраны труда и здоровья работников, занятых на работах, связанных с применением канцерогенных веществ и агентов, а также контроля за использованием таких веществ. В частности, предусматривается необходимость определения канцерогенных веществ и агентов, применение которых на рабочих местах запрещено либо подлежит разрешению или контролю. Конвенция предписывает меры по защите работников от воздействия таких веществ, а также информирование работников об имеющихся профессиональных рисках.

23 мая, понедельник

О внесении в Госдуму законопроекта, уточняющего перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства России

Распоряжение от 17 мая 2016 года №935-р. Законопроектом предлагается включить в перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, только непосредственно вытекающие из конституционных норм полномочия, касающиеся организации деятельности органов исполнительной власти, формирования и исполнения федерального бюджета, реализации права законодательной инициативы. При этом, безотносительно к тому, рассматриваются ли вопросы на заседании Правительства или нет, Правительство публикует проекты решений для экспертного, общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, проекты решений коллегиально рассматриваются, принятые решения в установленном порядке обнародуются.

О внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего требования к раскрытию российскими организациями промежуточной консолидированной финансовой отчётности

Распоряжение от 19 мая 2016 года №963-р. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Законопроектом предлагается установить для российских организаций сроки представления промежуточной консолидированной финансовой отчётности, обязательность и сроки её раскрытия в информационных системах общего пользования. Также предлагается установить требование обеспечивать доступность раскрытой консолидированной финансовой отчётности в течение трёх лет с даты её размещения. Законопроект направлен на повышение прозрачности российских организаций, реализацию права пользователей на достоверную информацию о деятельности юридических лиц, формирование благоприятной предпринимательской среды, улучшение инвестиционного климата и практики корпоративного управления.

21 мая, суббота

Поправки Правительства к законопроекту об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в полимерной потребительской таре

Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» изменения, предусматривающие установление поэтапного запрета на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленной из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата и другого полимерного материала. Поправками к законопроекту вводятся запреты на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объёмом более 1,5 литра. За нарушение этих запретов предусматриваются административные штрафы.

20 мая, пятница
19 мая, четверг
18 мая, среда

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование механизма предоставления прав на добычу водных биологических ресурсов

Распоряжение от 16 мая 2016 года №921-р. Вносимыми изменениями, в частности, предусматривается увеличение до 15 лет срока закрепления долей квот вылова водных биоресурсов; выделение 20% квот вылова водных биоресурсов на инвестиционные цели; повышение порога освоения водных биоресурсов в течение двух лет подряд с 50 до 70% объёма выделенных промышленных квот или прибрежных квот. Принятие законопроекта позволит хозяйствующим субъектам, занимающимся рыболовством, обеспечить долгосрочное планирование хозяйственной деятельности, более полно осваивать объёмы добычи водных биоресурсов, будет способствовать росту инвестиций в строительство рыбопромысловых судов на российских верфях, а также объектов рыбопереработки.

17 мая, вторник
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Официальный отзыв Правительства на законопроект об обязательном опубликовании актов арбитражных судов в интернете

Законопроектом предлагается дополнить статью 15 Арбитражного процессуального кодекса частью 4, согласно которой судебные акты арбитражных судов, а также судебные акты Судебной коллегии Верховного Суда, Президиума Верховного Суда, вынесенные при обжаловании судебных актов арбитражных судов, подлежат обязательному опубликованию на официальных сайтах этих судов, а также в картотеке рассматриваемых арбитражными судами дел и банке решений арбитражных судов в интернете.

Проект федерального закона №546601-6 «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» внесён депутатами Государственной Думы Ю.П.Синельщиковым, В.Г.Соловьёвым.

В Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона (далее – законопроект).

Законопроектом предлагается дополнить статью 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК) частью 4, согласно которой судебные акты арбитражных судов, а также судебные акты Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, Президиума Верховного Суда Российской Федерации, вынесенные при обжаловании судебных актов арбитражных судов, подлежат обязательному опубликованию на официальных сайтах этих судов, а также в картотеке рассматриваемых арбитражными судами дел и банке решений арбитражных судов в интернете.

Вместе с тем законопроектом не учитывается положение Федерального конституционного закона «О Верховном Суде Российской Федерации», предусматривающее возможность рассмотрения Верховным Судом Российской Федерации в качестве суда первой инстанции дел, указанных в части 5 статьи 2 этого Федерального конституционного закона, судебные акты по которым в определённом порядке могут быть пересмотрены в Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации.

Также законопроектом не учтены положения частей 4 и 5 статьи 15 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», в соответствии с которыми установлены особенности размещения в интернете текстов судебных актов.

Изменение, предлагаемое пунктом 2 статьи 1 законопроекта в абзац второй части 1 статьи 41 АПК, является излишним, так как предполагает, по сути, редакционное уточнение нормы абзаца второго части 1 статьи 41 АПК, не устанавливая при этом нового регулирования.

Предлагаемое пунктом 3 статьи 1 законопроекта дополнение части 6 статьи 121 АПК положением, согласно которому лицам, участвующим в деле, предоставляется возможность получения информации о движении дела в арбитражных судах, Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, Президиуме Верховного Суда Российской Федерации путём автоматизированной рассылки такой информации по электронной почте, не может быть поддержано, так как устраняет концептуальное положение АПК, возлагающее на лиц, участвующих в деле, риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия ими мер по получению информации о движении дела, если суд располагает информацией о том, что указанные лица извещены надлежащим образом.

На основании изложенного Правительство Российской Федерации законопроект поддерживает с учётом указанных замечаний.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.