Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации

Поправки Правительства к законопроекту об административной ответственности за несоблюдение положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

Законопроектом предусматривается установление административной ответственности за несоблюдение заказчиком положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, касающихся нормирования, обоснования, обязательного общественного обсуждения закупок, проведения экспертизы поставленного товара (результатов выполненной работы, оказанной услуги). Поправками к законопроекту, в частности, предлагается установить административную ответственность за включение в план закупок объектов, не соответствующих целям закупок или установленным требованиям к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам.

Вчера
28 мая, суббота
24 мая, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации международной Конвенции о борьбе с опасностью, вызываемой канцерогенными веществами и агентами в производственных условиях, и мерах профилактики

Постановление от 21 мая 2016 года №448. Конвенция принята на 59-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1974 года. Вступила в силу 10 июня 1976 года. Конвенцией установлены требования по обеспечению охраны труда и здоровья работников, занятых на работах, связанных с применением канцерогенных веществ и агентов, а также контроля за использованием таких веществ. В частности, предусматривается необходимость определения канцерогенных веществ и агентов, применение которых на рабочих местах запрещено либо подлежит разрешению или контролю. Конвенция предписывает меры по защите работников от воздействия таких веществ, а также информирование работников об имеющихся профессиональных рисках.

23 мая, понедельник

О внесении в Госдуму законопроекта, уточняющего перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства России

Распоряжение от 17 мая 2016 года №935-р. Законопроектом предлагается включить в перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, только непосредственно вытекающие из конституционных норм полномочия, касающиеся организации деятельности органов исполнительной власти, формирования и исполнения федерального бюджета, реализации права законодательной инициативы. При этом, безотносительно к тому, рассматриваются ли вопросы на заседании Правительства или нет, Правительство публикует проекты решений для экспертного, общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, проекты решений коллегиально рассматриваются, принятые решения в установленном порядке обнародуются.

О внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего требования к раскрытию российскими организациями промежуточной консолидированной финансовой отчётности

Распоряжение от 19 мая 2016 года №963-р. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Законопроектом предлагается установить для российских организаций сроки представления промежуточной консолидированной финансовой отчётности, обязательность и сроки её раскрытия в информационных системах общего пользования. Также предлагается установить требование обеспечивать доступность раскрытой консолидированной финансовой отчётности в течение трёх лет с даты её размещения. Законопроект направлен на повышение прозрачности российских организаций, реализацию права пользователей на достоверную информацию о деятельности юридических лиц, формирование благоприятной предпринимательской среды, улучшение инвестиционного климата и практики корпоративного управления.

21 мая, суббота

Поправки Правительства к законопроекту об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в полимерной потребительской таре

Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» изменения, предусматривающие установление поэтапного запрета на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленной из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата и другого полимерного материала. Поправками к законопроекту вводятся запреты на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объёмом более 1,5 литра. За нарушение этих запретов предусматриваются административные штрафы.

20 мая, пятница
19 мая, четверг
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование учёта оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции

Распоряжение от 22 декабря 2014 года №2652-р. Позволит обеспечить надлежащий учёт объёмов производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и будет способствовать повышению эффективности борьбы с её нелегальным производством и оборотом.

Документ

  • PDF

    74Kb

    Распоряжение от 22 декабря 2014 года №2652-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в части совершенствования учёта оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее – законопроект) разработан Росалкогольрегулированием во исполнение протокола совещания у Председателя Правительства России от 10 октября 2013 года №ДМ-П11-73пр.

Росалкогольрегулированию совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти было поручено разработать проект нормативного правового акта, предусматривающего внесение изменений в законодательство в части введения единой государственной автоматизированной информационной системы учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – ЕГАИС) для организаций, занимающихся розничной торговлей алкогольной продукцией.

Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», предусматривающие распространение требования об обязательной фиксации информации в ЕГАИС на организации, производящие пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху (эта норма не будет распространяться на производителей пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, производящих не более 300 тыс. декалитров указанной продукции в год), занимающиеся закупкой, хранением и поставками (в том числе импорт) алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также розничной продажей алкогольной продукции (за исключением розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и спиртосодержащей продукции; алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания; алкогольной продукции в сельских поселениях с численностью менее 3000 человек, в которых отсутствует интернет).

Организации не будут участниками ЕГАИС, если они осуществляют:

- закупку этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала;

- оборот указанной продукции, помещаемой под таможенные процедуры или ввозимой в Россию в качестве припасов в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза;

- временное хранение ввозимых в Россию этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с таможенным законодательством;

- оборот этилового спирта для производства фармакопейного спирта и оборот фармакопейного спирта;

- перевозки этилового спирта и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25% объёма готовой продукции;

- перевозки алкогольной продукции, а также спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта не более 25% объёма готовой продукции.

В соответствии с законопроектом исключаются требования об обязательном пломбировании технических средств фиксации и передачи информации об объёме производства и оборота алкогольной продукции в ЕГАИС, а также о предоставлении копий сертификатов на указанные технические средства.

Законопроектом предусмотрено поэтапное вступление в силу положений законопроекта по введению ЕГАИС.

С 1 июля 2015 года – в отношении производства пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи.

С 1 ноября 2015 года – в отношении закупки, хранения и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

С 1 июля 2016 года – в отношении розничной продажи алкогольной продукции в городских поселениях.

С 1 июля 2017 года – в отношении розничной продажи алкогольной продукции в сельских поселениях.

Кроме того, законопроектом предлагается отменить с 1 июля 2018 года требования о предоставлении справок, прилагаемых к таможенной декларации или товарно-транспортной накладной, в отношении этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых фиксируется в ЕГАИС.

Реализация законопроекта позволит обеспечить надлежащий учёт объёмов производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и будет способствовать повышению эффективности борьбы с её нелегальным производством и оборотом.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 18 декабря 2014 года.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.