Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
17 июня, пятница
15 июня, среда

Поправки Правительства к законопроекту о деятельности саморегулируемых организаций в сфере строительства

Законопроект направлен на повышение качества выполнения работ на объектах капитального строительства, ответственности саморегулируемых организаций и их членов, контроля сохранности и целевого использования компенсационных фондов, усовершенствование порядка ведения реестра этих организаций. Поправками предлагается изложить в новой редакции текст законопроекта в отношении Кодекса об административных правонарушениях, Градостроительного и Жилищного кодексов. В частности, предлагается изменить условия приобретения статуса саморегулируемыми организациями в области строительства и ввести региональный принцип их деятельности, наделить саморегулируемые организации правом формировать дополнительный компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

14 июня, вторник

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об установлении требований к кредитным организациям, в которых госкорпорации, госкомпании и федеральные унитарные предприятия могут размещать выделенные им государственные средства

Законопроектом предлагается наделить Правительство России полномочием по установлению требований к российским кредитным организациям, с которыми государственные корпорации, государственные компании и федеральные унитарные предприятия, имеющие стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности России, вправе заключать договоры банковского счёта и проводить другие операции. Также предлагается установить для госкорпораций, госкомпаний, федеральных унитарных предприятий, кредитных организаций и их должностных лиц административную ответственность за нарушение предусмотренных законопроектом требований.

11 июня, суббота

О внесении в Госдуму законопроекта об упрощении процедуры получения ряда государственных и муниципальных услуг

Распоряжение от 9 июня 2016 года №1152-р. Законопроектом предлагается сократить перечень документов личного хранения, которые вправе требовать от заявителя органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в части, касающейся свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств об усыновлении и удочерении) и документов об образовании, об учёных степенях и учёных званиях. Сведения из таких документов будут предоставляться федеральными органами исполнительной власти в электронном виде. Это позволит упростить процедуры предоставления услуг, для которых необходимы такие документы, ускорить процесс предоставления госуслуг, сделать его более удобным для заявителей.

10 июня, пятница
8 июня, среда

Поправки Правительства к законопроекту о внесении изменений в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате

В рамках «дорожной карты» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учёта недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Законопроектом предусматривается предоставление в интернете круглосуточного доступа без взимания платы к сведениям о нотариально удостоверенных доверенностях. Поправками к законопроекту определяется порядок расчёта размера платы за оказание услуг правового и технического характера, взимаемой при совершении нотариальных действий, а также исключается обязательное нотариальное удостоверение сделок, связанных с распоряжением на условиях доверительного управления недвижимым имуществом.

7 июня, вторник
1

Календарь

Июнь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Заключение Правительства на законопроект о налогообложении прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций

Законопроектом предлагается установить механизм налогообложения доходов контролируемых иностранных компаний, если эти компании не распределяют полученные доходы в пользу российских лиц, контролирующих такие компании.

Проект федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)» вносится в Государственную Думу депутатом В.А.Васильевым.

Законопроектом предусматривается установить механизм налогообложения в Российской Федерации доходов контролируемых иностранных компаний, если эти компании не распределяют полученные доходы в пользу российских лиц, контролирующих такие компании.

В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации Правительством Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учётом представленного финансово-экономического обоснования.

Законопроектом вводятся новые понятия: «контролируемая иностранная компания» и «контролирующее лицо».

К контролируемым иностранным компаниям будут относиться иностранные организации, не признаваемые налоговыми резидентами Российской Федерации, а также корпоративные образования или структуры, созданные в соответствии с законодательством иностранного государства (территории) без образования юридического лица.

Контролирующим лицом иностранной организации предлагается признавать физическое или юридическое лицо, доля участия которого в организации составляет более 25% либо доля участия которого в организации (для физических лиц – совместно с супругами и несовершеннолетними детьми) составляет более 10%, если доля участия всех лиц, признаваемых налоговыми резидентами Российской Федерации, в этой организации (для физических лиц – включая супругов и несовершеннолетних детей) составляет более 50%.

Законопроектом предусматриваются условия, при выполнении которых иностранная организация не признаётся контролируемой, в частности, если эффективная ставка налогообложения доходов (прибыли) иностранной организации, определяемая по итогам периода, за который в соответствии с личным законом такой организации составляется финансовая отчётность за финансовый год, составляет не менее 75% средневзвешенной налоговой ставки по налогу на прибыль организаций.

В целях сохранения уровня конкурентоспособности российских компаний за рубежом Правительство полагает целесообразным дополнительно проработать вопросы увеличения доли участия лица в иностранной организации для признания его контролирующим, а также снижения критерия эффективной налоговой ставки для непризнания организации контролируемой.

Правительство полагает, что меры, предусмотренные законопроектом, в целом будут способствовать пресечению использования низконалоговых юрисдикций для получения необоснованной налоговой выгоды, а также позволят осуществлять налогообложение нераспределенной прибыли контролируемых иностранных компаний.

Законопроект разработан в рамках поручения Президента России от 27 декабря 2013 года №Пр-3086 (абзацы первый и второй пункта 31).

Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект.

Выделить фрагмент