Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации

Поправки Правительства к законопроекту об административной ответственности за несоблюдение положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

Законопроектом предусматривается установление административной ответственности за несоблюдение заказчиком положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, касающихся нормирования, обоснования, обязательного общественного обсуждения закупок, проведения экспертизы поставленного товара (результатов выполненной работы, оказанной услуги). Поправками к законопроекту, в частности, предлагается установить административную ответственность за включение в план закупок объектов, не соответствующих целям закупок или установленным требованиям к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам.

Вчера
28 мая, суббота
24 мая, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации международной Конвенции о борьбе с опасностью, вызываемой канцерогенными веществами и агентами в производственных условиях, и мерах профилактики

Постановление от 21 мая 2016 года №448. Конвенция принята на 59-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1974 года. Вступила в силу 10 июня 1976 года. Конвенцией установлены требования по обеспечению охраны труда и здоровья работников, занятых на работах, связанных с применением канцерогенных веществ и агентов, а также контроля за использованием таких веществ. В частности, предусматривается необходимость определения канцерогенных веществ и агентов, применение которых на рабочих местах запрещено либо подлежит разрешению или контролю. Конвенция предписывает меры по защите работников от воздействия таких веществ, а также информирование работников об имеющихся профессиональных рисках.

23 мая, понедельник

О внесении в Госдуму законопроекта, уточняющего перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства России

Распоряжение от 17 мая 2016 года №935-р. Законопроектом предлагается включить в перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, только непосредственно вытекающие из конституционных норм полномочия, касающиеся организации деятельности органов исполнительной власти, формирования и исполнения федерального бюджета, реализации права законодательной инициативы. При этом, безотносительно к тому, рассматриваются ли вопросы на заседании Правительства или нет, Правительство публикует проекты решений для экспертного, общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, проекты решений коллегиально рассматриваются, принятые решения в установленном порядке обнародуются.

О внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего требования к раскрытию российскими организациями промежуточной консолидированной финансовой отчётности

Распоряжение от 19 мая 2016 года №963-р. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Законопроектом предлагается установить для российских организаций сроки представления промежуточной консолидированной финансовой отчётности, обязательность и сроки её раскрытия в информационных системах общего пользования. Также предлагается установить требование обеспечивать доступность раскрытой консолидированной финансовой отчётности в течение трёх лет с даты её размещения. Законопроект направлен на повышение прозрачности российских организаций, реализацию права пользователей на достоверную информацию о деятельности юридических лиц, формирование благоприятной предпринимательской среды, улучшение инвестиционного климата и практики корпоративного управления.

21 мая, суббота

Поправки Правительства к законопроекту об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в полимерной потребительской таре

Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» изменения, предусматривающие установление поэтапного запрета на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленной из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата и другого полимерного материала. Поправками к законопроекту вводятся запреты на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объёмом более 1,5 литра. За нарушение этих запретов предусматриваются административные штрафы.

20 мая, пятница
19 мая, четверг
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта об оказании медицинской помощи в рамках клинической апробации новых технологий

Распоряжение от 23 января 2015 года №74-р. Позволит обеспечить проведение клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации и внедрение этих методов в практической деятельности медицинских организаций в целях повышения технологического уровня и качества оказываемой населению медицинской помощи.

Документ

  • PDF

    92Kb

    Распоряжение от 23 января 2015 года №74-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" по вопросам организации медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации» (далее – законопроект) разработан Минздравом во исполнение поручений Президента России от 5 февраля 2014 года №Пр-242 (подпункт «г» пункта 1) и от 12 февраля 2014 года №Пр-283 (подпункт «б» пункта 3).

Законопроектом предлагается наделить Минздрав полномочиями по организации оказания медицинской помощи в рамках клинической апробации в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, перечень которых утверждается в порядке, установленном Правительством.

Положение об организации медицинской помощи в рамках клинической апробации, в том числе порядок направления пациентов для оказания такой помощи, а также типовая форма протокола клинической апробации устанавливаются Минздравом России.

Медицинская помощь в рамках клинической апробации оказывается после вынесения этическим комитетом, создаваемым Минздравом России, заключения об этической обоснованности возможности проведения клинической апробации метода профилактики, диагностики, лечения, реабилитации и согласования соответствующего протокола клинической апробации.

Решения об оказании медицинской помощи в рамках клинической апробации, включающие определение методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, подлежащих клинической апробации, и числа пациентов, которым будет оказана эта медицинская помощь по каждому методу, принимаются экспертным советом, образованным Минздравом России.

Введение в процедуру принятия решений об оказании медицинской помощи в рамках клинической апробации этического комитета и экспертного совета Минздрава России позволит обеспечить участие в этом процессе профессионального медицинского сообщества и транспарентность решений по выбору применяемых методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.

Законопроектом вводится специальный режим использования методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации в отношении детей, женщин в период беременности, родов, женщин в период грудного вскармливания, военнослужащих и лиц, страдающих психическими расстройствами.

Источник финансирования медицинской помощи в рамках клинической апробации – бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидий федеральным медицинским организациям для финансирования выполнения ими соответствующего государственного задания.

На реализацию законопроекта в федеральном бюджете в 2015 году предусмотрено 14,62 млрд рублей (ФАНО России – 5,55 млрд рублей, Минздраву России – 9,07 млрд рублей), в 2016 году – 14,86 млрд рублей (ФАНО России – 5,52 млрд рублей, Минздраву России – 9,34 млрд рублей), в 2017 году – 15,51 млрд рублей (ФАНО России – 5,89 млрд рублей, Минздраву России – 9,62 млрд рублей).

Внесение в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предлагаемых изменений позволит сформировать систему организации оказания медицинской помощи в рамках клинической апробации ранее не использовавшихся в России методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.

Принятие законопроекта позволит улучшить финансирование проведения клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации и внедрить эти методы в практическую деятельность медицинских организаций в целях повышения технологического уровня и качества оказываемой населению медицинской помощи.

Законопроект рассмотрен и одобрен с учётом состоявшегося обсуждения и высказанных замечаний на заседании Правительства Российской Федерации 18 декабря 2014 года.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.